
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.

Сегодня в моем блоге и конечно в

В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.


О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.

Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в


Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.

На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.

Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.

Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.

Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.

На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.



Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.


Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.


Крутые номера.



Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.




Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.


Клуб с историей, существует с 1989 года.
А это уже магазин при нем.


Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.


Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.

А также они являются организаторами тайского байк-шоу.

Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.









"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.

Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.




А это зам.управляющего мастерской.

Попросил его попозировать на своем байке.



Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.
Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)
Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину


Другие репортажи из Тайланда, можно просто ткнуть на фото
Как выращивают и обрабатывают кешью

Как делают кокосовое молоко

Прикинул если у нас в Камбодже заменить все байки машинами, то они ровненько займут все дороги.
Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца, косплей пендосского быдла - это традиционное занятие мальчиков из хороших семей. Раньше вообще в индейцев с ковбоями играли. То есть в вонючих пастухов и еще более вонючих обезьян-скотокрадов.
Впрочем, в южной сельской глубинке россии японско-китайский б/у мотоцикл на базе хондыкаба и более того помоечный скутер - это вполне себе транспорт. Особенно любимый за отсутствие необходимости регистрировать в гаи, платить налоги и возможность ездить без прав и бухим. Ну и расход из серии "нюхает" тоже актуален.
штоэ?
штоооа? отсыпьте и мне тоже такого же. Приход видимо у вас знатный
мотоцикл на скорости очень устойчив.
Упасть он может либо если водитель слишком быстро попытался пройти поворот либо если ураганные порывы ветра.
Да и то, про ураганный ветер я не уверен.
> Потеряешь управление – врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.
гм, Вы сами машину водили когда-нибудь или издали теоретизируете, подойти боитесь?
Похоже, кому-то пора к доктору. Слишком уж много фобий накопилось - опасность, железо, пальцы и т.д. Тут и до суицида недалеко. Прям волнуюсь даже.
Модели мотоциклов- Харлики, в основном. В ремзоне пара Софтэйлов на подъемниках, несколько Электра Глайд (с чумаданами на жопе), один Стрит Глайд (серебристый, с кофрами по бокам), один Ви Род (серебристый, приплюснутый, переднее колесо тарелкой). Также в ремзоне присутствуют Хонда Голд Винг (огромный шмат древней, выпуска 90-х, темно коричневой пластмассы на подъемнике) в состоянии "так себе", Хонда Магна (серебристая,рядом с ХД Ви-Род), Кавасаки "столько не живут" Интрудер 1400 (бордовый, между подъемниками).
В торговом зале опять несколько Харлеев нынешнего модельного ряда (названия можно увидеть на сайте производителя), Дукати Монстр под полиэтиленом и куча азиатских кофемолок на втором плане.
Замначальника катается на ХД Софтэйл Фат Бой. У него за спиной два европейца - Дукати Мультистрада и БМВ Дакар.
Да, белый мотоцикл - это полицейская модификация Харлея Роад Кинг, но не факт, что он когда-либо был в полиции.
Рама, обмотанная газетами, серийная. Похоже, что от ХД Электра Глайд. Вряд ли они собирают мотоциклы. Скорее всего, на эту раму перекинут агрегаты после аварии.
Но, лично мне понравился красный велосипед в цветах Конфедерации.
А настоящий кастом из Юго-Восточной Азии должен выглядеть вот так: