Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как выглядит новый бизнес-джет Falcon 8X
кэс черный
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.

Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.
Falcon 8X




Falcon 8X является производным предыдущей версии 7X и на целый метр длиннее предшественника.
Falcon 8X



Теперь у самолета 13-метровый салон (у Falcon 7X 11,9 м.), а дальность увеличилась на 925 км, составив 11945 км.
Таким образом, Falcon 8X стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.
Falcon 8X



Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X.
Falcon 8X



Первый салон.
Falcon 8X



Второй салон.
Falcon 8X



Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).
Falcon 8X



8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.
Falcon 8X



Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов.
Falcon 8X



Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки. Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу, и соответственно улучшили аэродинамическое качество самолета.
Falcon 8X



Также самолет стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом атаки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления.
Falcon 8X



8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X – 104 узла).
Falcon 8X



Как Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах.
Falcon 8X



Первым заказчиком Falcon 8X стала греческая компания Amjet Executive.
Самолет получил бортовой номер SX-CGR и будет базироваться в Афинах. Ранее флагманом Amjet Executive был также француз Falcon 7X.
Falcon 8X



Со следующего года компания планирует оснащать Falcon 8X комбинированной системой видения FalconEye, которая уже установлена на Falcon 2000X.
Falcon 8X



С начала этого года начались активные поставки Falcon 8X. Так, свои первые машины получили владельцы из Индии, также первый самолет получила компания Volkswagen. Всего поставлено 8 машин и в марте-апреле будут переданы еще порядка 10.
Falcon 8X



Первый русский клиент также получит свою стартовую машину в этом году и скорее всего это будет "Газпромавиа".
Falcon 8X

Вот такая красота.

Взят у fotografersha в Новый ультрадальний бизнес-джет


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано - https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano - https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо - https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале - http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook - https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте - https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники - https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер - https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 45
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
> 8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.

Переработанный - из вторичных материалов?
Сверхэффективный - КПД больше 100%?
Ох уж эти рекламные тексты.

Переработанным - это имхо в плане что крыло создали с нуля под этот конкретный самолет - переработали все бывшие переработки!)

Если с нуля, то разработано. Что очевидно, и поэтому не нуждается в озвучивании - не существует самолетов с крыльями, которые не были разработаны.
Если оно взято от 7X и изменено, то доработано, улучшено, или всего лишь использует идеи и наработки.

Тут автор текста переработался. Поэтому насыпал звучных, но потерявших смысл эпитетов: новейший, производный, дальнобойный, модернизирована, свести к минимуму, крейсерская скорость, оптимизированный, относительная нестабильность, комбинированная система видения, активные поставки, стартовая машина... От "бизнес-джета" в глазах рябит.
Самолетик красивый, но подписи к картинкам лучше не читать.

Маркетологи же вечно так отжигают. Тот же эппл год от года жжот высказываниями вроде "новое усовершенствование самого совершенного в мире".
С крылом я так понимаю посыл такой - ну да, его разработали с нуля, но на базе старого. Типа как каждый квадратный дюйм пересчитали чтобы он стал еще лучше и еще переработаннее)

При желании можно даже "активные поставки" расшифровать, но это уже будет не заслуга автора текста.

Попробуйте найти трактовку "сверхэффективности".

Edited at 2017-04-06 07:52 am (UTC)

А сверхзвуковые джеты существуют или пока ни у кого форсу не хватило такое создать??

Вопрос топлива.
Взять немного - дальность хромает, для истребителей сгодится, а пассажирам выигрыш времени не велик.
Взять много - получится большой самолет со своими проблемами, старые проекты закрыты, новые еще в разработке.
Aerion AS2 через несколько лет нарисоваться может.

Ну просто если рассуждать с позиции состоятельных поцонов, для которых персональный самолет - всего лишь средство передвижения. Неужели расходы на топливо будут настолько фатальными? Зато "на работу" можно будет летать в другое полушарие. Вон как в человеке в высоком замке - из Берлина в Нью-Йорк за три часа!)

Тут вопрос не денежных расходов на топливо. Даже если я буду лететь через океан 10 часов вместо 15, это может быть оправдано, если я могу позволить себе двухкратную переплату за билет и не люблю долго находиться в воздухе. Вопрос даже не понтов, а комфорта - не все могут спокойно выдержать почти сутки в закрытой коробке без связи с внешним миром. Пусть даже коробка изнутри отделана красным деревом.

Могу ошибаться, не являюсь специалистом, но, как инженеру, мне кажется, что трудно сконструировать маленькую машину, которая может лететь далеко и быстро. Легче сделать большую и медленную - она поднимет больше топлива и сможет расходовать его экономней. На большой машине легче решить проблемы с перегревом обшивки и прочностью конструкции.

Не сложно сделать персональный сверхзвуковой джет с дальностью 500 км, наработки военных не дадут соврать. Но он выиграет мало времени, не часы. И над Европой ему свободно летать не дадут, не все страны одобряют грохот. А лететь через океан - джет превращается в цистерну. Конструкторам нужно соблюсти баланс между величиной полезного груза и дальностью полета, и это легче сделать для больших птичек.

С другой стороны, Aerion AS2 на надцать человек уже заказы получил, а большие птички всё еще с бумаги не сошли.

Кто бы сомневался...Газпромавиа..


мечты сбываются?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account