Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Дороги США
кэс синий
aslan wrote in kak_eto_sdelano
В этом посте речь пойдет о дорогах в США и их качестве.



В штатах есть несколько типов дорог:
1. Обычная дорога - со светофорами, перекрестками, тротуарами и прочими атрибутами.
2. Freeway - это уже шоссе, без светофоров и перекрестков. На фривеях ограничение скорости выше чем на обычных дорогах. Фривей может перейти в обычную дорогу. Насколько я понял фривей может быть без разделительных бетонных блоков:


3. Highway - практически как фривей, но он не может перейти в обычную дорогу и насколько я понял, должен быть с разделительными бетонными блоками. Скоростное ограничение на хайвеях самое высокое 70-80 миль в час (130 км в час).


Очень удобная штука на магистралях это номера съездов. Каждый съезд пронумерован. Для того чтобы съехать с дороги тебе надо просто знать номер съезда:


Качество дорог


Дороги в целом очень хорошего качества. В крупных городах качество дорожного полотна может быть похуже, как например New York:


В моем городе самый плохой участок дороги что я встретил:


На скриншоте не очень хорошо видно, но асфальт на этом участке очень неровный. Это зимой на одном из стыков была яма, которую заделали, но все же.
Недалеко от моего дома дорога тоже не самая ровная, хотя и без ям:

Неровности очень хорошо ощущаются, особенно на машинах с жесткой подвеской.
В среднем, в городе Мэдисон дороги примерно вот такого качества:


В соседнем городке я встретил вот такую дорогу:
Ее проложили как минимум 4 года назад, с тех пор ничего не изменилось:


Интерстейты


Одна из самых крутых вещей с точки зрения дорог в штатах это интерстейты - дорожная сеть которая покрывает практически всю территорию штатов.
Типичный интерстейт представляет собой дорогу из как минимум двух полос в каждую сторону. На интерстейтах не может быть светофоров, перекрестков и прочих преград. Фактически можно пересечь весь континент без единой вынужденной остановки.
Вблизи крупных городов на интерстейтах можно встретить вот такие развязки:


Типичный интерстейт:


Скоростное ограничение 70-80 миль в час (115 - 130 км в час). На многих интерстейтах примерно каждые 40-50 миль находятся места для отдыха (Rest Area):


В таком месте для отдыха, будет туалеты, столики, часто в таких местах для отдыха могут быть какие-то заведения фаст-фуда, также присутствуют парковки для грузовиков. Туалет, парковка бесплатные.
Туалет будет со светом, бумагой и как правило чистый.

Полиция и радары

Насколько я знаю, радары фиксирующие скоростной режим можно встретить только в крупных городах. На интерстейтах их, как правило, нет. Контроль за скоростным режимом осуществляет полиция. Полиция может патрулировать дороги, может "сидеть в засаде" и высматривать нарушителей, также могут использоваться машины без опознавательных знаков. Как обычно ловят нарушителей: когда полицейский замечает подозрительную машину, он пристраивается за ней. Если полицейский заметит какое-то нарушение, или просто подозрительное поведение, то будут включены мигалки и машина будет остановлена, если же все хорошо, то полицейский переключит внимание на другую машину.


Когда мы с семьей ехали в New York, один такой полицейский пристроился за мной. Видимо ему показалось, что я слишком быстро обогнал фуру. Поскольку я временами поглядываю в зеркало заднего вида, я заметил машину с кенгурятником, перестроился на крайнюю правую полосу и сбросил скорость. Полицейский быстро потерял ко мне интерес и остановился на специальной перемычке.


В то путешествие, мы с семьей проехали 2 тысячи миль, то есть примерно 3300 километров и не получили ни одного штрафа, а штрафы очень большие - моему коллеги выписали штраф в 300 баксов за превышение на 5 миль с занесением в историю. Это значит что следующих три года он будет платить повышенную страховку на машину.

Ограничения скорости

В городах в среднем ограничение скорости в 35 миль (55 км). На разных дорогах ограничение разное. В местах где находятся только частные дома ограничение может быть 25 миль. На более загруженных дорогах ограничение может быть в 40 миль (60 км).

ПДД и знаки

ПДД сильно не различаются, тем кто ездил в европе и странах СНГ все покажется очень знакомым, за исключением пары мелочей:
- Можно поворачивать направо под красный. Нельзя поворачивать только если есть запрещающая табличка
- Двойную сплошную можно пересекать для разворота или поворота налево.
- Перевозить в салоне автомобиля открытые бутылки алкоголя нельзя. Это приравнивается к пьянке за рулем.
- Большинство знаков с текстом, который поясняет что этот знак значит:


Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
(Deleted comment)
На картинке номер 2 все полосы в одном направлении. Машины в противоположном направлении движутся по отдельной многополосной дороге слева. Ширина разделительной полосы (газон, просто почва за городом, кустарники и т. д.) может быть от нескольких метров до десятков метров и более в зависимости от рельефа. Бетонные барьеры в основном в городах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account