?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Мотоцикл "Гангрена"
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.




Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.



Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.



— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.



Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.


Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.



— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».



— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.

Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

телеграм3

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

Это мегакрутой мацацикл!


за пердящие прямотоки надо стерилизовать.

здесь плюсану

Теперь главный вопрос: как это чудо ставить на учёт в ГИБДД? Ведь без учёта вы на нём ехать не сможете по дорогам.

чудацкие чудаки без глушаков ездят тока


Ну можно было и видос вставить вообще-то. Без него не то совершенно.
Всё самому надо делать, блеать.



Edited at 2018-11-08 11:15 am (UTC)

Посадка у него неудобная, еле до руля достаёт

Очередное Пердилло.

На сварку денег и умения хватило, а сопли проводные хомутами подтянуть - нет.
И все это хаотичное нагромождение деталей, чудовищное несоответствие одних частей другим, дикая диспропорция, полное отсутствие какого либо единого замысла вызывает один только вопрос: нахуя?
Зудит в руках - ну посмотри допматериалы "как снимали Mad Max Fury Road", как раздевали штатные байки и даже в этой шипастой несуразной мешанине создавали уместные и гармоничные концепты.

Пздц какой.
И всё г..ще - в радиатор. Прекрасно.

Колход конечно лютый, но в динамике смотрится не плохо.
Ну и не падать вам. Потому как хрен в одно жало поднимешь.

Поднять можно, другое дело, что этот сляпанный на коленке монстр выглядит нелепо.

базовые чертежи дайте, ироды :)
в Англии такой - при 25 штук вложения (но с тюнингом нормальным) - даёт "полтос" на выходе цена продажи.

Любой чертеж велика.

На первой фотографии всё выглядит очень круто. Но 750 кг... как это можно удержать. Я вешу 65 кг и в своё время комфортно себя чувствовал на мотоцикле в 150 кг. 250 уже не мог удержать, заваливался. Хотя, признаюсь, что не особо опытный водитель.

Есть люди и по 150 кг. Хотя 750 и им много..

В красный цвет забыли покрасить.

Эпическое пердилло, хоть-бы шестицилиндровый поставили- СОВЕСТИ НЕТ!...

Я бы просто в шлеме походила по улицам...