Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Cobus DES: автобус без начала и конца
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Contrac Cobus — это немецкая компания, крупнейший в мире поставщик перронных (аэродромных) автобусов. По сути, Cobus занимает практически весь рынок такой техники — нужно её не так и много, большая часть малых аэропортов обходится без перронного транспорта, а срок службы у подобных машин достаточно велик.

Cobus DES: автобус без начала и конца

Ввиду того, что производство Cobus так или иначе штучная, компания нередко принимает заказы на очень специфические шасси, предназначенные для работы в конкретных условиях в одной-единственной точке земного шара.




Cobus DES — именно такой случай. Дело в том, что переправа на Мон-Сен-Мишель очень узкая, и на площадке по приезду нет места для разворота громоздкого автобуса. С ростом популярности крепости администрация приняла решение заказать автобусы под конкретную задачу: переправлять туристов на остров. Компоновка таких машина должна была напоминать компоновку железнодорожных вагонов с двумя кабинами, а подрядчиком выступила компания Cobus — кто ещё мог разработать лучший низкопольный автобус большой вместимости для малых расстояний?



14,5-метровый Cobus DES вмещает 98 пассажиров (18 сидячих мест и 80 стоячих), имеет две кабины и возможность переключения тяги на симметричный реверс. Он оснащён 200-сильным двигателем Cummins ISB 6.7EV и развивает 50 км/ч в любую сторону. Интеересно, но, например, зеркала заднего вида с «неактивной» стороны складываются, чтобы не смущать других водителей — не всегда понятно, где у «Кобуса» перед, а где — зад. Тем более они легко меняются местами.



Всего в 2012 году построено 6 экземпляров Cobus DES. Больше заказов на эту модель не было, так что единственный шанс увидеть удивительную машину и даже прокатиться на ней — посетить Мон-Сен-Мишель.



Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Посадить за рули двух водителей и посмотреть кто из них лучше газует.

лучше позырь ролик, как дизельный трактор борется с паровым.

Забавный автобус)))


В Одессе, когда ремонтировали разворотный круг в Аркадии, трамвай просто ехал задом наперёд по одним и тем же рельсам. Водитель был сзади.


Edited at 2017-06-13 09:29 am (UTC)

Надо было взять икарус-гармошку, к заднему бамперу прицепить резинку покрепче, и назад он бы возвращался без второй кабины водителя, реверса и.т.п. --- быстро, и на полном автопилоте ;)

Всё таки у него сзади дополнительный пуль управления)


Я думал, такое уродство только в Индии могут сбацать.

Ездила на нём. Прекрасный автобус с мягким ходом!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account