Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают двигатели внутреннего сгорания (видео)
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano





Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Уходящая натура. Лет через 30 ДВС мало где можно будет встретить.

Вряд ли, даже наоборот их больше станет, просто работать будут на газе

Нет, в ДВС слишком много движущихся частей, они в любом случае дают выхлоп, они слишком дороги и сложны сами по себе, слишком тяжёлые, сложные и дорогие в обслуживании.
Посмотрите на динамику по электромобилям и прочим. Это давно уже не просто тенденция, это закономерность и факт. Даже швейцарские часовщики уже поняли что будет востребовано массово уже завтра и взялись за строительство фабрики для производства батарей для электромобилей.
Во многих европейских странах, начиная с Германии, Норвегии, Швеции и т.д. приняты программы, постепенно сокращающие выпуск авто с ДВС в пользу электромобилей. В ряде стран уже в 20-х годах полностью собираются отказаться от авто с ДВС.

Литий так не думает =))

Литий? Вы про металл? Он не способен думать.
Если вы про то, что его мало и он дорог - во-первых, погуглите сколько процентов и грамм его используется в расчёте на одну батарею, и каковы его запасы. Это всё уже перетиралось сотню раз. Лития хватит на несколько веков вперёд. Но это нельзя экстраполировать линейно. Главное, что сейчас уже разработаны несколько альтернативных вариантов, есть намётки на промышленный выход. И Лондон не будет завален навозом, можете не волноваться.

Знаем мы все эти теории, у нас и алюминия в земле много...

Алюминия - да, очень много. Это самый распространённый в земной коре металл. И что вы этим хотели заявить?

В чистом виде, в природе, алюминия нет, встречается только в соединениях.

Да что вы говорите? А я и не утверждал выше, что он в самородках где-либо завалялся.

Посмотрим, но скорее реальным убийцей ДВС будет топливный элемент, только пока что его на горизонте не видно. Есть вроде неплохие высокотемпературные решения, но пока ещё не массовые.

ДВС ещё можно не только для транспорта использовать, но и для отопления (ДВС крутит тепловой насос), это отрасль тоже сейчас активно развивается.

Тойота бралась делать Мираи на топливных элементах, и что-то у них даже получалось, но в итоге даже такой монстр не осилил сей проект. То есть они ездят, конечно. Но широкого распространения, очевидно уже, не получат. Теперь тойотовцы в спешке взялись за обычный электромобиль, потому что даже китайцы клепают их сегодня сотнями тысяч.

Электромобили до сих пор это экзотика и всё упирается в аккумуляторы. Высокотемпературные топливные элементы пока на стадии развития, но уже активно применяются, например, в качестве резервного энергопитания. Рано или поздно их будут ставить на автобусы и на такси. Так что всему своё время, но пока что для ДВС замены нет.

Электромобили давно уже не экзотика, разве что для России и некоторых других стран, которым вообще не до автомобилей сейчас.
В любом случае, если мы не скатимся кто его знает куда, то нам не избежать электромобильной стадии прогресса.

Парусники тоже уступили паровым двигателям на пике своего расцвета. И первое время пытались рыпаться, их начали делать железными, потом гибридными паро- парусными. Но вскоре стало ясно, что ничто не остановит прогресс. То же сейчас происходит и с электромобилями. Изначально они появились очень давно, даже раньше, чем авто с ДВС. Но то был фальстарт из-за несовершенства технологий в области двигателей и и особенно аккумуляторов. Теперь - совсем иное дело.
Наивные слепцы сегодня - те, кто до сих пор считают, что эпоха ДВС будет длиться если не вечно, то ещё очень долго. Нет, не будет. Только в России и ещё нескольких отсталых странах пока слабо заметны перемены, но они неизбежны, как восход солнца. В Москве уже есть небольшая сеть электрических зарядных станций и есть электромобили, что не испытывают проблем с зарядкой. Даже кондовый медлительный ВАЗ пытался что-то делать в направлении электромобиля. Потому что время ДВС стремительно уходит, это факт.

Edited at 2016-12-29 06:02 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account