Аслан (aslan) wrote in kak_eto_sdelano,
Аслан
aslan
kak_eto_sdelano

Category:

ЗИЛ-117

ЗИЛ-117 выпускался с 1971 по 1978 год. За основу был взят правительственный лимузин ЗИЛ-114, но имел меньшую длину (5725 мм против 6305 мм) и небольшие отличия во внешнем оформлении.




Появление этого автомобиля можно назвать закономерным и тому есть несколько причин.

Во-первых был необходим автомобиль, который будет стоять ниже лимузина ЗИЛ-114, но выше "Волги" и выпускавшейся с 1958 года ГАЗ-13 "Чайка" и перевозить членов правительства СССР.




Во-вторых, сам Брежнев любил самостоятельно сидеть за рулем, имея в гараже в том числе различные модели Maserati и Rolls-Royce, что по неофициальной информации ускорило появление ЗИЛ-117, за руль которого он в последствии садился.



В-третьих, требовался новый автомобиль сопровождения (кстати, вот именно автомобилем сопровождения ЗИЛ-117 так и не стал)

Что касается технической части, то ЗИЛ-117 оснащался V-образным, 8-и цилиндровым двигателем объемом 7,0 л и мощностью 300 л.с. (аналогичный двигатель устанавливался на ЗИЛ-114). Динамика автомобиля естественно выше, чем у лимузина - до 100 км/ч модель 117 разгонялась за 13 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч.



Автомобиль был построен на раме, как и его предшественники.

Подвеска независимая (торсионной впереди и с продольными листовыми рессорами сзади), тормоза дисковые (и впереди и сзади) Был оборудован ГУР, АБС и другими вспомогательными системами.



Габариты ЗИЛ-117:

Длина: 5725 мм
Ширина: 2068 мм
Высота: 1540 мм
Колёсная база: 3300 мм
Масса: 2880 кг



Салон был полностью кожаным, в отличии от старшего ЗИЛ-114, сиденья которого были велюровыми. В то время велюр считался "элитнее" кожи, так что в большинстве правительственных лимузинов мы как раз и наблюдаем подобную обивку салона.





Зил 117 получился, несмотря на габариты, очень изящным и пропорциональным автомобилям. Выпущено около 50 экземпляров.





Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Tags: автомобиль
Subscribe

  • Книги - сумки

    Небольшая мастерская Крукрустудия создает интересные сумки в виде книг, каждый заказчик может выбрать себе на обложку такой сумки любимую книгу.…

  • Латунный кулон "Всевидящее око"

    Началось с того, что один мой товарищ прислал картинку и попросил подготовить её для печати на футболке. Идея композиции мне понравилась: есть в ней…

  • Поделки из цветных карандашей

    Как вы думаете, что можно сделать из склееных вместе цветных карандашей? Смотрим и удивляемся. Честно говоря, нашел только подборки картинок…

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments