?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Мать-одиночка построила дом с помощью ютюба и своих детей
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Мать-одиночка Кара Брукинс с четырьмя детьми построила своими руками построила дом. После двух браков, где царили жестокость и насилие, а также преследований со стороны мужчины с психическим расстройством Кара поняла, что им с детьми нужно что-то менять. «Мне было стыдно, я очень беспокоилась, что у моих детей заниженная самооценка и почти отсутствует уверенность в себе».

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-18


И тогда женщина решила, что ее семье необходимо начать все с чистого листа. К сожалению, Кара не могла себе позволить покупку нового дома, но это ее не остановило. Не обладая ни опытом, ни малейшими знаниями в области строительства, женщина своими руками возвела дом.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-40

Началось все в 2007 году, когда Кара проезжала мимо пострадавшего от торнадо дома, от которого остался один лишь фундамент.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-5

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-2

«Помню, я тогда подумала: “А что если бы у нас был участок земли и гипсокартон? Как бы выглядел дом нашей мечты? Захотели бы мы его построить?”»

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-37

Кара взяла кредит в банке на 150 тысяч долларов на материалы, просмотрела кучу видео по строительству своими руками на ютюбе, заручилась поддержкой и помощью своих детей — и вместе они построили себе дом.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-23

На момент начала строительства детям было 17, 15, 11 лет и 2 года.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-8

Кара и дети научились строить каркас дома.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-42

Работать с бетоном.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-27

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-6

Класть кирпичи.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-12

А главное — они научились работать в команде, как одна семья.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-9

Они смогли возродить свои отношения.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-11

И, погрузившись с упоением в работу, они и заметить не успели, что…

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-33

…построили дом площадью 325 квадратных метров с пятью спальнями, гаражом на три машины, огромной мастерской и двухэтажным домиком на дереве.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-14

Семья Кары стала крепка как никогда.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-36

Кара с детьми живут в своем особняке вот уже 8 лет.

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-15

Теперь Кара называет своих детей не иначе как «бесстрашные».

mother-builds-house-youtube-tutorials-cara-brookins-41

«Они способны на все. На свете нет ничего такого, с чем бы они не справились. И это здорово».

Источник1
Источник2

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

150 тыщ долларов нифига себе. Можно былоб хату в Мск прикупить и не париться.

Но дом получился бомбезный. Мастерская вообще офигенная.

150 тыщ долларов нифига себе. Можно былоб хату в Мск прикупить и не париться.
---
Или десять в Сомали. Но видно не тянет ее в Мордоры.

простой вопрос. а она работает ? Где время взяла на стройку ? а если нет то как отдавать будет ?

она на каждый из этапов работ привлекала бригады специализированные
"сама сделала" стоит понимать, как "частично выполняла функции прораба"

когда женщина говорит: «я вчера закончила делать ремонт на кухне», всем тоже все становится понятно

Среднестатистическая женщина вполне может отбить кафель, выровнять стену и покрасить кухню.

9 миллионов хватило только на сарай из говна и палочек. Хоть и большой.

Эти сараи в Штатах стоят по сотне лет.Сам живу в как вы говорите сарае постройки 1923 года,только проводка заменена и сайдинг,да при замене утеплили по новым технологиям.

А я-то думаю, что их дома плывут после наводнения.
Вот оно в чем дело: дерево и гипсокартон, всего лишь за 150 тыров баксов) Или на деревянные - 10 лямов

Можно подумать, что дом из бруса не поплывет)))
Вполне возможно, что совершенно также при наводнении будет полностью разрушен и дом из пенобетона, и кирпичный дом. Кстати, сейчас качественный кирпич - это редкость, обратите внимание как иногда на новых дома свежая кладка дает трещины, и кирпич осыпается.

а землю ей бесплатно дали?
ну ладно, построила она дачный дом на кредитные деньги
а коммуникации? вода-газ? электричество?
если она все время копает-приколачивает, то как и откуда деньги отдавать?
какая то утопия
или бред

Вот они, Российские реалии)))
Мои знакомые строили производство в Финляндии. Пришли с проектом в местную администрацию. Все вопросы были решены за неделю: все согласования, разрешения, требования, ту. Когда наши спросили, сколько надо платить за подключение к сетям, на них посмотрели как на идиотов, типа как это платить? Вы же будете оплачивать электричество воду и газ? Вот и вся плата. Ну и за работы по подключению, само собой. Но за разрешения на подключение по киловаттам и прочее - там платить не надо. Вообще.
Коренное отличие западной системы от отечественной в том, что там частная инициатива государством поощряется. Если ты хочешь что-то изменить, создать, улучшить, ты желанный гость. А у нас ты для государства и монополий враг.

Если это на самом деле так, то еще нужно в статье сказать, что она стала экспертом по общению со службой местного технадзора, который актирует все стадии строительства и без его разрешения никаких работ производить низзя.

так ей же кредит дали. накупила за 100 тыщ лицензий всех видов и вперед: скрутки\мутки и водопровод.

Очень круто! По английски прочитать можно здесь: http://www.today.com/home/mom-builds-house-youtube-tutorials-t107077

Бздеж, просто наняла бригаду строителей, чтоб сэкономить на марже ипотечному банку. У нас в России так каждый второй делает

Судя по комментариям, главная цель российского мужика в жизни - облить помоями все западное, а уж если женщина фигурирует - еще и вылить на всех попутно свои обиды и нереализованные амбиции.

молодец, коннечно. Но меня убила фраза "участок земли и гипсокартон"! угу, мы в детстве так домики в лкесополосах строили, из картона.

ну это она скромничает, утрирует.. а вы воспринимаете всё буквально, потому что вам так легче)

Российский ыксперд по американским домам : гыыы! Дом из говна и палок за 150к?
Американский слесарь: ха-ха! Жить 40 лет в khruschevka площадью 25 квадратных метров?

Гы, моя бабушка, дети 8,6,4 и 1 год. 58й год. Сами выкопали фундамент, сами его залили, сами купили кирпичи, кирпичи положили строители, а бабушка с детьми сама поставила крышу. Дом стоит, в прошлом году его продали, потому что бабушку к себе перевезли. Хороший дом, не из гипсокартона. Сейчас там и газ, и вода и канализация :) уже мы провели.
Да, тоже в кредит, бабушка работала учителем в селе.


Площадь дома 350 метров? Домик на дереве? Пять спален, библиотека, четыре санузла, гараж на три машины?

(Suspicious comment)
в банке на 150 тысяч долларов на материалы .У нас в России это как добровольно удавится....

В России такой каркасник можно построить под ключ за вдвое меньшую сумму.

Ждем торнадо... :)))

Дом на блоках стоит, если не заметили

Бой Баба.
И нарожать от психопатов и дом построить. Все может.

дык предки целый континент у индейцев и прочих испанцев отобрали и цивилизацию построили - а тут какой-то домег каркасный из покупного бруса. Фигня!