?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Комод своими руками
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Делал дома ремонт, в одной из комнат что-то типа гардеробной. Решил собрать туда комод. Ну, дальше как у меня это получилось. Брусок, как и фанеру, купил в Леруа




Напиливаю

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Все крегом - великая штука)

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Скрутил

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Запилил уголок, тоже из Леруа

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Направляющие

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Так делал столешку

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Шлифую

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Снял факсу с обратной стороны

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Примерка

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Трещину оформил таким образом, покрыл маслом потом.

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Напили ящиков. На один не хватило 12мм Фанеры, сделал из 18, дно везде 10мм - просто не было другой. Весь комод получился мягко говоря тяжелым

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Крашу

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Приволок домой

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Собрал

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Напилил фасады

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

На торцы фасадов наклеил кромку, чтобы норм покрасилось

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Красим фасады в два слоя со шлифовкой

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Вот так смотрится на месте, полки также из бука

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Как я комод из Фанеры запилил Комод, Работа с деревом, Своими руками, Длиннопост

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
Дзен

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Хорошо получилось. А макитовский станок еще лучше. ))
Можно было бы и скрытые направляющие от того де хеттиха поставить, при такой работе-то.

прекрасно получилось!

круто, но почему не точно по размеру этой ниши?

Чтобы за комодом ставить веничек

Добротная работа.

А что касается веса, - так мебель не может быть лёгкой.

в икее может

Хорошо выглядит.

Набор инструментов вошёл в стоимость изделия?

Присоединяюсь к этому прекрасному вопросу

Какие идеальные зазоры получились меж фасадами.
Засмотрелся.
А с учётом того, что распил не фабричный, так вообще восторг!

А Крег, да, выручает где только можно.
Порой лень его доставать, да струбцины ещё надо - сверлом отверстие намечаю, накланяб на нужный угол и вжик — типа "Крег" отверстие готово ;)

Сделал примерно такие же на кухню, но серьезная проблема с такими шариковыми салазками - они регулярно выходят из строя. Нет ли в продаже, что-то более выносливого?

более выносливое использовать не шариковые направляющие, а системы от хеттиха, блюма, грасса
плюс их еще и не видно, как этот кошмар

Спасибо! Не знал про такие. Действительно выглядят надежными.

30 кг заявленная нагрузка, плавный ход и доводчики, если есть желание
а главное их не видно, правда там конструкция дна чуточку другая ))

Профессиональный плотник, на профессиональном оборудовании в своё рабочее время на рабочем месте сделал комод.
Ну что, давайте постить фоточки с работы.

не плотник, а столяр. а оборудование вполне себе любительское

То же самое хотел написать

Офигенно, когда руки из правильного места растут!

хорошо вышло)

  • 1