Аслан (aslan) wrote in kak_eto_sdelano,
Аслан
aslan
kak_eto_sdelano

Categories:

Mobis — завод по производству комплектующих для КИА

Завод находится на территории предприятия КИА в Жилине (Словакия), но является отдельным производством, на котором делают комплектующие и некоторые узлы: бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Потом это все уезжает на главный конвейер КИА на окончательную сборку. Это мы увидим позже, а пока изучаем производство пластмассовых компонентов.

К сожалению, текстовых материалов по технологическому процессу мне не дали, так что пришлось разбираться самому. В общем, там все просто: в пресс-форму залили расплавленную пластмассу — получили готовую деталь. Далее она уезжает на сборку и склад. В процессе её проверяют, если надо шлифуют и т.д.

Но самым большим откровение для меня стало производство торпед. Но, об этом ниже.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

1. Готовая продукция.
(c) Russos, 2010

2. В таких цистернах перевозят сырье для пластмассовых изделий.
(c) Russos, 2010

3. Цех литья.
(c) Russos, 2010

4. В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.
(c) Russos, 2010

5. На линии одновременно делаются бампера и торпеды на несколько моделей.
(c) Russos, 2010

6. На этой литьевой машине штампуются торпеды.
(c) Russos, 2010

7. Некоторые детали потом (это, насколько я понимаю стоит около переднего радиатора) попадают на станок, где роботы проводят дополнительную обработку.
(c) Russos, 2010

8. А некоторые комплектующие в ручную очищаются и проверяются.
(c) Russos, 2010

9. Покраска торпед.
(c) Russos, 2010

10. Жесткая основа для торпед.
(c) Russos, 2010

11. А это то, что меня очень удивило. Торпеда состоит из двух слоев — жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием теплоты садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.
(c) Russos, 2010

12. Шкурка гибкая и мягкая.
(c) Russos, 2010

13. Для меня это было большой неожиданностью, что торпеда состоит из двух слоев.
(c) Russos, 2010

14. Вот уж действительно, сколько в мире интересного.
(c) Russos, 2010

15. А вот эта пресс-форма осталась для меня загадкой. Могу предположить, что тут и происходит соединение двух слоев. Специальные работники ещё что-то там проклеивают прокладками и пленками. Видимо защита каких-то частей.
(c) Russos, 2010

16. Мастер-модель?
(c) Russos, 2010

17. Хранилище ингредиентов.
(c) Russos, 2010

18. Инструкция по форме одежды.
(c) Russos, 2010

19. SCRAP — это брак, как говорят в комментариях. Это вот с ним борятся. Что значит цена - не знаю. Может себестоимость бампера, но как-то мало. Что думаете?
(c) Russos, 2010

20. Каждый покрашенный бампер проходит множественный визуальный контроль и мелкие царапинки тут же шлифуются.
(c) Russos, 2010

21. Заготовки бамперов.
(c) Russos, 2010

22. И его сборка на конвейере.
(c) Russos, 2010

23. Готовая продукция перед отправкой на конвейер.
(c) Russos, 2010
Оригинал взят у russos в Mobis — завод по производству комплектующих для КИА
Tags: автомобиль, завод, комплектующие, производство
Subscribe

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment