?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Исполнилась моя давнишняя мечта - я, наконец, прокатился в кабине настоящего американского грузовика. Пока только в соседний штат и обратно, но уже масса впечатлений, более 600 фотографий и уверенность, что все это надо будет обязательно повторить. Только в следующий раз уже куда-нибудь подальше. На другой конец страны, например. И еще, впервые в жизни, проведя целый день в кабине автомобиля, я не только не устал, а наоборот был полон сил и готов ехать, ехать и ехать.

samsebeskazal.livejournal.com-05534.jpg

Про грузовик, на котором я путешествовал у меня был отдельный пост. В этот раз у моего друга Юры была задача выехать из Бруклина, забрать груз в Нью-Джерси, а потом вернуться обратно в Нью-Йорк. Так он обычно не делает, но в этот раз у него была веская причина. Я не мог упустить такой возможности и отправился вместе с ним. Сегодня будет первая часть. Выезд из Нью-Йорка и дорога до складского терминала. Дальше расскажу про загрузка, обратную дорогу и трак-стоп. Ну поехали.

Самая главная проблема передвижения на грузовике по Нью-Йорку это выбор правильного пути. Если для меня, к примеру, поездка в район аэропорта Кеннеди это короткое путешествие по хайвею, то для водителя грузовика это мучительное продирание через бесконечные светофоры и пробки. Я туда еду 15 минут, а грузовик минимум час. Плюс всю дорогу ему будут сигналить, подрезать и бросаться под колеса одни из самых худших водителей во всей Америке. Если даже на обычно грузовике можно ездить далеко не по всем дорогам и улицам Нью-Йорка, то вариантов проезда для большого грузовика с полуприцепом еще меньше.

Главные проблемы это высота мостов и эстакад, а также отсутствие пространства для маневра. Не под каждой эстакадой получится проехать, и не на каждом перекрестке получится повернуть в нужную сторону. Все это, плюс разбитые дороги, делают Нью-Йорк в общем и Бруклин в частности, одним из самых нелюбимых мест у водителей грузовиков в США. Некоторые водители из других городов просто отказываются ехать в Бруклин, а некоторые транспортные компании приплачивают дополнительные деньги за поездку туда.

2. Мы столкнулись с теми же проблемами и это был самый необычный маршрут для выезда из города, что я видел.
samsebeskazal.livejournal.com-05328.jpg

3. На перекрестках стоят мексиканцы в ожидании любой работы.
samsebeskazal.livejournal.com-05332.jpg

4. Мустанг.
samsebeskazal.livejournal.com-05335.jpg

5. Китаец-сборщик бутылок.
samsebeskazal.livejournal.com-05336.jpg

6. Протолкавшись по Бруклину мы наконец выруливаем на нормальную дорогу.
samsebeskazal.livejournal.com-05338.jpg

7. Впереди мост Верразано-Нэрроуз. Табло сообщает о грядущем нью-йоркском марафоне и сопутствующих ему перекрытиях улиц, а также о том, что грузовики могут ехать только по верхнему уровню моста.
samsebeskazal.livejournal.com-05344.jpg

8. Верхний уровень. На своей машине я езжу обычно по нижнему.
samsebeskazal.livejournal.com-05348.jpg

9. Высокая посадка открывает доселе невиданные перспективы. Из окна моей Вольвы всего этого просто не видно - мешает ограждение. На фото Верхний нью-йоркский залив. Вдали краны грузового порта Ньюарк-Элизабет.
samsebeskazal.livejournal.com-05351.jpg

10. Бруклинские районы Форт-Хамильтон и Бэй-Ридж. На заднем плане панорама Манхеттена.
samsebeskazal.livejournal.com-05355.jpg

11. С другой стороны виден открытый океан и суда идущие по каналу Эмброуз.
samsebeskazal.livejournal.com-05358.jpg

12. На съезде с моста надо оплатить проезд. Для нашего грузовика это стоит 75 долларов. По $15 за ось.
samsebeskazal.livejournal.com-05359.jpg

13. Дальше начался Статен-Айленд и бесконечный ремонт его центральной транзитной магистрали Статен-Айленд Экспресуэй.
samsebeskazal.livejournal.com-05361.jpg

14. Грузовик везет что-то похожее на гигантский электромотор.
samsebeskazal.livejournal.com-05363.jpg

15. Где ремонт, там всегда пробки.
samsebeskazal.livejournal.com-05367.jpg

16. Пока ползем в пробке фотографирую толщину бетонной подушки под реконструируемой частью магистрали.
samsebeskazal.livejournal.com-05371.jpg

17. Машина для заливки подушки.
samsebeskazal.livejournal.com-05373.jpg

18. Грязный грузовк со стройки.
samsebeskazal.livejournal.com-05375.jpg

19. Полуприцеп с краном-манипулятором.
samsebeskazal.livejournal.com-05376.jpg

20. Со Статен-Айленда выезжаем по мосту Гётлас, построенному в 1928 году.
samsebeskazal.livejournal.com-05388.jpg

21. С него хорошо виден подъемный железнодорожный мост Артур-Килл - мост с самой длинной подъемной секцией в мире.
samsebeskazal.livejournal.com-05387.jpg

22. На переднем плане нефтехранилище компании NYT. На другом берегу краны контейнерного терминала Howland Hook и океанский контрейнеровоз NYK Line. На горизонте видны небоскребы Манхеттена.
samsebeskazal.livejournal.com-05399.jpg

23. В Нью-Джерси мы съезжаем на платную дорогу Нью-Джерси Тернпайк.
samsebeskazal.livejournal.com-05404.jpg

24. Тут система фиксирует номер развязки на которой вы заехали на магистраль и номер на которой потом с нее съедите, и по результатам снимет с вас нужную сумму. Тем, у кого нет транспондера для автоматической оплаты, придется брать билетик.
samsebeskazal.livejournal.com-05406.jpg

25. Гарден-стейт (штат садов), а именно так называет себя штат Нью-Джерси, здесь совсем не гарден. Вокруг сплошные производства.
samsebeskazal.livejournal.com-05408.jpg

26. Съехав на тернпайк мы наконец попадаем в мир грузовиков. У дороги есть две части - для легковых автомобилей и для всех. Грузовики едут там, где для всех.
samsebeskazal.livejournal.com-05413.jpg

27. Я пытался фотографировать тракеров, но из этой затеи почти ничего не получилось.
samsebeskazal.livejournal.com-05415.jpg

28.
samsebeskazal.livejournal.com-05419.jpg

29. Нью-Джерси Тернпайк. В этой части он по семь полос в каждую сторону.
samsebeskazal.livejournal.com-05418.jpg

30.
samsebeskazal.livejournal.com-05420.jpg

31. Над дорогой висят электронные знаки и информационные табло. Скоростной режим меняется в зависимости от погоды и дорожной ситуации. Сейчас на знаках максимум. 65 миль это 104 км/ч. samsebeskazal.livejournal.com-05422.jpg

32. Справа на асфальте идет гребенка, при наезде на которую колеса начнут издавать сильный шум. Если вы заснете, то это вас разбудит.
samsebeskazal.livejournal.com-05427.jpg

33. Цистерна. Так и не смог понять, что в ней перевозят.
samsebeskazal.livejournal.com-05429.jpg

34.
samsebeskazal.livejournal.com-05431.jpg

35. Юра спит за рулем :) (просто моргнул)
samsebeskazal.livejournal.com-05440.jpg

36. Вид с пассажирского сиденья. Хотя тут уже не сиденья, а настоящие кресла с пневмоподвеской. На кочках они плавно покачиваются, от чего меня начинало клонить в сон.
samsebeskazal.livejournal.com-05443.jpg

37. На лобовом стекле трансподеры для оплаты дорог и навигатор с картами для грузовиков.
samsebeskazal.livejournal.com-05451.jpg

38. Тернпайк без конца ремонтируют и реконструируют.
samsebeskazal.livejournal.com-05454.jpg

39. Здесь уже закончили работу и скоро откроют для движения транспорта.
samsebeskazal.livejournal.com-05463.jpg

