?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Книжная полка для перфекционистов
кэс белый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Как думаете, как будут выглядеть полки, которые делает этот мужик?




Для того, чтобы сделать книжные полки для перфекциониста, нужно тщательно выверить все размеры, вырезать кучу досок и запастись шурупами и терпением.



Наверняка ушло немало времени на то, чтобы сделать кучу полок. Сосчитали сколько их тут? Размещаем и прикручиваем все на фанере в том порядке, в котором хотим видеть на стене. После чего откручиваем.



И опять прикручиваем после того, как фанера с нужными дырками прикреплена к стене.



Все готово!



Выглядит очень круто. Достать бы размеры.



Хотели бы дома такую полку?



Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Очень красиво. Но пыль там вытирать...

Первая мысль!!!

очень громоздко
и по большому счету бесполезно

А чего там образмеривать? Рисуется за 5 минут в любом редакторе. Присмотрись. Там все просто

Дизайн головного мозга))) Красота в ущерб эргономике, емкости и количеству острых углов.

Ну хз. Сперва конечно ВАУ, по красоте. А через минуту понимаешь, что себе такую не хочется -не практично. Подозреваю, что со временем начнет подбешивать.

Не хотел бы. Дико неудобно. И перфекционизмом тут не пахнет: достаточно посмотреть, как разложены книги-журналы: часть не входит, часть мала и лежит "в два этажа"...
Красиво - да. Для коллекционеров книг, которые не читают, - самое оно.

Смотрится очень круто, но протиранием пыли явно будет заниматься нанятая уборщица... Эти острые углы, куда хрень пролезешь тряпкой, наводят ужас.


красиво и необычно, да.. но с некоторых пор предпочитаю полки, закрытые с обеих сторон, сзади, чтобы содержимое не вываливалось в пространство между полкой и стеной, а спереди, чтобы не пылилось.. ленивая стала (

с точки зрения уборки - нет, не хотела бы. но выглядит круто!

Это скорее из разряда "ад для перфекциониста". Потому что как только туда кладутся произвольные книги в произвольном порядке - это начинает невероятно нарушать симметричность всей картинки, что отлично видно на фото. Т.е. на этой полке можно держать только строго симметричные книги, разложенные определенным образом. И желательно их оттуда не вытаскивать, чтобы не нарушать симметрию.

И выключатель, спрятанный в шкафу.... попробуй в темноте попади и нащупай :)

Красиво, но в качестве книжных полок малоэффективно - у меня и треть книг туда не поместится. И размер "цветка" однозначно велик и для квартиры, и для стены. Уменьшить в полтора раза и использовать для хранения дисков, пультов, всяких мелочей и сувениров.

котов бы туда, есть где лазить

Автор этой полки не перфекционист. Потому как книги все в разных направлениях лежат, там хаос и взрыв. Эти полки хороши как декор, без наполнения. А с книгами они выглядят просто кабздец как неуютно и фу.

Сторона большого квадрата - Х, Среднего -Х/корень из 2, малого - Х/2. Шо там образмеривать, хоспади...?

Блядь, что за хуйня.

Редкий случай когда телевизор расположен на нормальной высоте, а не как у русских под потолком :-)

Меня, как гиперперфекциониста, эта конструкция раздражает.

Ага, перфекционист. С розеткой внутри полки.

Бессмысленное идиотство.

  • 1