Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Реставрация автомобиля Газ 21
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Для осуществления тогда еще мечты хотелось найти машину в заводской краске не ржавую) с одним хозяином, и желательно хромом "УС"


Но годы берут своё, по разным причинам отличную Волгу найти практически невозможно…


После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.


Начинаем разбирать


подготовка к пескоструйным работам.


После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.






На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.





Сборка, покраска ходовой.




Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто



Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…


Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто



Подготовка, покраска в камере.




Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто

Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.




Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.




Собрана!




Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Как то слишком коротенько...
исходного вида машины и салона нет

Напомнило как один знакомый по сентиментальным причинам решил купить и восстановить армейский джип 1953 года. В результате всё (ну уже почти, бесконечные мелочи остаются) получилось, однако из потребовавшихся запчастей можно было собрать примерно два таких джипа. Это позволяет сделать вывод: при возникновении таких желаний, и неудаче в их подавлении, наименее плохим по затратам решением может оказаться создание реплики на основе современного шасси. Также качество результата (современный технический уровень) может значительно превзойти качество оригинала в самом оригинальном состоянии.

Это точно. На своём опыте испытал.

Здесь главный вопрос состоит в том, чего хочет хозяин автомобиля - ездить или гордиться.
На современном шасси машина получится безусловно дешевле и комфортнее, но потеряет "оригинальный" вид. Даже у этой, очень аккуратно восстановленной Волги в глаза бросаются "неродные" колёса и оптика фар, а под капотом - воздушный фильтр и расширительный бачок.

Вид относительно нетрудно точно повторить. А вот старые потроха останутся старыми даже если они новые в масле с забытого склада. Что там под капотом -- это уже не вид.

Насчёт возможности точно повторить внешний вид - я не был бы столь оптимистичен. Попробуйте, например, найти "оригинальные" фары, шины или полупрозрачный "колпак" спидометра.
Что же касается потрохов - повторюсь, вопрос в том, чего хотел добиться хозяин машины, удобства или аутентичности. Мне, например, известен случай, когда горе-"коллекционер" потребовал от реставратора оснастить "Эмку" гидравлическими тормозами - при том, что речь не шла не только о повседневной, но даже и об эпизодической эксплуатации раритета.

Реплика на то и реплика, что новое делается для имитации старого. Оригинальные фары или спидометр могут быть в плохом состоянии, но достаточны для создания реплики. Шины может и не стоит "повторять", как и потроха. Но если автор стремился любой ценой сделать всё по оригинальному проекту, надеюсь ему за это заплатили достаточно. :)

Сам с 21 вожусь... Хлопотно(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account