40. Обгон.
samsebeskazal.livejournal.com-05477.jpg

41. Грузовик со спойлером на крыше. У грузовиков большая парусность и такие штуки помогают улучшить устойчивость на дороге и снизить расход топлива.
samsebeskazal.livejournal.com-05478.jpg

42. Грузовик со своим собственным погрузчиком.
samsebeskazal.livejournal.com-05487.jpg

43. От плавного покачивания на кресле меня сморило окончательно и я предложил заехать за чашкой кофе в сервисную зону.
samsebeskazal.livejournal.com-05488.jpg

44. При въезде все грузовики отправляются на отдельную стоянку.
samsebeskazal.livejournal.com-05489.jpg

45. Пока я бегал за кофе, Юра включил двигатель в рефрижераторе, чтобы к моменту загрузки там была необходимая минусовая температура.
samsebeskazal.livejournal.com-05492.jpg

46. Это не трак-стоп, но тут тоже много грузовиков. Кто-то пошел за кофе, как мы. Кто-то просто встал, чтобы передохнуть.
samsebeskazal.livejournal.com-05494.jpg

47. Наш грузовик желтый.
samsebeskazal.livejournal.com-05495.jpg

48.
samsebeskazal.livejournal.com-05496.jpg

49.
samsebeskazal.livejournal.com-05497.jpg

50.
samsebeskazal.livejournal.com-05499.jpg

51.
samsebeskazal.livejournal.com-05500.jpg

52. Выпив кофе и съев по сэндвичу мы возвращаемся на трассу.
samsebeskazal.livejournal.com-05502.jpg

53. Встречный поток.
samsebeskazal.livejournal.com-05508.jpg

54. Машина с дополнительным задним багажником.
samsebeskazal.livejournal.com-05510.jpg

55. Неприметный черный Додж, едущий со всеми в потоке, вдруг включил мигалки и стал останавливать чем-то непонравившийся ему автомобиль.
samsebeskazal.livejournal.com-05525.jpg

56.
samsebeskazal.livejournal.com-05524.jpg

57. Съезд с тернпайка.
samsebeskazal.livejournal.com-05537.jpg

58. Мир за окном резко поменялся.
samsebeskazal.livejournal.com-05540.jpg

59. Информационное табло, сообщающее о том, как тратятся деньги налогоплательщиков.
samsebeskazal.livejournal.com-05539.jpg

60. Платформа с экскаватором.
samsebeskazal.livejournal.com-05542.jpg

61. Знак "сбрось скорость" с изображением педали тормоза.
samsebeskazal.livejournal.com-05543.jpg

62. Отдохни пять минут - останешься жив.
samsebeskazal.livejournal.com-05544.jpg

63. Информационное сопровождение ремонтных работ.
samsebeskazal.livejournal.com-05545.jpg

64. Потом мы съехали на другой хайвей. Уже бесплатный.
samsebeskazal.livejournal.com-05546.jpg

65.
samsebeskazal.livejournal.com-05560.jpg

66. Единственная старая машина, что встретилась мне на дороге в тот день.
samsebeskazal.livejournal.com-05562.jpg

67. Нас обгоняет Чижик.
samsebeskazal.livejournal.com-05563.jpg

68. Потом съехали и с хайвея.
samsebeskazal.livejournal.com-05566.jpg

69. За окном потянулись поля и фермы. Торгуют дровами.
samsebeskazal.livejournal.com-05574.jpg

70. Сады.
samsebeskazal.livejournal.com-05577.jpg

71. Тут продают дрова (файервуд) и старый Понтиак Файерберд.
samsebeskazal.livejournal.com-05586.jpg

72. Впереди какие-то работы.
samsebeskazal.livejournal.com-05587.jpg

73. Виновниками затора оказались вышки энергетической компании, которые чинили провода.
samsebeskazal.livejournal.com-05589.jpg

