?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
ИЖ-19 Старт комби
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Иж-19 Старт-Комби — советский концепт, построенный на узлах "Москвич-412". Единственный экземпляр появился на свет в 1975 году. Кстати, первоначальный цвет опытного образца - оранжевый.




ИЖ-19 обладал для своего времени довольно неординарной внешностью. Принято считать, что данная модель стала продолжением концепции ИЖ-13. Кстати, при проектировании ИЖ-19 изначально планировалась установка блок-фар, но из-за сложности их создания для единственного образца конструкторам пришлось искать альтернативные решения. В итоге решение было найдено - были изготовлены пластиковые "блок-оправы", в которые установили установили по две круглые фары, а "поворотники" разместили в нише бампера.





В ИЖ-19 в то время было много необычных элементов - ручки дверей, "аэродинамические" зеркала, люк в крыше, да и в целом дизайн выделялся на фоне производимых тогда автомобилей в СССР. При довольно спортивном для советского автопрома виде, автомобиль имел большой клиренс.





Основной упор конструкторы сделали на внешность, так что салон был довольно скромен, без экстравагантных решений. Впрочем, при серийном производстве скорее всего внесли бы коррективы. Но дальнейшего развития проект не получил. Единственный образец был восстановлен после проведения испытаний и окрашен в желтый цвет.









Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
Дзен

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Сдается мне, что там в облике угадывается Ситроен

Что вы хотите, нот же всего шесть! (С)

Точняк. Ситро SM или CX. Но клиренс...

Для наших дорог направлений самое то, что надо...

Так радуют "знатоки" автодизайна, находящие оригиналы для всего нашего, даже когда сходство ограничивается числом колёс.

Найдите из всего "вашего" хоть один пример реально передового дизайна который появился раньше и был перенят капстранами.

Не буду, за бессмысленностью. "Передовой" в дизайне это единицы- тот же Ситроен DS, тем не менее законодателем моды не стал. Всё остальное делалось в неких общих тенденциях стилистики и моды. Некоторые отечественные автомобили им своевременно соответствовали. Другой вопрос, что иногда задерживались на конвейере на десятилетия. Так это не только у нас и в Индии случалось, Ситроен две модели и Фольксваген своего Жука сколько делали?


Здорово что вы признали безсмысленным искать в советском дизайне что либо передовое.
А VW Жук это как бы вообще пример очень удачного, дизайна, почти шедевр (хоть и по мотивам), СССР ничего подобного даже близко не смог сделать.
Даже сейчас на нем не стыдно ездить.

Не надо мне приписывать того, чего не говорил. Сказано о бессмысленности обсуждения, особенно с предвзятыми собеседниками. Инет и так завален воплями, де ничего своего, все авто ...здили.

Жук- нищебродская машина, капиталистический "Запорожец" )) Привёл как пример десятилетий производства, его культовость зиждется на массовости, а не красоте. "Почти шедевр (хоть и по мотивам)"- каким мотивам, чего мотивам?

Жук действительно красив. Я видел его живьем и он мне понравился, к нему реально приложил руку дизайнер. А дизайн сделан по мотивам Татра Т97.
А советское все было с опазданием на 5...10 лет от мировых тенденций.
Победа, Волга, Москвичи, Жигули, Запорожцы - это все топорное и не вовремя. И обидно что художники разрабатывали действительно интересные проекты, но руководство отрасли(абсурд с точки зрения мирового автопрома) пускало только то что казалось им нормальным. А все потому, что чиновники привыкали к мировым трендам уже тогда, когда они были сняты с производства, когда они уже видны на всех заграничных фильмах и журналах, а это поздно. Только 24 Волга попала почти под конец своей эпохи дизайна, но надолго застряла на конвеере.

СССР, очевидно, не был законодателем мод в автомобилестроении. Какая модель попала в эпоху больше, какая меньше, можно рассуждать по каждой отдельно, обширная тема.
Вообще то лишь заметил, что не понимаю мотивов усматривающих плагиат во всём отечественном автопроме.

ИЖ-19 Старт комби
Думал, в Ижевске ружьё новое запилили, а тут старьё сороколетней давности...

У нонешних псевдоджипов клиренс поменее будет.

Отлично выглядит.

  • 1