Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Преображение кладовки
кэс синий
aslan wrote in kak_eto_sdelano
У меня была кладовка размером 160х110см. Она была местом хранения закрутки. И как то нравилась она мне и решил я там порядок навести....

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками


Позже присобачил лампу, но мне было мало. А тут и отпуск подкрался незаметно :)



Первые шаги в неравном бою с обоями, работал шпателем первые 15 минут. Позже его выкинул и начал изобретать.

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Для вас это голые стены, а для меня 3 дня с канцелярским ножом, срезал обои с гипсовой стены.... Ужас короче.... задняя стена бетонная. Там вода помогла :)

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Ремонтом я никогда не занимался, но у меня есть друзья советчики, поэтому, то что вы видите это бетонконтакт для хорошего сцепления шпаклёвки.

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Зашпаклевать и немного выровнять стены помогли друзья :) та белая штука это дверь, такие кладовки у нас с запасным выходом :)

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Все дырки замазаны, косяки выровняны, основание двери выровнял со стеной, так легче плинтус было крепить.

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Это первые наклеяные мною обои, заметно что стены кривые, но я оптимист ;) я всё продумал.

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Так выглядела стена с дверью, я очень старался, результатом остался доволен, так и линолиум подъехал и плинтуса

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Поправили все косяки, комната приобрела такой вид

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

А тут и стол собрал и лампы подключил

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Собственно вот что в итоге я приобрел опыт ремонта и достиг поставленной задачи, конечно позже планирую увеличить колличество полок, но я очень доволен тем что вышло....

Моя кладовка - моя крепость! кладовка, хобби, моё, Рабочее место, ремонт, своя атмосфера, длиннопост, своими руками

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

а в чём прикол?
тесно, окон нет, освещение всегда искусственное, не проветривается нормально
у кладовки есть назначение, которое следует из названия, и использовать её нужно именно так, а не иначе

Это стандартный сценарий. Сначала у мужика для хобби есть вся квартира. Потом он женится и площадь для хобби начинает резко сокращаться. У большинства обычно остается краешек стола в углу кухни.

Поэтому кладовка однозначно лучше.

Я бы там задохнулась через 5 минут даже с открытой дверью. Все же лучше в кладовке устраивать кладовку и не изображать из себя консервы.

Дайте мужику сбежать от повседневности!


Кресло потом захочется, а некуда...


А закрутки куда?) Если серьезно, то рисунок на обоях слишком крупный. А так норм. Я в домике)


Крупный рисунок визуально увеличивает небольшое помещение.

А что удобно. Жену не видно, детей не видно, день или ночь не видно ))) Поработал, захотел есть или закусить, достал огурчиков )))

Откуда достал?


"я в домике"(ц)))

там уже выше написали, приточку нужно делать, даже когда я переделал кладовку в гадеробную, без приточки не обошлось

Мда, куда-то уж мне...

Обои надо было другие,кмк.


Да уж- дышите реже, установите ртутные лампы...

а вентиляция есть?

В хрущевках бывают кладовки размером 2×1.5 м. Родители моей подруги лет 30 назад решили сделать в ней спальное место для нее. И не осуждайте, их жило слишком много в этой квартире. Я не знаю как она могла там спать и учить уроки, меня начинало колбасить через 5 минут. Очень душно, стены давят. И я ни разу не клаустрофоб.

Ужос и аццкий ад

за его граММотность - так ему, блин, и надо.

сиди в конуре, поделом ))

?

Log in

No account? Create an account