?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как сделать кровать мечты
кэс синий
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Я не люблю мебель в традиционном понимании. Только встроенная, только хардкор. Не должна она "торчать" в помещении. Только если это не какой-нибудь забавный стул. Тогда ладно. Но что-то я отошла от темы.



Задумала я себе кровать. Идеально вписывающуюся в бывшую гардеробную. И чтобы было много-много места для хранения



Начальный эскиз. От углубления под матрас и горизонтальной крышки потом решила отказаться. Отправила запрос знакомому мебельщику - такая кровать выйдет в 80 тыс. и это из дешевого материала. Олала, я на такое не рассчитывала. Но тут пришло время моего ДР и папа решил сам собрать мне мою кровать в качестве подарка. Конечно, при условии, что я буду ему помогать. Не вопрос!

Закупили сосновые брусья для опоры, OSB для ящиков и понеслааась





Моя идеальная кровать очумелые ручки, мебель, длиннопост

Отдельно про ящики и доводчики
Ящики - приблизительно 800х800 и в высоту ~200 - не маленький такой вес. А доводчики на 800 как назло не нашли, только на 500. Поразмыслив, мне пришла в голову забавная идея - присаморезить оставшиеся куски осб под доводчики - как опоры. Папа окрестил это дело "залипухой" - однако, так мы сделали *deal with it*

Моя идеальная кровать очумелые ручки, мебель, длиннопост

Потом все это дело покрасила белой фасадной краской.



Полуфинальный вид. Сверху на время приделали оставшиеся куски OSB. Спустя месяц у меня наконец дошли руки до фасадов

Для верхней части заказала лист фанеры 3000х1500, толщина 15мм. На ней выпилили "дверь", так, чтобы рез приходился ровно на опору.

Моя идеальная кровать vol.2 очумелые ручки, мебель, длиннопост, кот

Толщина фанеры + конструкция из брусьев = выдерживает спокойно двух-трех людей, вечно носящихся котов и не только :3
Отдельная история - как мы заносили этот лист в дом (на минуточку, он весит 44 кг)

Не знаю, как так получилось, но лист не залез в лифт. Серьезно, мы мерили его до заказа - видимо, лифт съежился. А я живу на 13-ом. Пилить фанеру напополам я отказывалась - не хочу швы. Решили попытаться поднять вдвоем по черной лестнице - я была полна энтузиазма (наивная бестолочь). Пронеся лист от лифта до лестницы (метров 50), я осознала свою ошибку. И тут - о чудо, к нам подбегает бодрый человек лет 50, хватает край фанеры с моей стороны и несет. И даже не бросил затею после того, как узнал, на какой этаж ахах.

Фанера для ящиков такая же. Распил заказали, а вот закругляла края сама крупной шкуркой (даже удивлена, как ровно получилось)

Моя идеальная кровать vol.2 очумелые ручки, мебель, длиннопост, кот



Самое сложное было ровнять фасады ящиков. Тут мы знатно повозились, чтобы зазоры был везде одинаковые. Очень пригодился древний выпускной альбом :D



В итоге получилось супер ровно, перфекционист ликует. И да, на листе не нашлось места для одного фасада. А руки-ноги докупить не доходят.

Моя идеальная кровать vol.2 очумелые ручки, мебель, длиннопост, кот

Последние штрихи по части конструкции - петли и ручка на "дверь"



Вуаля!
Остались лакокрасочные работы и фурнитура. На все про все ушло 20к.
Я очень довольна результатом, уже предвкушаю, как будет круто смотреться в цвете и с нормально покрашенными стенами. Может быть не поленюсь и сделаю в ближайший месяц. Хотя, какое, на работе самый сезон, не до этого будет.

Ну и напоследок - самый главный помощник. Без него бы не справились



Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

эта "кровать" называется - нары!

Петли и ручка на дверь были бы идеально из фурнитуры для яхт и катеров. Там все в потай, и для фанеры.
Широкие ящики под нагрузкой могут перекашиваться. Чтоб это избежать ставят направляющие с синхронизаторами.


"Кровать-обеденный стол-прихожая" - более лучший вариант.

а внутри можно прятаться или жить

Сверху осталось место для еще одной мечты )))

поскольку кровать односпальная, то, видимо, когда помимо котика кто-то ещё появится, ему можно там организовать шконку.

Офигенно! Я тоже люблю практичность. Я бы еще туда, где свободное место в ногах, привинтила бы на стеночку откидной столик, чтобы можно было есть и втыкать в ноутбук, накрывшись одеялом))


А для чего планируется дверь ??

Куда половину места заныкали )))) ?

До революции прислуга спала на сундуке со своими пожитками.
Очередной "нянюшкин сундук".

Дама замуж не планирует? Хочу увидеть претендента на посещение этого ложа любви.

длина ложа три метра.

или ширина?

делайте выводы.

Мечта сбылась?

ортопедическая ручка двери, упирающаяся в позвоночник

принцесса на горошине жи.

да, почему просто не сделать отверстие "под палец"?

анекдот про хрущебы и ночной горшок с ручкой вовнутрь

Какая-то хрень и стоит 20 тыс.?За пару листов фанеры и OSB ?И встроенная кровать похожа на какой-то чулан.Вот,более или менее,приемлемый вариант:
кровать

Почему-то подумалось о возможных следующих жильцах, которым придется выламывать эту хрень из ниши и тащить ее на мусорник.

Нет у меня такой гардеробной.

Захотелось человеку сделать - и сделал. Если заказывать такой нестандарт (гы) на столярном производстве, цены была бы сильно выше. Ну, и немного комметариев:
- кровать высотой 750 + 200 матрац, почти метр. Мы такое делали, но там рост у человека был баскетбольный. Ложитесь спать в прыжке? :)
- не "доводчики" а "направляющие" всё же. Длиной 800 такие идут под заказ, и о-о-о-чень дорого. Шариковые направляющие, конечно, лучше, чем роликовые, но ящик такого размера загружать условными "кирпичами" я бы поостерегся. Кстати, как ящики открываются? Толкателей "push" не видно, будут ручки? Лично я вот сплю, свесив руку вниз, и ручки ящиков будет неудобняк-с. Хотя тут кому как, можно вообще прорезать прямоугольные отверстия "под руку" и открывать так.
- ручка у люка сверху очевидно же мешает, если по-простому, то можно просверлить отверстие "под палец" (как уже выше написали), или есть разнокалиберные врезные ручки (зависит от ассортимента вашего магазина/города).
- как идея, чтобы облегчить подъем, можно сделать в правой секции кровати выкатную ступеньку / лесенку (на колесиках), уходящую туда же в кровать. Но это уже на ваш вкус.