Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как рождаются КАМАЗы
карт
prosto_vova wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня я расскажу вам, как появляется на свет самый массовый грузовик СССР и России в последние 50 лет.
01



Довелось мне побывать на заводе в городе КАМАЗ. Масштабы предприятия поражают. Сейчас там трудится 48 000 человек.
02


Все начинается с мелочей. Сборка жгутов, прессовка панелей, штамповка и отливка разных деталей...
03


И все в конечном итоге попадает на конвейер. По самому главному изобретению в истории плывут остовы кабин
04


Привинтила деталь, пошла на следующую кабину
05


06 На работу с каждой кабиной у каждого мастера есть 5 минут.


07


08


Из железки кабина становится собой..
09


Клаксоны
10


Взззззз. Бжжжжж! Кабина собрана
11


Уезжает куда-то
12


По всем цехам с безумной скоростью носятся электрокары
13


А для релаксации есть даже
14


Перейдем на второй конвейер! Сборка машины. Рама и двигатель.
15


"Ткацкий цех" - сборка жгутов проводов
16


Страшный механизм притащил раму
17


Мостик
18


Ралли на электрокарах
19


Цех сборки шасси
20


21


Великий инструмент
22


Андрюху zizis чудом не арестовали. Он залез во все секретные места
23


Пол покрыт чугунной плиткой - на века!
24


Очень много женщин
25


Кабину одеваем на раму
26


Прикручиваем колеса
27


Стенд испытания торможения
28


Проверка на яме
29


Хм...крепеж для уплотнителя есть. А уплотнителя нет..
30


25-тонная лебедка
31


И вот родился грузовик. Немного кондовый, слегка устаревший, но неприхотливый и ремонтопригодный. Оранжевый такой...))
КАМАЗ.


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Поверхностно.

++. Дилетантские камменты к фото, сами они совершенно вразнобой, и к теме сообщества "как это сделано" не слишком подходят.
Но ничо так, общее представление есть

(Deleted comment)
На поверхностный взгляд-завод чистый, аккуратный.
А сами грузовики КАМАЗ считаются качественными/надёжными? (сам давно уехал из экс-союза, поэтому совершенно не в курсе)

Основным преимуществом КАМАЗа является кондовость) В случае, если что отвалится - починить можно на коленках и не дорого.
С МАНами или Снаниями это не пройдет, что сломалось - попадос. Но у них движки по 1.5 млн ходят, в отличие от нашего изделия.
В КАМАЗе принципиально ничего не поменялось с момента запуска в производство, т.е. около 30 лет без модернизации.

Херовина это, а не репортаж. "Как он сделан" понять ну никак нельзя.

Интересно, но до завода Форда ему далеко конечно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account