?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Реставрация автомобиля Газ 21
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Для осуществления тогда еще мечты хотелось найти машину в заводской краске не ржавую) с одним хозяином, и желательно хромом "УС"


Но годы берут своё, по разным причинам отличную Волгу найти практически невозможно…


После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.


Начинаем разбирать


подготовка к пескоструйным работам.


После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.






На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.





Сборка, покраска ходовой.




Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто



Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…


Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто



Подготовка, покраска в камере.




Газ 21. Реставрация. Назад 1970-е ГАЗ-21, реставрация, drive2, восстановление, длиннопост, авто

Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.




Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.




Собрана!




Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Как то слишком коротенько...
исходного вида машины и салона нет

Напомнило как один знакомый по сентиментальным причинам решил купить и восстановить армейский джип 1953 года. В результате всё (ну уже почти, бесконечные мелочи остаются) получилось, однако из потребовавшихся запчастей можно было собрать примерно два таких джипа. Это позволяет сделать вывод: при возникновении таких желаний, и неудаче в их подавлении, наименее плохим по затратам решением может оказаться создание реплики на основе современного шасси. Также качество результата (современный технический уровень) может значительно превзойти качество оригинала в самом оригинальном состоянии.

Это точно. На своём опыте испытал.

Здесь главный вопрос состоит в том, чего хочет хозяин автомобиля - ездить или гордиться.
На современном шасси машина получится безусловно дешевле и комфортнее, но потеряет "оригинальный" вид. Даже у этой, очень аккуратно восстановленной Волги в глаза бросаются "неродные" колёса и оптика фар, а под капотом - воздушный фильтр и расширительный бачок.

Вид относительно нетрудно точно повторить. А вот старые потроха останутся старыми даже если они новые в масле с забытого склада. Что там под капотом -- это уже не вид.

Насчёт возможности точно повторить внешний вид - я не был бы столь оптимистичен. Попробуйте, например, найти "оригинальные" фары, шины или полупрозрачный "колпак" спидометра.
Что же касается потрохов - повторюсь, вопрос в том, чего хотел добиться хозяин машины, удобства или аутентичности. Мне, например, известен случай, когда горе-"коллекционер" потребовал от реставратора оснастить "Эмку" гидравлическими тормозами - при том, что речь не шла не только о повседневной, но даже и об эпизодической эксплуатации раритета.

Реплика на то и реплика, что новое делается для имитации старого. Оригинальные фары или спидометр могут быть в плохом состоянии, но достаточны для создания реплики. Шины может и не стоит "повторять", как и потроха. Но если автор стремился любой ценой сделать всё по оригинальному проекту, надеюсь ему за это заплатили достаточно. :)

Сам с 21 вожусь... Хлопотно(

  • 1