Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Высокоскоростной японский поезд
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Синкансэн - это высокоскоростные поезда, один из символов современной Японии. Впервые такие составы начали курсировать аж в 1964 году на открытие Олимпийских игр в Токио. Они развивали скорость более 200 километров в час, что на тот момент казалось феноменом космического масштаба. Уже через три года технологичная железная дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году выручка от продажи билетов полностью окупила затраты на строительство.




На сегодняшний день скорость тестового поезда достигает сумасшедшей цифры - 443 километров в час (рекорд 1996 года). Несмотря на предельные значения и сложнейшую инфраструктуру дороги, за пятьдесят лет работы не зафиксировано ни одного случая аварии, понесшей смерть пассажиров. Синкансэн - один из самых безопасных видов транспорта в мире.

От Токио до Киото (513 км) поезд идет около 2-х часов и стоит в районе 140 евро. Несмотря на то что поезд вплотную примыкает к перрону, большая часть состава закрыта ограждением...



Представьте себе картину: вы приходите домой с работы, а ваш сынишка-школьник, который ушел в школу "как обычно" и вернулся "как всегда", рассказывает, что сегодня вместо уроков была экскурсия в Казань. Или в Нижний Новгород. Или в Питер. Утром уехали, погуляли, а после обеда обратно. К вечеру - дома.

В Японии это реально: существует образовательная программа, когда детей возят по стране на синкансэнах в экскурсионных целях (например, из того же Киото в Токио или наоборот). Перевозят группами, на перроне сажают на пол (он чистый, конечно), чтобы было проще вести количественный учет:

3.

В поезде первым делом выдали салфетки. Вообще, на салфетках в Японии помешательство: их используют в качестве рекламных носителей и, по большому счету, это лучше чем простые флайеры:

4.

Вагон поезда. Женщина-кондуктор проверяет билеты. Огромная, искренняя, лучезарная, искристая улыбка не сходит с ее лица. Она рада каждому пассажиру:

5.

Во время движения развозят пиво и всякие закуски. Я взял рис с мясом, очень неплохо:

6.

Мой обед на обратном пути. Суши были ка себе - очень сухие и риса гораздо больше, чем рыбы:

7.

Эту фотографию сделал Алексей Чекаев. Сам он из Питера, но уже 10 лет живет в Киото, руководит туристической фирмой. Посетите его жж, там есть много интересного о стране:

8.

Если ехать по нашей железной дороге, мы будем видеть в основном лес и иногда деревеньки. В Японии все иначе: ты наблюдаешь постройки, дома, промзоны и тому подобное. Каждый участок земли используется по полной программе. Такое впечатление, что все 500 км проходят через огромный, длинный и нескончаемый город:

9.

Несколько фотографий из окна поезда:

10.

Из окна синкансэна фотографируешь наугад: поезд несется так быстро, что не успеваешь толком завизировать кадр (не говоря уже о его компоновке):



11.

12.

Совсем уж между Токио и Киото иногда проскакивают рисовые поля и промышленные зоны:

13.

14.

15.

Пивной завод. Посмотрите, как компактно производство, и насколько эффективно используется каждый метр территории:

16.

Типичный вид из окна поезда между Киото и Токио. На всем протяжении пути, все 500 километров, все 2 часа пейзаж не меняется:

17.

18.

19.

20.

К сожалению, не удалось сфотографировать Фудзияму. По роковому стечению обстоятельств, оба раза, когда я проезжал гору, она пряталась от меня в облаках:

21.

На обратном пути я увидел, наконец, часть макушки, но буквально за три секунды, пока я поднимал фотоаппарат, она скрылась в хмурых тучах:

22.

Взят у sergeydolya в Высокоскоростной японский поезд

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Когда-то Доля был тот.

и как же это устроено?
фоточки из окна.

О, Доля еще крупный тут :-)

Нормальный Доля

Вот, тут Доля, как Доля: и покушал, и пивка вмазал. Не то, что сейчас - фитоняша, бля.

че, какой поезд, смотрите, пацаны, доля толстый!))

А это бизнес класс или обычный?

Интересно, а они катятся назад послн экстренного торможения ?


В России лучше... Ну ё нафик...

В России лучше... Ну ё нафик...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account