?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Кухня своими руками
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Не так давно я сменил кочевой образ жизни на оседлый, женившись на своей любимой и переехав жить к ней. И так сложилось, что не было у нас дома кухни. Фигня, думаю, купим. Однако походы по мебельным центрам привели только к пробуждению моей жабы, которая, обвив своими холодными лапами моё горло, нашептала мне гениальную идею - СДЕЛАЙ САМ!



Read more...Collapse )
Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

было хорошо, пока не покрасили

Кухня-то у мужика, может, и первая, но опыт деревообработки и столярных работ явно есть. Ну не поверю я, что он фрезеровал фасады вручную шуруповертом.
А вот столешница из ЛДСП и правда так себе идея.

Ну, х\знает, если всё это из экономии, то не получилось - купить готовые каркасы\фасады в мерлене будет дешевле в 2 раза, уж не говоря о трудозатратах.
Крашеные фасады офигенно-непрактичны (неудобно мыть), про цвет я вообще не говорю, это пипец какой ужас! Впрочем, признаЮ, тут есть плюс - можно их вообще не мыть, просто менять по мере тотального засерания.

Ну, а так-то - да, нормально поработал. Как правило, изделия самоделкиных в этой теме жуткИ до невозможности, у тебя же вышло неплохо.

Страшновато получилось.

тоже люблю все делать сам , но за такую фигню никогда бы не вписался! это все-равно, что автомобиль из запчастей собирать: выйдет заведомо корявей,трудозатратней и дороже! а насчет цен , вы погорячились , можно найти существенно дешевле и интересней...

Выставляйте свою идею сюда - http://interiors-ru.livejournal.com/ и если у вас руки прямо растут то всё будет в порядке.

Я б на месте вашей жены....Хм...(Развелась бы!)
Ладно, скажем мягко, очень бы постаралась вас отговорить от ЭТОГО.

Особенно доставляют подробности личной жизни ноунейма из интернета, это очень важная информация.

надо же объяснить братве фотку срача на кухне

Никогда не интересовались почему "Живой Журнал"?

P.S. Мебельный щит имеет свойство усыхать поперёк волокон. И если его пришурупить со всех сторон, то он треснет. Надеюсь у вас он был более сухим, чем у меня.

Если доска нормально масляными покрытиями защищена практически ничего с ней не будет.
Но вы правы я бы взял для внутренней конструкции толстую фанеру. Миллиметров на 15ть.

Несколько технических замечаний для устранения и повышения комфорта.
1. Мойку надо выдвинуть дальше. Сильно в углу далеко тянуться быстро начинает спина болеть. Мойку в такой конструкции лучше ставить четырёхугольную.

http://www.mir-mix.com/wp-content/uploads/2015/07/kukhonnye-moyki-1.png



Такая смотрится круто но не практично. Мало защищённого от брызг места. Сифон слишком большой и перекрывает доступ в заднюю часть шкафчика. Надо поискать плоские.
Под шкафчиком лучше установить поворотные или выдвижные полки. Смотрите сами что вам больше по карману и по конструкции самого шкафчика - https://www.google.de/search?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E+%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjo68G--JHZAhXF1qQKHZBwD24Q_AUICigB&biw=1152&bih=611

Шарниры крепления выдвижных ящиков неправильно закреплены. Широкая часть шарнира крепится на ящик. Узкая на стенку. Так безопасно.
По дизайну многие уже сказали что кухня слишком тёмная. Такой цвет в маленькой кухне со временем начинает давить. Могу порекомендовать все лицевые двери, стенки и шкафчики осветлить обыкновенной наждачкой и покрыть прозрачным лаком или чем вы её покрывали. Можно парочку рисунков нашлифовать типа цветов или ещё какие-то разводы.
В целом крупных косяков не заметил кроме перечисленных.
PS.
Будете что-то похожее планировать выставьте проект нам на растерзание - http://interiors-ru.livejournal.com/ . Плохого не посоветуем.

Офигеть сколько народу обожает критиковать и давать советы. Уже который год читаю это сообщество, а всё никак не привыкну :-)

Прекрасная кухня, человек получил удовольствие и от процесса, и от результата. Ну и на здоровье.