?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Мастерская тайских байкеров
шупашкар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
- Слушай, есть одна интересная тема. Мне рассказали, что тут на Пхукете где-то находится крутейшая мастерская, где байкеры тюнингуют свои чопперы, - сказал мне Вел velkoldin когда я приехал на этот курортный остров в поисках репортажа для kak_eto_sdelano Я сразу же загорелся - нифига себе оказывается тут есть и такое!
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.



Сегодня в моем блоге и конечно в kak_eto_sdelano репортаж из единственной на Пхукете байкерской мастерской о существовании которой не знает ни один русский турист.


В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.





О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.



Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в kak_eto_sdelano с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!



Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.



На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.



Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.



Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.



Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.



На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.









Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.





Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.





Крутые номера.







Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.









Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.





Клуб с историей, существует с 1989 года.



А это уже магазин при нем.





Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.





Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.



А также они являются организаторами тайского байк-шоу.



Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.



















"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.



Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.









А это зам.управляющего мастерской.



Попросил его попозировать на своем байке.







Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.

Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)

Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!


Другие репортажи из Тайланда, можно просто ткнуть на фото

Как выращивают и обрабатывают кешью



Как делают кокосовое молоко





promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с…

  • 1
Поэтому автомобилисты смело бъются. В США самый большой процент машин, попадающих в ДТП - женщины за рулем жыпов - оно же железное и безопасное, можно ехать смело, водитель защищен. А самое модное ДТП среди них - перевернуть жып на повороте - он же безопасный!

  • 1