Аслан (aslan) wrote in kak_eto_sdelano,
Аслан
aslan
kak_eto_sdelano

Category:

Туалеты на тепловозах и электровозах

Локомотивным бригадам жить приходится в своих тепловозах и электровозах. Еще бы, часто сутки напролёт едут из точки А в точку Б. Возникает вопрос, какие удобства для них есть? Куда они ходят в туалет?




Вот на фото какой-то стимпанк, но на самом деле это унитаз в старом советском тепловозе ТЭ3. Вообще уже неплохо – унитаз! Есть педаль для слива, остатки кафеля в ногах, даже крышка. Из минусов – отсутствие какой-либо кабинки. Просто сидишь себе в машинном отделении и какаешь.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот вариант из старого советского электровоза. Тут просто дырка в полу, а над ней крышка, чтобы никто случайно не угодил ногой. Отходы падают прямо на рельсы.



Вот еще один унитаз в машинном отделении. Рядом есть окошко, можно читать газету или любоваться пролетающими мимо видами.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

В электровозе ЭП1 заморачиваться не стали – просто сделали люк в проходе. Поднял крышку – вот тебе и туалет.



Закрыл крышку – нет туалета. Ни про какой комфорт не думали. Машинист не должен расслабляться!

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Надо отметить, что в современных российских электровозах про локомотивные бригады начали думать. В электровозе 2ЭВ120 санузел прекраснее. Отходы не падают на рельсы, а сжигаются. Так что на выходе просто горячий газ.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот туалет в газотурбовозе ГТ1h. Уютно, есть даже батарея, чтобы машинист не мёрз (эти машины эксплуатируются на Севере).
Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Tags: железная дорога, технические сооружения
Subscribe
promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →