Сергей Мухамедов (ottenki_serogo) wrote in kak_eto_sdelano,
Сергей Мухамедов
ottenki_serogo
kak_eto_sdelano

Category:

Как сделан настоящий внедорожник

Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация - желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роада возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации "Джипер сосисочный". Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.




Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с... выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) - надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.



Первое, что делает каждый джипер - меняет резину на "зубастую". Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений - некоторые части "шашек" срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.



Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок - внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.



За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.



Четыре циферблата справа - манометры системы регулировки давления и подкачки. (Скажите мне, почему внутри них вода?). Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.



Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности



Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые



Боковых стекол нет, в "багажнике" установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент.



"Дизайнерская" выхлопная труба и силовой обвес



Система охлаждения вынесена назад и наверх



Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.



Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло



Шноркель - трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.



Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.



GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра



Спортивная скоростная лебедка - предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек



Танковые фары с ксеноном







На потолке - рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией





Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов





И конечно же глубокий тюнинг подвески





Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.



Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.




Tags: автомобиль
Subscribe
promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →