Top.Mail.Ru
? ?

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Реставрация Dodge Coronet 500
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Dodge Coronet 500 1969 года, весьма унылого вида, машина под полную реставрацию, будем делать настоящий масл, взрывающий мозг!






Машину нужно обмыть :) Немного трэшевых надписей, хорошее настроение и не зря прожитый день





Начали разбирать машину — машина была сильно бита в левую переднюю часть — передний левый брызговик однозначно на замену.



318 мотор пойдет в другую машину после переборки, какой мотор будем строить сюдя еще не понятно, думаем…



Салон под полную переделку — какой цвет будет пока тоже не решили, во многом это зависит от цвета машины, но скорее всего классический черный.



Однозначно все нижние молдинги (пережитки "люксовой" модели coronet 500), будут удаляться.



Список кузовных элементов на замену:
1. Передний левый брызговик
2. Телевизор
3. Верхняя планка над телевизором
4. Заднее левое крыло
5. Заднее правое крыло
6. Правая стойка двери (где замок)
7. Пол передний водителя
8. Пол передний пассажира
9. Пол задний вод. сторона
10. Пол задний пас. сторона
11. Нижняя часть задней панели
12. Петли капота
13. Пол багажника



Разобрали почти весь кузов — скоро поедем на писькоструй. Чем дальше, тем эта машина мне нравится больше :)









Сегодня привезли кузов из пескоструя. Стал чистеньким и показал нам еще несколько дырочек :)



Но не все еще, не хватает переднего левого брызговика и телевизора… А так, большая часть кузовни приехала!







покрашен кузов и теперь машина ждет своего часа, когда мы начнем собирать ее.



Наш Coronet на сегодняшний день находится в стадии сборки.

С кузовом произошли все необходимые изменения: поменяли полы, крыло, произвели все очень сложные работы по ремонту крыши (одно это заняло почти месяц).



Собрали мотор, который будет сердцем нашей Супер-Печелки :)

В двух словах — это 440 Magnum, до этого он стоял на Чаржере Р/Т 1970 года. В стоке он имеет 390лс. Мотор полностью стандартный, никаких вмешательств. Покрашен в оригинальный мопаровский цвет — Hemi Orange



И конечно результат





Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

Все же интереснее когда в России собирают


Четвёртый-пятый (?) однообразный пост про одних и тех же. Зачем?

Браво!
Восхищаюсь такими умельцами.

  • 1