?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как строят тоннели Crossrail в Великобритании
кэс серый
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Crossrail — крупнейший европейский проект по строительству новой сети пригородного железнодорожного сообщения в Великобритании, которая начнет работу в 2018 году. Стоимость проекта колоссальна — 25 млрд долларов.



Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями: костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого.


Протяжённость линий Crossrail составит 118 км. Пропускная способность рассчитана на 24 поезда из 10 вагонов в час в каждом направлении, максимальная скорость на наземных участках — до 160 км/ч, в тоннелях — до 100 км/ч. Под центром города железная дорога пройдет под землей.



Это проходческий щит, применяемый при строительстве тоннелей. Лондон, 11 июня 2013.



Лондонцы считают, что это крупнейший и самый дорогой европейский проект по строительству транспортной системы — 118 км наземных и подземных дорог, станций, инфраструктуры общей стоимостью 25 млрд долларов. Наверное, они просто не слышали про стоимость проекта Четвёртого транспортного кольца в Москве, протяженностью 74 км — более 1 трлн рублей на 2011 год. Правда, градоначальники решили, что такой бюджет Москва не потянет и проект был прекращен.

Строительство станции Tottenham Court Road.



Проект станции Canary Wharf. Шестиэтажная махина включает в себя порядка 100 000 кв.м. торговых площадей, парковку, на крыше уютно располагаются уже классическим вариантом — сады:



Эскалаторы на будущей станции Canary Wharf.



Строительство тоннеля под восточной частью Лондона, 14 декабря 2012.



Надо заметить, что в начале 1990-х годов английский парламент уже отвергал аналогичный проект строительства железной дороги из-за высоких расходов.

Строительство станции Farringdon, в Лондоне, 30 января 2013.



Механический монстр — 150-метровая буровая машина. 24 апреля 2013, Лондон.



150-метровая проходческая машина настолько огромна, что внутри нее можно ходить по коридорам.



Прокладывая тоннели рабочие сталкиваются с археологическими раскопками. В этом месте найдено захоронение умерших от Черной Смерти — чумы. Она унесла от 30 до 60 процентов населения Европы в 14 веке!



Исторический могильник в центре Лондона.



Кладбище 16 — 17-го веков. Раскопки на месте будущего вестибюля одной из станций Crossrail.



Стоимость этого проекта в два раза выше стоимости проведения всей Олимпиады в Лондоне.



Рабочие укладывают рельсы для буровой машины в восточной части Лондона.



Часть огромной проходческой машины.



Расширение тоннеля Коннот, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда.



Проходческий щит пробурил очередную секцию подземного тоннеля. Куски бетона разлетаются, Лондон, 11 июня 2013.



Премьер-министр Дэвид Кэмерон и мэр Лондона Борис Джонсон приехали на стройку под землей.



Маленькие фигурки людей хорошо передают масштабы.



В подземелье царит своя, непередаваемая атмосфера.



Очередная находка — венецианская золотая монета 16 века.



При строительстве тоннелей Crossrail образуется 4,5 млн тонн почвы. Куда ее девать? Весь извлеченный грунт везут на остров Wallasea.

25s

Здесь создадут сельскохозяйственные угодья, в два раза превышающие размер лондонского Сити.



Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Родной Метрострой! Эх, как я по тебе скучаю!

Спасибо! Не знал об этом проекте - пойду читать дополнительно про него:)

не забывайте делиться находками)

А это... кости старые, которые от чумы. Безопасные уже? Я смотрю, парни там без респираторов и прочих средств защиты...

Да-с, беспокоились древние о биологической опасности в XVI-XVII веках, могилки копали глубоконькие...

Один знакомец рассказывал, что ремонтировал крышу строения 15-го века (в Испании). Что-то в глаз попало, ячмень вздулся. И - никак не проходит, да еще и общее состояние стало ухудшаться. Пошел к врачу. Оказалось - чума!
Ну, вылечили его быстро с помощью антибиотиков, но тут народ явно зря без защиты работает!

О чем и речь! Мало ли чего там на этих костях осталось...

фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

А что они делают на такой глубине?

Re: фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

Котлованы под станции , выходы тоннелей на поверхность - не все же на 50 метров вглубь.

Re: фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями

Да, пожалуй. Освещение естественное и, кроме того, правая область затенена. Всё это говорит об относительно неглубоком залегании находок: 5-7 метров.
Но всё равно - ого-го)

(Deleted comment)
надо было мосметрострой нанять.

то ли дело метро в Лугандоне!

  • 1