?

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мастерская тайских байкеров
шупашкар
aslan wrote in kak_eto_sdelano
- Слушай, есть одна интересная тема. Мне рассказали, что тут на Пхукете где-то находится крутейшая мастерская, где байкеры тюнингуют свои чопперы, - сказал мне Вел velkoldin когда я приехал на этот курортный остров в поисках репортажа для kak_eto_sdelano Я сразу же загорелся - нифига себе оказывается тут есть и такое!
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.



Сегодня в моем блоге и конечно в kak_eto_sdelano репортаж из единственной на Пхукете байкерской мастерской о существовании которой не знает ни один русский турист.


В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.





О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.



Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в kak_eto_sdelano с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!



Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.



На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.



Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.



Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.



Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.



На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.









Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.





Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.





Крутые номера.







Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.









Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.





Клуб с историей, существует с 1989 года.



А это уже магазин при нем.





Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.





Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.



А также они являются организаторами тайского байк-шоу.



Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.



















"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.



Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.









А это зам.управляющего мастерской.



Попросил его попозировать на своем байке.







Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.

Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)

Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!


Другие репортажи из Тайланда, можно просто ткнуть на фото

Как выращивают и обрабатывают кешью



Как делают кокосовое молоко






promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Не понимаю зачем нужны мотоциклы. Это же опасный вид транспорта. Если потеряешь равновесие, упадёшь на полосу, по которой с большой скоростью мчатся тонны металла. Раздавят за секунду. Машина, намой взгляд, безопаснее. Потеряешь управление – врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

Пешком ее безопаснее, а лучше из дома не выходить, вообще безопасно будет.
Прикинул если у нас в Камбодже заменить все байки машинами, то они ровненько займут все дороги.

Откуда вы переехали в Камбоджу?

Из Минска, а что?

Почему вы переехали?

В эрефии таки да. А в калифорнии или таиланде - исторически самый дешевый моторизированный транспорт. Понятно, что для таиланда актуальны хонды-каб и их потомки, которых напилили абсолютно немыслимое количество. Но и хорлеи в свое время и в своем месте вовсе не были "легендой" - после войны пендостан массово пересаживался на новые автомобили и поэтому на вторичке (а то и свалке) оные хорлеи имели цену металлолома. Как сейчас в роиссе жыдуль-классика. Ну а ГСМ в пендостане после войны (из-за раздутых в войну мощностей нефтянки) имел стоимость ниже чем вода. Вот быдланы и рассекали на хорлеях. Со всеми вытекающими вроде быдланских пьяных мордобоев, фоном которых служили ихние драндулеты. Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн. С соттветствующим ценником.

Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца, косплей пендосского быдла - это традиционное занятие мальчиков из хороших семей. Раньше вообще в индейцев с ковбоями играли. То есть в вонючих пастухов и еще более вонючих обезьян-скотокрадов.

Впрочем, в южной сельской глубинке россии японско-китайский б/у мотоцикл на базе хондыкаба и более того помоечный скутер - это вполне себе транспорт. Особенно любимый за отсутствие необходимости регистрировать в гаи, платить налоги и возможность ездить без прав и бухим. Ну и расход из серии "нюхает" тоже актуален.

> Ну а в роиссе где мотосезон примерно три с половиной месяца

штоэ?

>>> Нынешний же хорлей к тем хорлеям никакого отношения не имеет от слова совсем - это разработка порше-дизайн

штоооа? отсыпьте и мне тоже такого же. Приход видимо у вас знатный

> Если потеряешь равновесие

мотоцикл на скорости очень устойчив.
Упасть он может либо если водитель слишком быстро попытался пройти поворот либо если ураганные порывы ветра.
Да и то, про ураганный ветер я не уверен.

> Потеряешь управление – врежешься в столб, автомобиль разобьёшь, но ремни удержат.

гм, Вы сами машину водили когда-нибудь или издали теоретизируете, подойти боитесь?

Машину не водил. Но водитель мотоцикла не защищён. Он попадает под колёса едущего за ним транспорта. А водитель автомобиля защищён корпусом машины.

Поэтому автомобилисты смело бъются. В США самый большой процент машин, попадающих в ДТП - женщины за рулем жыпов - оно же железное и безопасное, можно ехать смело, водитель защищен. А самое модное ДТП среди них - перевернуть жып на повороте - он же безопасный!

нет ощущения, что это мастерская кастомайзинга, скорее ремонта и мелкого внешнего обвеса.

Они ведь работают с металлом. Не боятся отрезать себе несколько пальцев случайно? За многие годы работы наверняка несчастные случаи были.

а почему мне вопрос?

Не обязательно вам. Может ответить любой читатель.

"Любой читатель" отвечает.

Похоже, кому-то пора к доктору. Слишком уж много фобий накопилось - опасность, железо, пальцы и т.д. Тут и до суицида недалеко. Прям волнуюсь даже.

*шепотом* не волнуйтесь. Может, его лучше напугать?

тайские байкеры такие же пидрасы как российские хрусты?

Слетай и спроси. Потом расскажешь.

российские хрусты - непревзойдённые пидарасы.


Мастерская - обычный гараж-сервис при магазине. Внутри магазина серийные модели, внутри мастерской тоже серийные, но, в основном, 20-15-10-ти летней давности. Особого кастомайзинга, такого, чтобы "Вау!", не увидел.

Модели мотоциклов- Харлики, в основном. В ремзоне пара Софтэйлов на подъемниках, несколько Электра Глайд (с чумаданами на жопе), один Стрит Глайд (серебристый, с кофрами по бокам), один Ви Род (серебристый, приплюснутый, переднее колесо тарелкой). Также в ремзоне присутствуют Хонда Голд Винг (огромный шмат древней, выпуска 90-х, темно коричневой пластмассы на подъемнике) в состоянии "так себе", Хонда Магна (серебристая,рядом с ХД Ви-Род), Кавасаки "столько не живут" Интрудер 1400 (бордовый, между подъемниками).

В торговом зале опять несколько Харлеев нынешнего модельного ряда (названия можно увидеть на сайте производителя), Дукати Монстр под полиэтиленом и куча азиатских кофемолок на втором плане.

Замначальника катается на ХД Софтэйл Фат Бой. У него за спиной два европейца - Дукати Мультистрада и БМВ Дакар.

Да, белый мотоцикл - это полицейская модификация Харлея Роад Кинг, но не факт, что он когда-либо был в полиции.

Рама, обмотанная газетами, серийная. Похоже, что от ХД Электра Глайд. Вряд ли они собирают мотоциклы. Скорее всего, на эту раму перекинут агрегаты после аварии.

Но, лично мне понравился красный велосипед в цветах Конфедерации.

А настоящий кастом из Юго-Восточной Азии должен выглядеть вот так:



вы прям спец в байках, давно катаетесь?

С прошлого века.

ремонтная мастерская при магазине,не более того.

Разблокируйте мой пост с фотками, "помеченный как подозрительный". Там ничего подозрительного нет.

был в пхукете год назад, оч мало там таких крутых мотов. в основном мопеды. у нас в разы больше конечно

так я тоже был год назад

  • 1