Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Реставрация автомобиля ЗАЗ-968
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
ЗАЗ 968 с 40 сильным движком. Был ударен в заднее левое крыло 12 лет назад, с тех пор, томился в ракушке. Забрал машину даром в мае 2014. Завели, работает хорошо, двигатель родной, без кап ремонта, с пробегом 88 000 км.




























Реставрация ЗАЗ-968 (Запорожец ушастый) ЗАЗ 968, запорожец, реставрация, drive2, длиннопост, авто





Реставрация ЗАЗ-968 (Запорожец ушастый) ЗАЗ 968, запорожец, реставрация, drive2, длиннопост, авто











Реставрация ЗАЗ-968 (Запорожец ушастый) ЗАЗ 968, запорожец, реставрация, drive2, длиннопост, авто





Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
понастальгировал, спасибо!
у деда был такой, и в таком же красном цвете, может чуть темнее
выдавали раньше инвалидам ВОВ, сцепление было переделано на ручное.

А газ и тормоз ножные что ли?

Edited at 2018-06-21 06:58 am (UTC)

да. у деда не было левой ноги ниже колена, протез. поэтому газ и тормоз он жал как и положено правой ногой, а сцепление через рычажную ситему выжимал правой рукой. рычаг стоял на почти по центру консоли.
потом ему выдавали следующую модель, уже без ушей, там штатно с завода стояли лепестки на руле на газ. но так как ноги не было левой, это не спасало и он переставлял ручное сцепление со "старой" машины

Сцепление правой рукой и скорости правой рукой? То есть рычагом надо выжать сцепление, другим - переключить скорость и опять первым включить обратно сцепление? Мне казалось, я видел какие-то дополнительные нажималки на самом рычаге кпп, типа тормоза велосипедного, на тросике наверно. Но это было давно, в детстве, может это и что-то иное было..

да. именно правой рукой
это на самом деле кажется что сложно, рычаг сцепления сделан так, что в нижнем положении фиксируется. то есть. выжал сцепление - опустил руку вниз - переключил передачу - поднял руку и плавно отжал сцепление.
это все было в 80х годах, машин на дорогах было мало, так что особых проблем не вызывало у деда, насколько я помню.
до этого был Урал с коляской и настоящая "инвалидка". все это выдавало государство

вот такое примерно
http://master-himichev.myozersk.ru/img/auto/vaz_2107_s_1.jpg

там, кстати, и рычага поворотников не было под рулем. был трехпозиционный тумблер на панели. его тоже надо было правой рукой переключать. обычно доверяли это мне, малолетке:)

На самом деле, официально существовало несколько версий управления для разных инвалидов - без ноги/ног, без левой/правой руки, без руки и ноги, причем, помнится, как то сложно - и накрест, и одной стороны. Все имели заводские индексы.


968 ушастый 40 л.с.
Мня штрафовали на таком за превышение скорости. Обидно, всего то 120.

штрафовали на таком за превышение скорости
Силён!...

Молодой был, что поделать...)) Сейчас бы на такой таратайке не рискнул бы пожалуй. Её реально сносит с дороги.

Дэвяносто, ПАЦАНЫ, ДЭВЯНОСТОООООО!!!!!!!!111111111

Самое прикольное, что машина эта Красивая!

Приемная племянница Шевроле Ковайр :)


Очень я люблю такие посты. Люди самостоятельно занимаются любимым делом!

Круто,у меня руки из жопы,а вы молодец


Но для чего, Михалыч? Ведь этот конь питался бензином А-76, которого теперь не делают.

Каков смысл телодвижений?

Полагаете нынешний 80-й шибко лучше тогдашнего 76-го?

Киношникам и фотогубителям в аренду сдавать.

А болтики-то в подфарниках- НЕРОДНЫЕ!!!)))

Афтор - эстет. И переводилка на торпеде и ручка кпп..

Мастеру- хлопаю в ладоши. Вернул к жизни пацана.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account