?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Туалеты на тепловозах и электровозах
кэс белый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Локомотивным бригадам жить приходится в своих тепловозах и электровозах. Еще бы, часто сутки напролёт едут из точки А в точку Б. Возникает вопрос, какие удобства для них есть? Куда они ходят в туалет?




Вот на фото какой-то стимпанк, но на самом деле это унитаз в старом советском тепловозе ТЭ3. Вообще уже неплохо – унитаз! Есть педаль для слива, остатки кафеля в ногах, даже крышка. Из минусов – отсутствие какой-либо кабинки. Просто сидишь себе в машинном отделении и какаешь.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот вариант из старого советского электровоза. Тут просто дырка в полу, а над ней крышка, чтобы никто случайно не угодил ногой. Отходы падают прямо на рельсы.



Вот еще один унитаз в машинном отделении. Рядом есть окошко, можно читать газету или любоваться пролетающими мимо видами.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

В электровозе ЭП1 заморачиваться не стали – просто сделали люк в проходе. Поднял крышку – вот тебе и туалет.



Закрыл крышку – нет туалета. Ни про какой комфорт не думали. Машинист не должен расслабляться!

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Надо отметить, что в современных российских электровозах про локомотивные бригады начали думать. В электровозе 2ЭВ120 санузел прекраснее. Отходы не падают на рельсы, а сжигаются. Так что на выходе просто горячий газ.

Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

А вот туалет в газотурбовозе ГТ1h. Уютно, есть даже батарея, чтобы машинист не мёрз (эти машины эксплуатируются на Севере).
Туалеты на тепловозах и электровозах тепловозы, Туалет, длиннопост

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

просто сделали люк в проходе.
А могли-бы и над токоведущими частями...

в паровозах можно срать прям в топку,
когда на вокзале стоишь

Заодно жопу продэпилируешь.

А на паровозах сортира вообще не было. Жопу просто высовывали и пуляли шоколадными пулями.

нифига. Срали на лопату, пули в топку. А если запрещающий сигнал, то не проблема же подождать товарища пока он зашел в кустики.

Локомотивные бригады не ездят сутки напролёт из точки А в точку Б, не знаю как раньше, но по моему у них был и есть довольно жёсткий режим работы и отдыха, конечно ни как у пилотов, но близкий к этому, хотя разгильдяйство наверное так же присутствует.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Еще одна причина почему СССР развалился.

Не думаю. Как выглядит туалет - зависит от людей.
Для русского человека отхожее место это плохое, не хорошее место. А не хорошее место с нечистотами зачем благоустраивать?))

(Deleted comment)
Если последняя электричка едет до конечной, то бригада ночует в ЖД общежитии и утром едет обратно.

(Deleted comment)
А в газовозах если дерьмо сжигается в глушителе, то беда тем ребятам, которые эти глушители будут чистить от сажи.

>> то беда тем ребятам, которые эти глушители будут чистить от сажи.

У меня друг снимал как проводница, ломом, на стоянке раскалывала сталактит говна в забайкалье наросший под туалетом.
-40-45. зима.
Работа.

нет никаких сортиров ни на вл-10 ни на чс-2 на чс-7 была дырка в полу ..но обычно ссали в машинном отсеке держась за какую нидь хуйню ..срать -да проблема ..я раз в пожарное ведро срал и на перегоне выкинул .некоторые машинюги ссали прям в угол кабины где тормоза стоят ..потом в этих кабинах ссаками воняло .профессия машинюги ещо та романтика .плечо км 200-300 и ты по нему всю жизнь гоняешь график иопаный все там алкаши ..как с поездки так нажраться сразу что бы перед комиссией трезвым быть .ипут во все дырки ...вообщем дурдом .счастье что я не попал на этое блатное место .человеком осталсо

Edited at 2018-02-17 11:12 am (UTC)

С вашим слогом да роман бы написать...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

В 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 есть биотуалет и умывальник



Какают в последние три картинки, а в первые - только срут.

На маневровых тепловозах вообще ничего такого не предусмотрено. Все станции и перегоны - туалет.

Какие сутки напролет вы что? 8 часов рабочий день у них.

биотуалет надо раз в неделю перезаряжать спецхимией
нуикак? или просто в водичку вместо химии?

Торф присыпка.

Воу, интересно, спасибо