?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Болотоходы СССР "Ямал" и "Тюмень"
aslan wrote in kak_eto_sdelano
«Ямал» СВГ701

Транспортер «Ямал» создавался для перевозки крупногабаритных грузов массой до 70 тонн при обслуживании объектов в заболоченных, труднодоступных и заснеженных регионах нашей бескрайней страны.




Отличная проходимость снегоболотохода достигается за счет широких (1850 мм) резинометаллических гусениц в сочетании с пневматическими опорными катками. Они обеспечивают максимальный контакт с грунтом и низкое давление на него. Покрышки катков гладкие, размером 14.00-20. Без груза давление на грунт составляет 0,22 кг/см2. При загрузке в 70 тонн среднее давление на грунт не превышает 0,38 кг/см2. Габаритные размеры снегоболотохода: длина 20560 мм, ширина 4700 мм, высота 4500 мм, дорожный просвет 520 мм. Длина грузовой платформы 12,5 м. Общая масса транспортера при предельной загрузке 97500 кг. Удельная мощность транспортного средства Nуд=5,39 кВт/т.


Полного бака в 2120-литров хватает на 750 км, при движение по маршруту средней трудности, т.е. расход, почти 300 литров на сотню. Увы, но Ямал не пошел в серийное производство.


Тюмень» БТ361А-01

Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 "ТЮМЕНЬ". Построен на базе трактора К-700 "Кировец" ( СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА)

Комплектуется 12-цилиндровым четырехтактным дизелем ЯМЗ-240БМ с V-образным расположением цилиндров и номинальной мощностью 220,В кВт при 1900 об/мин, который расположен на передней секции перед цельнометалической, двухместной гермитизированной ( с отоплением вентиляцией) кабиной управления. В передней части грузовой платформы находиться лебедка с силой тяги 196 кН и длиной тросса 70 м.



Трансмиссия механическая, 16-скоростная коробка передач с гидравлическим, без разрывов потоком мощности, переключением передач на каждом режиме . Гусеницы резинометалические из резинотроссовой ленты толщиной 18мм. Ширина гусениц 1.40 метр.

Грузоподьемность транспортера 36 т при снаряженной массе 46 т . Максимальная скорость движения не большая 15 км/ч. Габаритные размеры : длина-15560 мм, ширина-3740 мм, высота-3760 мм . Дорожный просвет 600 мм



Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
И как это сделано?

проблема этой техники (помимо бешеного потребления горючки) что она может ездить только по ровной местности. а на северах у нас дохрена и даже немного больше всяких буераков, сопок, обрывов и тд.

Трансмиссия механическая, 16-скоростная коробка передач
Скрестить в изделии не можно, ужа и трепетную лань.

Вы ничего не знаете про трансмиссию трактора Кировец. ГТР выполняет родь сцепления, КПП класическая двухвальная.


К сожалению, знаю. Потому и говорю.

Типичный совковый "не имеющий аналогов в мире"))))

0.22кг/см^2? В принципе, получается, если на ногу наедет, то ничего фатального не произойдет.

Когда говорят о гусеничном транспорте, указывают некое "среднее" давление на грунт, не имеющее практического смысла.

Дело в том, что гусеница между опорными катками не оказывает почти никакого давления на ровный твердый грунт, и лишь в случае очень мягкого грунта как-то начинает работать.

ямал прям как из фильма про "чужих"

ясен пень, в совке такой буржуазной технике было не место.

вот вам кировец, месите говны, товарисч )))

  • 1