?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Реставрация Волги "Газ-24"
кэс белый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня хочу показать Вам "каторгу",  которая длилась не один месяц в стенах моей малярки. По доброте душевной решить помочь с реализацией задумки. При сегодняшних расценках на материалы, улетел я на дно-донное, ибо, если взялся делать, то нужно сделать достойно. Хватит лирики, смотрим карточки:






Начало


Всю краску, имеющуюся на кузове, счищали до металла


Неровности кузовных элементов нужно делать с чистого листа


Моторный отсек и некоторые элементы кузова пескоструятся


Некоторых кузовных элементов просто не существует, как данный порог, не снаружи, ни снутри


донор на распил


Отрезаем, то что спрело, до живого.




Некоторые донорские элементыне подходят по размеру. Приходится проявлять изобретательность:




Не забываем и про жесткие элементы кузова. Лонжероны тоже заменены и помазаны герметиком:


Элементы изнутри тоже зачищаются до металла и красятся:


Реставрация Волги волга, реставрация, авто, длиннопост



Шпаклевание опущу, там особо смотреть нечего — все в шпаклевке, покажу лишь фото выравнивания крышки багажника:


Заключительный этап: грунтование, окраска:








Пороги покрыты антигравием:


Сделал пару снимков возле малярки. Это, практически, готовый результат. Правда, есть еще бомбо-колпаки хромированные, под которые приварили шпильки.


Кошка смотрит результат на заднем плане. Думаю что ей понравилось, после знатной подкормки коблаской;)




Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

+1000
Согласен. Зачем? И так можно найти Газ 24 в идеальном состоянии дешево


Пфф... Каторга только начинается, если будете на ней ездить, уж поверьте бывшему волговоду.
А при ценах/качестве волговских запчастей дно наступит почти сразу.

Edited at 2018-01-15 06:38 am (UTC)

Думаю, что машина восстанавливалась не для повседневной езды, а для коллекции. Давно ли на наших улицах было полным-полно ВАЗовских "копеек" и 412х Москвичей, ровесников 24й Волги - а сейчас их и не увидишь. Вот человек и решил сохранить экземпляр для истории.

коряво сделано, и колхоза много

Молодец, серьезный подход к делу! Думаю будет радовать не только владельца, но и окружающих автовладельцев.

Сварщик никудышний.
Точки истчо годные,а сплошной шов-говно.
Как,впрочем,и сама Волга.

Edited at 2018-01-15 08:04 am (UTC)

Классно получилось! Вы молодец!.
Было бы интересно посмотреть, как внутреннюю отделку довели до ума.

А нАхер восстанавливать это КОРЫТО???

"баржа" не корыто..

конкретно эта - корыто

и сколько такие манипуляции по цене? от и до....

Спасибо, поностальгировал.

А почему запчасти с донора, а не новые?
И какой грунт?

Из серии: «выкрасить и выбросить». Муляж автомобиля, не более. Можно на крышу автосервиса поместить, может для этого и делалась?)

мой первый автомобиль) двигатель там говённый был - змз 402. два раза в -20 замерзал карбюратор посреди трассы в чистом поле..

Канешна, 402-й двигатель не образец для потомков, что есть, то есть.

Но это насколько надо быть криворуким, извините, чтобы 402-й замёрз в -20))).

402-е не мёрзнут и в -30. И это без особых плясок с бубном

Наверное, дело в том, что это был ПЕРВЫЙ автомобиль

в карбюраторе был конденсат и он замёрз) как-как - каком к верху(ц)))

Ну, это-то как раз понятно)).

Только вот, "каком кверху" конденсат замерзает у тех, кто не подводит тёплый воздух к карбюратору и не утепляет подкапотное пространство в мороз)),извините

В те далёкие времена, когда 402-й мотор был сравнительно новым изобретением))), люди (и я) ездили и зимой)) и вполне себе успешно.

Но - не будем ссориться)). Нет предмета, я считаю

402-й, конечно, двигатель архаичный по сравнению с современными. Но машины таскал)).

И сейчас продолжает

И - удачи вам на дорогах!!

Не, я понимаю, если 21-ю реставрировать.
А эту-то зачем?

за шпильки для колпаков - ВОН ИЗ ПРОФЕССИИ !!!!!!! :Е

  • 1