?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль "Иван Калита"
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта модель АЗЛК получила гордое имя «Иван Калита».




В конце 1990-х годов на уже испытывающем трудности «Москвиче» решили создать дорогой и престижный автомобиль с прицелом на закупки со стороны столичного правительства. Представленный на Московском автосалоне 1998 года «Иван Калита» представлял собой версию седана «Князь Владимир», но с новой светотехникой (на самом деле, стандартные фонари были просто прикрыты декоративными накладками) и массивной решеткой радиатора, кроме того, он был длинее "Князя Владимира".



Основной акцент был сделан на оснащение салона: новая передняя панель, кожаные сиденья, кондиционер, магнитола, электрорегулировка сидений даже холодильник — все это было непривычно для «Москвичей».



На выбор предлагалось два двигателя «Renault» объемом два литра мощностью 113 или 147 л. с. и пятиступенчатая «механика». Была даже версия с полным приводом, она имела индекс 2144, у переднеприводных машин было обозначение 2142.



Длина: 4910 мм
Колёсная база: 2780 мм
Колея задняя: 1426 мм
Колея передняя: 1446 мм
Масса: 1300 кг
Разгон до 100 км/ч: 12,9 (10,5 сек)
Макс. скорость: 170 (187 км/ч)



Цена на «Ивана Калиту» оказалась заоблачной — около 35000 $. За эти деньги вполне можно было купить приличный автомобиль иностранного производства, не говоря уже о том, что эта модель была почти в 10 раз дороже стандартных "Москвичей".



Естественно, что спрос на машину практически отсутствовал, а Правительство Москвы закупило лишь одну небольшую партию седанов. «Калиту» штучно выпускали до момента закрытия завода в 2001 году.









Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

Грустное зрелище

– Оригинальная конструкция, – сказал наконец один из них, – заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

"Василий Блаженный"

Просто юродивый.

Бляяяя, дизайн жуткий просто. Ужос.

Чем-то на Бьюик похож

Видел его вживую - ужас, конечно. Прилепить радиатор от Роллс-Ройса на 41-й Москвич - это уровень гаражного тюнинга, а не автомобильного завода.

Вот плюсую стократно

Мегакрутизна аж глаза заболели

Это был типично "откатный проект" Лужка, родственник которого возглавлял АЗЛК. Правда потом "гениальная женщина" объяснила Лужку, что гораздо выгоднее банкротить москоуские предприятия и на их месте пилить жилые массивы или торговые комплексы.

и еще говорят, был "Василий Блаженный": роспись кузова под хохлому, семь цилиндров различного диаметра и съемный кардан на случай драки

Полный привод на все колёса, включая запасное, встроенный телевизор УТМЦ Березка

Нелепый какой))

Интересный проект.
Аналог Тойоты Краун и Вольво 940 примерно тех же годов.
"Нелепый дизайн", как пишут в комментах, это дизайн 90-х годов, все те машины на фоне сегодняшних зализанных обмылков выглядят нелепо...
Жаль, что к концу 90-х АЗЛК совсем добили...

(Deleted comment)
Лука Мудищев.

Москвич "Лжедмитрий"

Лучший коммент!

Поечму на Радик Запиздухватуллин?

Кусок обоссаного и гнибщего, с момент схода с конвеера говна, придуманного и создагнного пьянвми педерастамси-наркоманами.

Твоими родителями я так понимаю.