Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.



На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Окончательная сборка и первые выездные фото.
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 ГАЗ-21, реставрация, восстановление, своими руками, длиннопост, ремонт авто, авто

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Просто глобальная работа проделана. Красиво получилось!!!

А я считаю белый вместо желтого больше подошел бы


Зелено-красная схема лучше.
Или коричнево-пурпурный хорош.

Некрасовка:)

делал электрику на подобной машине.двигло было заменено на японский 1UZ с автоматом, салон полностью перетянут, подвеска была заменена на Крауновскую.

И осталась от оригинала только внешность. Тут, как я понял, не стилизацию делают, а полную реставрацию.

ВОСТОРГ АБСОЛЮТНЫЙ!!!

Теперь ещё лет сто послужит.

Знакомое дело . В конце 80х то же самое продалывал с убитой ГАЗ 24 в которой оббивка и диваны еще красного цвета были. Как вспомню так вздрогну . Полгода в гараже провел . Теперь вот думаю нахуа ? )
Сделал прокатился да Черного моря , и поменял на форд скорпио . Вот это тогда был автомобиль .

Прекрасная работа...результат впечатляет! Классика!

Как же классно, когда вот так вот реанимируют старые вещи!

Прям как "СССР". Притащили в гараж, разобрали, помыли, почистили от грязи, собрали и дальше поехали.

"поменяли все стальные трубки на медные, "
А разве это допустимо, при реставрации?

А почему "оба масляных фильтра"? Зачем ей два-то?

на самом деле оригинал статьи тут https://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266124040512/
Сам имею отношение к истории с "машиной простоявшей 30 лет в гараже" — точнее машина пока там так и стоит. Всю думаю как начать эту историю...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account