Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как умирают вагоны
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano


Всё меняется, всё исчезает. Меняются вагоны на новые, красивые, высокотехнологичные. А куда девают старые, которые выводят "из парка"?

Если честно, я не знаю сколько в Московском метрополитене таких мест,я просто не задавался таким вопросом. Митино. Вроде как в Соколе... Врать не буду - не знаю.
Депо Митино. Сначала с вагона снимают всё, что нужно и что может быть использовано



А потом... А потом приходит время спец-техники. Вообще это обычный экскаватор, но вместо ковша у него сильнейшая рука манипулятор. Сначала крыша.



Легко и просто. Как консервную банку



Вагон скрипит, раскачивается. Кажется, что он сейчас сойдёт с рельс



Борт



Кажется что вагон пытается уехать, избежать своей судьбы. Но на самом деле это мастерство экскаваторщика. Находясь на месте, он сдвигает вагон, чтобы удобнее было работать



Окна, сиденья



Для нас поезда живые. Очень больно видеть, как машину, которая выручала, спасала, тянула... Вот так вот. Но ничего не поделать, это жизнь. На смену им пришли новые, и изменить уже ничего не в силах



Техника работает



Другой борт вместе с крышей



Мордаха. Лобовое лопается под силой техники



Ещё удар



Захват



Оторвать... Вольва рычит



Перенести в кучу и утрамбовать



Потом приедет погрузчик, покидает метал в машину и увезут его на переплавку, а на площадку подгонят новый вагон... Это жизнь, и с этим ничего не поделать.



Взят у metroelf в Как умирают вагоны

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
А разобрать- также, как собирали, аккуратно, металл, пластик, стекло- нельзя?
Мож, их фугасом подрывать дешевле?

Вообще не понимаю такую утилизацию. Абсолютно целые лобовые стекла, фары, чего бы не снять на зап.части. Даже если в Москве таких вагонов больше нет, наверняка где нибудь в Екатеринбурге эти зап.части были бы востребованы. Да в конце концов те же фары по 500рублей какие нибудь Кулибины бы купили.

Вот тоже так подумал. У нас в Киеве даже более древние вагоны капитально модернизировали, японской єлектроникой наполнили, выглядят как новые и ходят как новые. Понятно что Украина из Москвы не купит(разве что по цене металла, а то журналисты засмущают), но ведь даже для себя в резерв кузова с ходовой можно поставить, особенно учитывая проблемы с метровагонной промышленностью на России.

А раньше вагоны продавали гражданам - половинка превращалась в гараж или дачный домик.

очевидно, это дороже, чем купить новое.
обожаю старый работоспособный хлам, но надо понимать, что снятое надо отсортировать, проверить, починить, поставить на учет, положить на склад, который надо содержать, мало того -
нужно найти покупателя и продать - это масса рабочего времени.
максимум что делают в "других странах" - это разборка, пришел, заплатил, что надо открутил и забрал, но вряд ли многим будут интересны старые вагоны, в отличие от автомобилей.
простые же вещи.

+1
как в кино "раз на раз не приходится"

На ваш вопрос уже ответили еще в СССР. Рекомендую к просмотру фильм "Раз на раз не приходится" (1987). Там дают вполне себе вразумительный ответ)

да, да только после такого отношения к труду, к вещам союз в итоге и развалился. Можно было организовать для этого частника, продать по цене металлолома, может он бы все разобрал, а стекла на дачу пошли. Сиденья.

Во всем мире отношение точно такое же. Теоретиков кстати кругом навалом. А вот вы возьмите кредит, выкупите этот вагон по цене чер.мета и попробуйте наварить прибыль. Тогда поговорим о причинах распада СССР)))

отличный фильм

Прям сожрал))


С такой "разборкой" их дешевле просто подорвать, чем дизель тратить на "утилизацию".

комментарий от <lj user="ukiwa" /> в моём ЖЖ к этому посту

А теперь включаем мозги и начинаем думать.

У любого агрегата есть срок службы. Поставить на замену агрегат с выработанным сроком - подсудное дело. Даже если это лампочка в салоне. То есть надо собрать комиссию, которая установит, подлежит ли агрегат продлению срока службы и на сколько. И если не дай бог продленный агрегат приведет к человеческим жертвам - комиссия пойдет по этапу.

Ровно то же самое - тюрьма-суд-сибирь - при сдаче в металлолом агрегатов с невыработанным сроком. Так что можете быть уверены: все, что могло быть снято и использовано - снято и использовано.

Продать любителям антиквара? И опять - срок службы. Лопнет у вас на даче пресловутая фара, выбьет глаз ребенку. Где купил? В метро. Нувыпонели...

И даже если продавать:

1. Все это надо аккуратно демонтировать - нужны рабочие, причем простимулированные не побить это все в процессе.

2. Все демонтированное надо учесть, оценить, записать в ведомость - снимаем с бухгалтерии бухгалтера на весь день.

3. Все учтенное надо продать. Метрополитен должен открыть свой магазин? Сайт barahlo.mosmetro.ru? Предложить строительным сетям? Или хотя бы строительным рынкам? Догадайтесь, возьмет ли это на реализацию хоть кто-то и сколько он запросит себе.

4. Со всего проданного надо заплатить налоги, все непроданное надо списать по второму разу и оформить актом. Снова здорово, бухгалтерия и тэдэ.

Внимание, вопрос: вы уверены, что весь этот аццкий процесс хотя бы окупится?

Вы путаете дедушкин жигуленок в вашем гараже и огромную организацию. У вас все просто - ворота открыл, объявление мелом нацарапал, заходи, народ, бери что хочешь. А здесь - увы, все несколько сложнее. Настолько, что никто с этим заморачиваться не будет, ибо затраты выйдут больше прибыли.

Прям кощунство какое-то...
Манипулятор как из фильма ужасов.

"...рука-манипулятор..." называется гидроножницы. В данном случае: LaBounty MSD3000R. Производство: США

тупое бессмысленное варварство

Нахера мусорить, смешивая разные типы материалов? Сначала разобрать, потом металл спрессовать и что там ещё принимают? Остальное утилизировать.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account