?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как делали послевоенные "Жуки"
aslan wrote in kak_eto_sdelano
В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.




В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.



В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.



Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах
всего мира.



1950-е года




















Середина 1950-х годов





1955 год - Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».




















Начало 1960-х годов


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

телеграм3

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!





promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?

Сколько выпустили, а сейчас редкость!

Поизносились  за 70 лет


на 4-м снимке – выпускавшийся с 1941 по 1945 командно-штабной VW Typ 82E или даже Typ 92 SS. это автомобиль для военных нужд немецкой армии, использовавший довоенный граданский кузов. обращает на себя внимание упрощённая внешняя отделка кузова, клиренс и рисунок протекторов.



не путать с VW Typ 82 Kübelwagen.



У Кафера с кёбельвагеном одна база. Была ещё плавающая машинка на тех же агрегатах.

Герр Порше был явно эротоман. Такой характерный капот...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну, вазовского дизайнера имеете в виду?

Была такая машинка в восьмилесятых, но очень маленький салон, пересел с нее на Вазовскую копейку, но люблю эту модель, хотя и вожу Паджерик.

Знаковых автомобиль, признанный во всем мире.

Скажите, кто знает о ценообразовании.
Если новая машина ввезена из Германии (например) и продаётся в салоне за 100 рублей, то сколько рублей и копеек (%процентов) из них составляют налоги, сборы и наценки начиная от границы?

Сразу видно, не Авто-Ваз ....добротно, дешево и много

избитое мнение про саму марку, никто не думает, а возможно не знает чтобы завод работал построили сначала город Вольфсбург....
и что в итоге транспортное подразделение Вольксваген-Логистик считается самой крутой в сфере аутомотив и в принципе одной из самых сильнейших в мире

Edited at 2016-05-06 08:48 pm (UTC)

Сказался опыт массового производства времен второй мировой войны, немцам было несложно перенести этот опыт в гражданскую промышленность, инженеры и рабочие Германии знали толк в промышленном производстве. Фактически современное производство, все стандарты заданные немцами блюдутся автомобильной промышленностью 21 века.

  • 1