?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как утилизируют отходы в Финляндии
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Финляндия славится не только высококачественными продуктами, недорогими коттеджами, практически бесплатной медициной для жителей страны и полностью бесплатным начальным и высшим образованием, но и отношением государства и простых граждан к окружающей среде.

В этой небольшой северной стране перерабатывается практически всё, что можно переработать, включая органические отходы, из которых делают компост.

Как это сделано | kak-eto-sdelano.livejournal.com

Read more...Collapse )

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

По вопросу бесплатной медицины. В прошлом месяце моя тетушка попала в больницу. Померяла давление - танометр зашкалило, поползла пешком в 10 вечера в больницу. Поставили капелиницы. Выписали ее на другой день в 12 часов, с верхним давлением 197 Счет пришел на 100 евро.
Интересно, сколько в России платят за такое посещение

Тётушка, небось, гражданка эрэфии? Энивей, им кагбэ простительно, бо у них нефть из каждой дырки не льётся.

тетушка гражданка Финляндии, пенсионерка, ей в марте будет 80 лет

Значит, по-ошибке приползла в платную клинику. В таких случаях надо знать, куда ползти.

А так АД 200+ - это же emergency, нестраховой случай. Везде. В финке, в рашке, в америкашке...Не?

В Германии такая же или похожая система и сбора мусора и тары, и получения денег за тару. Как у них налажено это понятно, а вот как у нас внедрить и приучить людей - вот главный вопрос ! В нашем городе закупили и установили углублённые контейнеры и что ? Люди не разбираясь швыряют в них все подряд, про обычные огороженные мусорки я молчу вообще. У меня ответа нет, детей своих я научу, а как учить взрослых !?

Эх, классно. У нас в России это пока дело энтузиастов.
(Живу в Питере, сортирую и сдаю процентов 85 мусора, мечтаю об измельчителе в раковину))

Об ужасе сантехника? :) Знаете какой толщины наросты в горизонтальных трубах за 10 лет?

Ну, трубы можно как-то чистить. В Штатах оч популярная тема, и ничего, как-то справляются сантехники, не мрут от ужаса :)

У них в канализацию хоть труп смыть можно-были прецеденты. А у нас чуть что-забьётся. Не рассчитана она на такое. Хотя это дело хозяйское.

Они ещё помогают рассортировать. Частенько без просьбы даже.

впечатляет! спасибо за пост.

Круто у них!
А у нас во дворе поставили контейнер с виду типа раздельный расписной, заглянули внутрь, там обычный общий контейнер.... - оч смешно, даже фотографии есть где-то)

"Далее как пластиковые, так и стеклянные бутылки отправляются вновь на производство напитков, где наполняются повторно"....прям таки пластиковые берут и наполняют повторно....аж в припрыжку

у нас нифига не работает по двум причинам
1. Хоть и стоят контейнеры разного цвета, большинство народа кидает всё, без разбору
2. приезжает мусоровоз и всё равно всё сваливает в один кузов.
и вообще, пока переработка не налажена, нафиг сортировать?
если чё,я честно сортирую и,как девушка выше,мечтаю об измельчителе. кидаю,как положено, пищевые отходы в зелёный контейнер,перерабатываемое в оранжевый,а дальше уже не могу никак повлиять,что с ними сделают

Во Львов они весь мусор вывозят.А это понты для журналюг.