?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Мастерская тайских байкеров
шупашкар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
- Слушай, есть одна интересная тема. Мне рассказали, что тут на Пхукете где-то находится крутейшая мастерская, где байкеры тюнингуют свои чопперы, - сказал мне Вел velkoldin когда я приехал на этот курортный остров в поисках репортажа для kak_eto_sdelano Я сразу же загорелся - нифига себе оказывается тут есть и такое!
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.



Сегодня в моем блоге и конечно в kak_eto_sdelano репортаж из единственной на Пхукете байкерской мастерской о существовании которой не знает ни один русский турист.


В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.





О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.



Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в kak_eto_sdelano с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!



Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.



На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.



Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.



Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.



Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.



На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.









Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.





Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.





Крутые номера.







Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.









Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.





Клуб с историей, существует с 1989 года.



А это уже магазин при нем.





Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.





Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.



А также они являются организаторами тайского байк-шоу.



Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.



















"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.



Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.









А это зам.управляющего мастерской.



Попросил его попозировать на своем байке.







Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.

Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)

Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!


Другие репортажи из Тайланда, можно просто ткнуть на фото

Как выращивают и обрабатывают кешью



Как делают кокосовое молоко




Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Не понимаю зачем нужны мотоциклы. Это же опасный вид транспорта. Если потеряешь равновесие, упадёшь на полосу, по которой с большой скоростью мчатся тонны металла. Раздавят за секунду. Машина, намой взгляд, безопаснее. Потеряешь управление – врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

Пешком ее безопаснее, а лучше из дома не выходить, вообще безопасно будет.
Прикинул если у нас в Камбодже заменить все байки машинами, то они ровненько займут все дороги.

Откуда вы переехали в Камбоджу?

Из Минска, а что?

Почему вы переехали?

В эрефии таки да. А в калифорнии или таиланде - исторически самый дешевый моторизированный транспорт. Понятно, что для таиланда актуальны хонды-каб и их потомки, которых напилили абсолютно немыслимое количество. Но и хорлеи в свое время и в своем месте вовсе не были "легендой" - после войны пендостан массово пересаживался на новые автомобили и поэтому на вторичке (а то и свалке) оные хорлеи имели цену металлолома. Как сейчас в роиссе жыдуль-классика. Ну а ГСМ в пендостане после войны (из-за раздутых в войну мощностей нефтянки) имел стоимость ниже чем вода. Вот быдланы и рассекали на хорлеях. Со всеми вытекающими вроде быдланских пьяных мордобоев, фоном которых служили ихние драндулеты. Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн. С соттветствующим ценником.

Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца, косплей пендосского быдла - это традиционное занятие мальчиков из хороших семей. Раньше вообще в индейцев с ковбоями играли. То есть в вонючих пастухов и еще более вонючих обезьян-скотокрадов.

Впрочем, в южной сельской глубинке россии японско-китайский б/у мотоцикл на базе хондыкаба и более того помоечный скутер - это вполне себе транспорт. Особенно любимый за отсутствие необходимости регистрировать в гаи, платить налоги и возможность ездить без прав и бухим. Ну и расход из серии "нюхает" тоже актуален.

> Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца

штоэ?

>>> Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн

штоооа? отсыпьте и мне тоже такого же. Приход видимо у вас знатный

> Если потеряешь равновесие

мотоцикл на скорости очень устойчив.
Упасть он может либо если водитель слишком быстро попытался пройти поворот либо если ураганные порывы ветра.
Да и то, про ураганный ветер я не уверен.

> Потеряешь управление – врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

гм, Вы сами машину водили когда-нибудь или издали теоретизируете, подойти боитесь?

Машину не водил. Но водитель мотоцикла не защищён. Он попадает под колёса едущего за ним транспорта. А водитель автомобиля защищён корпусом машины.

Поэтому автомобилисты смело бъются. В США самый большой процент машин, попадающих в ДТП - женщины за рулем жыпов - оно же железное и безопасное, можно ехать смело, водитель защищен. А самое модное ДТП среди них - перевернуть жып на повороте - он же безопасный!

нет ощущения, что это мастерская кастомайзинга, скорее ремонта и мелкого внешнего обвеса.

Они ведь работают с металлом. Не боятся отрезать себе несколько пальцев случайно? За многие годы работы наверняка несчастные случаи были.

а почему мне вопрос?

Не обязательно вам. Может ответить любой читатель.

"Любой читатель" отвечает.

Похоже, кому-то пора к доктору. Слишком уж много фобий накопилось - опасность, железо, пальцы и т.д. Тут и до суицида недалеко. Прям волнуюсь даже.

*шепотом* не волнуйтесь. Может, его лучше напугать?

до смерти, бгг

тайские байкеры такие же пидрасы как российские хрусты?

Слетай и спроси. Потом расскажешь.

российские хрусты - непревзойдённые пидарасы.


Мастерская - обычный гараж-сервис при магазине. Внутри магазина серийные модели, внутри мастерской тоже серийные, но, в основном, 20-15-10-ти летней давности. Особого кастомайзинга, такого, чтобы "Вау!", не увидел.

Модели мотоциклов- Харлики, в основном. В ремзоне пара Софтэйлов на подъемниках, несколько Электра Глайд (с чумаданами на жопе), один Стрит Глайд (серебристый, с кофрами по бокам), один Ви Род (серебристый, приплюснутый, переднее колесо тарелкой). Также в ремзоне присутствуют Хонда Голд Винг (огромный шмат древней, выпуска 90-х, темно коричневой пластмассы на подъемнике) в состоянии "так себе", Хонда Магна (серебристая,рядом с ХД Ви-Род), Кавасаки "столько не живут" Интрудер 1400 (бордовый, между подъемниками).

В торговом зале опять несколько Харлеев нынешнего модельного ряда (названия можно увидеть на сайте производителя), Дукати Монстр под полиэтиленом и куча азиатских кофемолок на втором плане.

Замначальника катается на ХД Софтэйл Фат Бой. У него за спиной два европейца - Дукати Мультистрада и БМВ Дакар.

Да, белый мотоцикл - это полицейская модификация Харлея Роад Кинг, но не факт, что он когда-либо был в полиции.

Рама, обмотанная газетами, серийная. Похоже, что от ХД Электра Глайд. Вряд ли они собирают мотоциклы. Скорее всего, на эту раму перекинут агрегаты после аварии.

Но, лично мне понравился красный велосипед в цветах Конфедерации.

А настоящий кастом из Юго-Восточной Азии должен выглядеть вот так:



вы прям спец в байках, давно катаетесь?

С прошлого века.

ремонтная мастерская при магазине,не более того.

Разблокируйте мой пост с фотками, "помеченный как подозрительный". Там ничего подозрительного нет.

был в пхукете год назад, оч мало там таких крутых мотов. в основном мопеды. у нас в разы больше конечно

так я тоже был год назад

  • 1