
Песня The One Moment восхваляет те моменты, когда мы чувствуем себя по-настоящему живыми. У людей нет возможности осознать, что они, как и весь мир в целом, не вечны, — и это, наверное, одна из самых красивых, обескураживающих и печальных вещей. Эти несколько мгновений — все, что у нас есть. К счастью, среди них есть несколько действительно важных, и найти их — наша главная задача. (Когда мы записывали трек, мы не знали, что выход видео придется на столь критический момент для нашего народа и остального мира. Это один из тех случаев, когда все меняется, а мы не можем ничего с этим поделать. Поэтому-то песня и оказалась особенно актуальной).
Советую сперва посмотреть крутейший клип
Мы постарались показать идею буквально, засняв клип в мгновение полного хаоса и смятения, а затем замедлили видео, чтобы насладиться магией, красотой и самим содержанием этого момента.
В большинстве роликов мы стараемся удивить зрителей, и этот клип — не исключение. Тем не менее настрой у нас обычно более бойкий и легкий. Однако в этой песне, самой чувственной и искренней из всего нашего творчества, мы хотели показать нечто более личное и созерцательное.

При этом на площадке все равно разбрызгали немало краски.
Как у вас это получилось?

Мы использовали точные электронные триггеры, которые запускали несколько сотен разных событий друг за другом. Камеру в это время направлял роботизироыанный механизм, движения которого были синхронизированы с триггерами. Хотя происходящее в клипе мы задумали как единое событие, на данный момент в мире не существует системы, которая может передвигать камеру достаточно быстро (или же менять направление движения). Поэтому клип снимался при помощи семи движений.
Сколько времени события в клипе происходят на самом деле?

Первая часть видео, до момента, где я раскрываю зонт, занимает 4,2 секунды реального времени. Затем я открываю рот под фонограмму в течение 16 секунд (мы подумали, что в этой части трека необходима человечность, поэтому мы не стали использовать эффекты). Потом, во время финальной сцены с краской, съемка вновь замедляется: в реальности она заняла чуть больше трех секунд.
Сколько событий происходит в видео?

Зависит от того, о каких событиях идет речь. Например, здесь 318 событий, синхронизированных с музыкой до замедления композиции (54 взрывающихся банки цветной соли позади Тима, 23 взрывающихся ведра с краской, 128 лопающихся воздушных шаров), и лишь девять событий после.
Насколько вы замедлили видео и не менялась ли его скорость?

Чтобы видео было стабильным, каждая часть видео проигрывается в своем темпе. В моменте, когда взрываются гитары, изображение замедлено в 200 раз (6000 кадров в секунду). Когда Тим и Энди поют под фонограмму, видео замедлено лишь в три раза (90 кадров в секунду). Разлетающиеся арбузы показаны примерно в 150 раз медленнее, чем на самом деле, а разбрызгивающаяся повсюду краска — чуть больше, чем в 60 раз.
Как вы это продумали?
Мы пытались исследовать темп времени, которое мы не можем ощутить. Почувствовать его можно только при помощи математики. Все видео состоит из огромной кучи чисел, я сделал до безумия подробную таблицу для них. В ней дюжина листов, связанных с главной таблицей в 25 столбцов и 400 строчек. Я высчитал, сколько времени понадобится на каждое отдельное событие и соотнес их с временем, которое они потребуют для съемки. Чтобы вы меня лучше поняли, вот скриншот первых строк.

Вы действительно взорвали гитары?

Да, но Fender забраковала их. Ни одна исправная гитара не пострадала в этом видео.
Какую роль сыграла Morton Salt, и что такое #WalkHerWalk?

Недавно Morton Salt, производитель соли, запустила кампанию в поддержку отважных людей, которые стараются сделать наш мир лучше. Компания основала фонд, чтобы помочь всем юным инноваторам в их борьбе с такими глобальными проблемами, как нехватка питьевой воды, положение женщин-беженцев, ошибки в системе преподавания в сфере искусств, а также здоровья. #WalkHerWalk, слоган кампании, — это прямая отсылка к логотипу Morton Sault, на котором изображена идущая девочка. Подробнее о кампании.
В Morton Salt почувствовали, что The One Moment соответствует духу #WalkHerWalk, и захотели продемонстрировать через наше видео свои намерения. Поэтому они связались с нами и спросили, не хотим ли мы сделать видео с их солью, которое бы стало символом акции. Мы впечатлились их рвением помочь миру, поэтому мы объединились, чтобы воплотить идею в жизнь.
.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Community Info