?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как устроен грузовик американского дальнобойщика
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

samsebeskazal.livejournal.com-08816.jpg

2. Состояние - муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.
samsebeskazal.livejournal.com-08800.jpg

3. Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.
samsebeskazal.livejournal.com-08794.jpg

4. Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.
samsebeskazal.livejournal.com-08795.jpg

5. Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.
samsebeskazal.livejournal.com-08803.jpg

6. Водительское место.
samsebeskazal.livejournal.com-08791.jpg

7.
samsebeskazal.livejournal.com-08797.jpg

8. Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.
samsebeskazal.livejournal.com-08790.jpg

9. Но самый кайф вот.
samsebeskazal.livejournal.com-08793.jpg

10. Машина на автомате.
samsebeskazal.livejournal.com-08799.jpg

11. Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.
samsebeskazal.livejournal.com-08782.jpg

12. Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.
samsebeskazal.livejournal.com-08804.jpg

13. Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.
samsebeskazal.livejournal.com-08808.jpg

14. Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.
samsebeskazal.livejournal.com-08784.jpg

15. Кабина с высоким спальником.
samsebeskazal.livejournal.com-08809.jpg

16. Машина новая и еще на транзитных номерах.
samsebeskazal.livejournal.com-08812.jpg

17. На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.
samsebeskazal.livejournal.com-08813.jpg

18. Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.
samsebeskazal.livejournal.com-08815.jpg

19. Фары полностью диодные.
samsebeskazal.livejournal.com-08825.jpg

20. Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.
samsebeskazal.livejournal.com-08818.jpg

21.
samsebeskazal.livejournal.com-08820.jpg

22. Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.
samsebeskazal.livejournal.com-08821.jpg

23. Рефрижератор тоже новый.
samsebeskazal.livejournal.com-08828.jpg

24. Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.
samsebeskazal.livejournal.com-08831.jpg

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.

Взят у samsebeskazal в Пост про большой американский грузовик

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

круть! По работе я бы с ним съездил разок)

Херня. Kenworth намного комфортнее. Фредлайнер чистотрабочая лошадка.

сервисные наклейки из магазина
Судя по наклейкам магазин православнутый?)

Edited at 2016-10-01 06:30 am (UTC)

"Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина."
Иконки с завода сразу идут?

ещё бывают сервисные тханки для буддистов, фигурки всяких божеств для индусов и сервисное расписание намазов

Интересно было в кабину заглянуть и на автомат подивиться

там и такая кпп бывает:



(Screened comment)
в брате 2 похожее авто было?

Все очень функционально! Мне тоже сразу Брат-2 вспомнился.

Только в реале пассажира нельзя брать.

(Deleted comment)
Иконы это последний контур защиты в автомобиле. Если и он не помог, то милости просим, в церковь на отпевание.

иконостас убивает.

Может в тебе бес? Только на бесноватых так иконки действуют. Не запускай.

(Screened comment)
А где тахограф?

Тахографа в американских траках нет, есть электронный лог бук или gualkoom, который через gps пишет всё время движения автомобиля. Закон строгий на одного водилу не более 11 часов движения в день, чистого движения без учета времени на заправку и отдых. И не более 70 часов за 8 дней. Это в среднем 9 часов в день. Если трафик позволяет, а он в основном позволяет, то средняя скорость за десять часов на отрезке в 1000 км составляет 100 км в час. Попробуйте сделать это в европе или россии.

Слышал, что в Штатах работа дальнобойщика - рай в сравнении с европейскими коллегами. Профсоюзы им организовали тепличные условия как в количестве часодней так и в других случаях. Например, говорят, что в Америке водитель никогда не помогает при выгрузке-загрузке груза. Просто стоит бревном во время погрузки, в то время как в Европе водитель полноценный участник процесса.

Не так шоколадно как вы описали, но лучше чем в ЕС. Профсоюз транспортных рабочих это СИЛА!

Иконостас на торпеде - православнутость не отпускает и в Штатах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)

Freighliner Cascadia 2012 года выпуска

На дворе 2016, а в авто и муха не сидела? :)
ну-ну...


Пишет samsebeskazal (samsebeskazal)
2013-07-01 00:40:00

(Deleted comment)
Хорошая машина.
Удивлен истерикам по поводу иконок.
Верит человек в обереги, его право и не ваше дело.
Мир дальнобойщиков это особый мир. Они почти все время одни в машинах и любят их украшать.

Верно сказал.

+ dubomir Expand