?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Москвич-2140
кэс синий
aslan wrote in kak_eto_sdelano
По расчетам завода АЗЛК к 1975 году должна была полностью износиться штамповая оснастка, на которой выпускали Москвич-412. Требовалось либо полностью менять модель, либо заказывать дублирующую оснастку




Руководство завода знало, что Министерство автомобильной промышленности может не выделить заводу средств на полностью новый автомобиль, поэтому он решил приготовить «запасной вариант». При дублировании штампов можно путем минимальных вложений модернизировать автомобиль, изменив переднюю и заднюю части кузова. Как сказали бы сейчас, провести рестайлинг

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

К 7 ноября 1972 года была предоставлена опытная модель модернизированого седана. Помимо изменённой внешности, в новую машину заложили ряд узлов, которые позволяли, даже не меняя силового каркаса кузова, оставаться на современном уровне
Серийный выпуск нового автомобиля на заводе стартовал в 1976 году

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

В соответствии с новым ГОСТом рестайлинговый седан «Москвич», который начал выпускаться в 1976 году с двигателем УЗАМ-408, получил индекс Москвич-2138

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Уже на момент начала выпуска Москвич-2138 двигатель УЗАМ-408 являлся устаревшим, слишком маломощным (50 л.с.). Поэтому в 1982 году, комплектация автомобилей «Москвич» двигателем УЗАМ-408 была прекращена, а все семейство автомобилей на базе Москвич-2138 было снято с производства

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Внешний вид автомобиля был немного изменен в 1982 году: на передних дверях исчезли форточки, черное поле на задке пропало, укоротились задние нижние молдинги, табличка "1500" сзади и надписи на крыльях "MOSKVITCH 1500"

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

В силу резкого падения уровня качества продукции автозавода, автомобиль не пользовался особым спросом на внутреннем рынке, а на внешний поставлялся в крайне ограниченных количествах в силу отсутствия спроса на эту модель зарубежом. Что касается внутреннего рынка, то его постепенное насыщение благодаря массовому производству «Жигулей», а также чрезвычайно высокий уровень розничных цен на легковые автомобили, при сохранении низкого качества сборки семейства «Москвич-2140» привёл к катастрофическому падению спроса на «Москвичи»

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Производство Москвичей-2140 было свернуто по личному распоряжению директора АЗЛК Полякова — с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Вскоре после начала выпуска базового седана «Москвич-2140» началась разработка модификации "Люкс", в первую очередь нацеленной на экспортные рынки. Примечательно, что в разработке дизайна салона этой модели АЗЛК принимала участие американская компания, были изготовлены макеты салоны в соответствии с их проектами, однако в итоге практически ничего из этого в серию не пошло. В 1981 году на базе «Москвича-2140» начался выпуск его люксовой модификации «Москвич-2140-117» («Люкс») или «Москвич-1500SL»

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Москвич этой модификации выпускался до 1987 года.

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Пятидверный универсал Москвич-2137 во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущей модели Москвич-427, копировал седан. Автомобиль был снят с производства в 1985 году

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Трехдверный фургон Москвич-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущей модели Москвич-434, копировал седан. Всего с 1976 по 1981 год было изготовлено 4035 фургонов. Причина снятия модели с производства – ее вытеснение более практичным Иж-2715

Москвич-2140. Один из ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ завода АЗЛК Москвич, Москвич 2140, АЗЛК, Москвич-2138, Авто, Длиннопост

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

телеграм3

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Был у родителя 2137. Проблем куда деть свободное время не знали, чинили его постоянно, вечно что то отваливалось и просто ломалось.

ахах, Аслан уже не пытается притянуть заголовок за уши к "как это сделано")) Типа, вот вам "Москвич-2140" безо всяких "как", развлекайтесь)

На мотив "Кирпичиков"

Есть завод у нас на окраине
Выпускает машину "Москвич"
Но машина та нехорошая
Ездит как на колесах кирпич

Но провел Лужков реконструкцию
И поставил мотор от "рено"
Изменили мы всю конструкцию
Все равно получилось... "Москвич".
(с) ОСП-студия

Ведро с болтами


Владел тремя 2140- 1981, 1984, 1987 годов выпуска.
Каждый последующий был намного хуже предыдущего.

После 412 (последняя нормальная модель) нужно было вообще закрыть это производство.

Похоже комментаторы, как и автор статьи вообще не имеют представления об этой машине. А она была , за исключением отопителя , нисколько не хуже "Жигулей" И ломаться , как тут пишет один "специалист" , было там особо нечему. У моих хороших знакомых, родных братьев, были 2140 ки , купленные одновременно. Они ездили на них около 15 лет, и НЕ РАЗУ я не слышал от них НЕГАТИВНЫХ отзывов.
Про большие цены на автомобили в то время -вообще бред. Давайте посчитаем, моя средняя зарплата в 80х годах была около 300 р в месяц, плюс около 200 у жены, итого 500 р в месяц (грубо, когда больше, когда меньше) на семью из 3х человек. Эта машина стоила чуть больше 6000р, в исполнение якобы "люкс" -на тысячу больше. "Жигули" разных модификаций , примерно сопоставимы, от 5500-до 7500. "Запорожец"- 3500р. "Волгу" не считаем, купить её было трудно. ....
Итого я мог купить авто на 12--25 своих зарплат. без учета з/п жены.
Сейчас ситуация примерно такая же.
Так что автор статьи попал в лужу, и измазался прилично. а тутошние комментаторы, не видавшие в глаза ни этой машины, не владеющие правдоподобной информацией о тех годах, поддакивая ему ,тоже ничем не лучше этого грязнули.

Edited at 2018-10-27 08:35 pm (UTC)

отец ездил и на жигулях и на москвиче 2140. москвич мне казался уютнее) а ломались одинаково

  • 1