?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Рампа для аварийной остановки грузовиков
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Это - рампа для аварийной остановки грузовиков – Runaway truck ramp – это специальное ответвление на дороге с тупиком. Строится в гористой местности там, где есть долгий спуск вниз. Служит для того, чтобы принять на себя грузовые автомобили с сорвавшимися тормозами.




Обычно такая «рампа» покрыта толстым слоем гравия и направлена вверх (Gravity escape), иногда там устанавливаются обычные пластиковые бочки с водой, которые гасят удар.



Конструкция сделана таким образом, что эффективно останавливает даже тяжелые груженые фуры без тормозов, тем самым спасая водителя, машину и груз, а также других участников движения.

Рампа для аварийной остановки грузовиков Фура, Авария, Рампа, Остановка, Длиннопост, Фотография, Видео

Рампа для аварийной остановки грузовиков Фура, Авария, Рампа, Остановка, Длиннопост, Фотография, Видео

Аналогичные штуки можно увидеть в Германии на автобанах там, где холмистая местность.



На данном видео можно увидеть ее в действии:



Источник

Больше фото можно увидеть в инстаграме "Как это сделано". Жми и подписывайся!

inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
У нас это называют тормозной тупик. На трассе Симферополь-Алушта их штук пять.

Еще бывает "улавливающий тупик".


Только заасфальтированные. Я тогда их впервые увидел)

Зашел написать то же самое.
Не пойму, почему люди , которые дальше квартиры не ходят, рассказывают как интересно вокруг ?

Умеют строить. По уму сделано. Не то, что...

А что уметь то ? Там где они нужны есть и у нас. У нас в пределах 50 км пара штук есть. Видел как груженый кирпичом ЗИЛ 133 ГЯ с прицепом туда улетел,так прицеп на грузовик залез, кирпич летел вперед как снаряды. Все живы и здоровы. Стиль вождения водителя таков был,что пришлоссь в ловушку нырять.

А Вы противоречия не видите в своих же словах "что тут уметь"? Уметь - это как раз построить так, чтобы остановился спокойно и без риска, а не с налезанием прицепа и летящим грузом. Подъем рассчитай нормальный и покрытие сделай нужной вязкости, вот в этом и есть умение.

Господи,ты хоть фотографии в статье посмотри,как американские фуры расположены в ловушке. Что в автобусе не разу не ездил и тот резко не тормозил,а ты если за поручни не держался ,не пытался вперед улететь, а ? Влетает грузовик в гравийную ловушку,резко тормозится,а прицеп еще не доехал до гравия,а сила инерции куда делась. Все везде рассчитано поэтому и живы все. На гравии здорово разворачивает,попробуй хватануть обочину где гравий не прикатан,узнаешь сразу.У тебя в голове шаблон американское гавно,оно намного слаще российского.....

на жигулевской гэс, со стороны самарской луки если ехать их несколько штук

На трассе между Абаканом и Кызылом, которая проходит в горах этих тупиков штук десять насчитал

У некоторых британских дорог также есть эта функция. Это более простое - дополнительный переулок с гравием, в который тонет грузовики и замедляется.

Такие Runaway truck ramp я видел ещё в 1971 году на трассе Алма-Ата-Медео,
что не удивительно, имея ввиду конструкцию тогдашних автомобилей, а сейчас
это не актуально, т.к. у всех грузовиков энергоаккумуляторы, которые затормозят
автомобиль даже при полном исчерпании воздуха в тормозных ресиверах.

Только если неопытный водятел в жару на спуске вместо движения на пониженной передаче едет на тормозах, тогда никакие энергоаккумуляторы не помогут. К нас На Южном Урале на трассе М5 такие аварии очень часто бывают. Несколько лишних нажатий на тормоз на спуске и колодки уже не держат.

Не актуально,ну ты эксперт,еще как актуально и сотня другая фур разбившаяся по причине идиотизма водителей об этом говорит.Улетают не из-за того что тормоза отказывают,а от перегрева тормозных колодок. Уметь надо управлять грузовиком в составе автопоезда.

На видео мы видим, что машинке стало явно плохо от такого торможения. Так что фраза "спасая машину и груз" немного некорректная.

думаете пыль сильно повредила авто? или обвес очень дорогой? Лучше снести пару десятков легковых авто в клочья? и самому всмятку?

А так бы труп, возможно не один.

Капитан Очевидность...

  • 1