74.
samsebeskazal.livejournal.com-05594.jpg

75. Три кадра подряд.
samsebeskazal.livejournal.com-05596.jpg

76.
samsebeskazal.livejournal.com-05598.jpg

77. Это не Нью-Йорк.
samsebeskazal.livejournal.com-05599.jpg

78. Совсем не Нью-Йорк.
samsebeskazal.livejournal.com-05611.jpg

79. Проехал навстречу.
samsebeskazal.livejournal.com-05613.jpg

80. Знак.
samsebeskazal.livejournal.com-05616.jpg

81. И посреди всех этих полей туда-сюда снуют грузовики.
samsebeskazal.livejournal.com-05628.jpg

82. Поливалка.
samsebeskazal.livejournal.com-05629.jpg

83. Не все дома выглядят ухоженными.
samsebeskazal.livejournal.com-05631.jpg

84. Знак запрещающий jake braking. Кто-нибудь может объяснить подробности. Я понимаю, что это разновидность торможения двигателем, но не очень понимаю принципа.
samsebeskazal.livejournal.com-05632.jpg

85. За окном продолжаются пейзажи, которые "совсем не Нью-Йорк".
samsebeskazal.livejournal.com-05634.jpg

86. Как в другую страну попал.
samsebeskazal.livejournal.com-05635.jpg

87. Питомник деревьев.
samsebeskazal.livejournal.com-05638.jpg

88. Когда мы прибыли в точку назначения, то оказались в центре небольшого поселка.
samsebeskazal.livejournal.com-05650.jpg

89. С виду все очень прилично, но меня сразу напряги многочисленные камеры в ящиках на столбах. Оказалось, что это поселок с черным население. Выглядит как-то непривычно. Я привык, что либо черные, гадюшник и камеры на столбах, либо приличное место, белые и камер нет. А тут что-то не сочетаемое. В общем, опять не Нью-Йорк.
samsebeskazal.livejournal.com-05653.jpg

90. Разобравшись с адресом поехали в другую сторону. Через две минуты нам стали попадаться сплошные грузовики а за домами пошли огромные здания логистических терминалов и складов.
samsebeskazal.livejournal.com-05656.jpg

91. Мы у цели. Вот и наш терминал.
samsebeskazal.livejournal.com-05661.jpg

Продолжение здесь.

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

Взят у samsebeskazal в Путешествие в Нью-Джерси в кабине большого американского грузовика

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png



promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Очень интересно!

путешествовать на грузовиках - это здорово! )

Работяги на углу напоминают сериал the wire :)
Jake brake не любят потому что шумит сильно

ибо черные, гадюшник и камеры на столбах, либо приличное место, белые и камер нет. А тут что-то не сочетаемое. не понял, так тут как раз негры+камеры. классика, не?

так связка чёрные+камеры+гадюшник и белые- (минус) камеры-нет гадюшник.
а тут чёрные+камеры+нет гадюшника.

ок, я понял, для гармонии не хватает чёрного гадюшника.

для удивления этим фактом, а не для гармонии.
ибо by default - чёрные = гадюшник.
а тут не так и это странно.

чот я начинаю заёбываться быть адвокатом автора :D

Суровые фуры)

(Deleted comment)
продолжение в следующем посте, в конце поста ссылка

Это разбитые дороги?! Чувствуется отрыв от Родины...

Насчет тормозов:
"The use of compression release engine brakes may cause a vehicle to make a loud chattering or "machine gun" exhaust noise, especially vehicles having high flow mufflers, or no mufflers at all, causing many communities in the United States, Canada and Australia to prohibit compression braking within municipal limits. Drivers are notified by roadside signs with legends such as "Brake Retarders Prohibited," "Engine Braking Restricted," "Jake Brakes Prohibited," "No Jake Brakes," "Compression Braking Prohibited," "Limit Compression Braking," "Avoid Using Engine Brakes," or "Unmuffled Compression Braking Prohibited," and enforcement is typically through traffic fines. Such prohibitions have led to the development of new types of mufflers and turbochargers to better silence compression braking noise."

А где остальные 509 фотографий))? Блин.. мы тут всей семьей поп-корном запаслись))

в следующем посте окончание, в конце поста ссылка.

Класс, как сам проехал.:)

на цистерне номер груза 3002- кровь или продукты на ее онове

На 40-й фотке за рулем Сэмюэл л Джексон

Очень круто! Ушел продолжение читать :-)

  • 1