?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают спецтехнику для "Скорой помощи", МЧС и спецслужб
aslan wrote in kak_eto_sdelano
ООО «СТ Нижегородец» – одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс оснащенный всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более 6 тысяч автомобилей в год.




На подъезде к заводу замечаем очередь из автовозов – это поступает очередная партия так называемых полуфабрикатов. Голые, промтоварные фургоны. Давайте пройдём по заводу и посмотрим, что будет на выходе.



Производственная программа компании в настоящее время включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat, Citroen пассажировместимостью от 16 до 26 человек.



Современные, светлые цеха. Почти 400 человек трудятся на предприятии, работа идёт в две смены.



На первоначальном этапе с фургонов снимают заводскую обшивку и вырезают оконные проёмы.



 Монтаж подиума, на котором позже установят ряды пассажирских сидений.



 Готовые к вклейке стеклопакеты.



 Установка сидений.



Пройдя по всем цехам предприятия, меня не оставляло ощущение идеальной чистоты и стерильности помещений.



 Самый дешёвый вариант исполнения – городское маршрутное такси.



Мягкий, голубой цвет подсветки, в тон обивка салона. Вариантов исполнения, масса. Всё зависит от фантазии и кошелька заказчика.



Материал для будущих подножек.





Завод выпускает автомобили специального назначения – «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.



Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями. На все автомобили, вышедшие из цехов предприятия, распространяется гарантия дилера.



На фото: монтаж оборудования кареты скорой помощи. Автомобильные подъёмники для инвалидов, устанавливаются на спецтранспорт для социальных служб.



Одним глазом удалось заглянуть в подсобные помещения и раздевалку для рабочих.





Такие же чистые и стерильные помещения. Мне кажется – это показатель отношения руководства завода к простым рабочим.



В 2011 году на предприятии открылся собственный цех по изготовлению сэндвич панелей применяемых в изготовлении промтоварных фургонов.



Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой.



При монтаже бортовых фургонов используется алюминиевый профиль.



Продукция предприятия распространяется практически во всех регионах России. И если завтра, проходя по улице, вы заметите маршрутку, либо карету скорой помощи, обратите внимание! Возможно, она была собрана именно здесь, в цехах завода спецтехники «Нижегородец».



На выходе, те же автовозы, забирают новенькие маршрутки, готовые принять своих первых пассажиров.



Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Нам скоро менять школьный автобус. Мечтаем получить вездеходную газельку.

напишите письмо "путину". чем чёрт не шутит.

Подвеску не дорабатывают? Для грузовой и пассажирской версий параметры обычно разные устанавливают вообще-то...

О чём ниже и написал.
Они халявят на грузовом варианте-он идёт голый и без окон.
Мерзость с лавками(((! с тарифом по мягкому для перевозки баранов.Сажусь только в исключительном случае.

Edited at 2016-04-10 05:23 am (UTC)

Такая мерзость эти пассажирские авто переделанные из грузовых(.
Благодарю,что ЭТО( показали.
Ставят жёсткие Г-образные лавки-любовь радикулитчика(((.
Молотят их ещё и в Балахне--слесари -австрияки за жёнами туда приезжают).

Мне всегда интересно какой чудак (на букву М ) спроектировал ,,Газель ,, , как было бы прекрассно запихнуть их всех туда и покатать

вы, видимо, на застали 90-е годы, когда эти газовские уродцы пол-стране дали работу, а другую пол-страны перевезли и отвезли.

тому, кто в те сложные времена наладил выпуск козели памятник надо ставить.

хотя по сути вы правы, конечно: козель не лучший автомобиль. но это как пенять тов.Сталину, что у него дидывоевале не на Т-80, а на Т-34.


Просто жадные переводчики ставят "лишний" ряд сидений, потому и не удобно в них ездить. А вот обвинят кого-то не разбираясь в вопросе глупое занятие.

раньше на базе газовских клепали, но газ отжал эту темку и сам стал клепать )))

Года четыре назад хотели взять ритуальную газель.Цена под 40К бакинских.На эти деньги взяли два приличных мерса.Короче гав..но как было так и есть.А скорые да,можно втюхать под откат бюджетникам.

газель как маршрутка в городе,то еще говнище!производитель оторван от реальности и не желает ничего менять.Например ,не учитывается факт,что водитель набивает народ в часы пик и стоящие пассажиры не видят где едут,а только догадываются,а уж если стекла затонированы-пиши пропало!и так можно по многим парпметрам пройтись. когда же мы научимся делать для себя,а не для галочки?

Тонируют стёкла и набирают пассажиров выше нормы не заводчане.

Собственно и водитель

насильно пинками выше нормы никого в салон не набивает.

"как научиться рисовать сову" (с)

Вот за такие задние сиденья, которые боком, надо убивать! Машины динамичные, и на каждом газе-тормозе всю дорогу бьешься плечами об соседей. Я в такие сажусь, только если есть сидячие нормальные. Кстати, они тоже сделаны анально-прикладным методом - во-первых, сидушка строго горизонтальная, без небольшого подъема передней части, а во-вторых, очень скользкий материал, и когда зарульный казбек бьет по тормозам и кидается к обочине за очередным бедолагой - задница проезжает по сиденью, и коленями упираешься во впереди стоящее кресло. Это если еще в них не уперся из-за крайне недостаточного места между рядами.

Рено на последней фотке - несклолько более годная штука, чем газель, в качестве городской маршрутки.
А, не, это ситроен какойто.

Edited at 2016-04-10 10:58 am (UTC)

То бишь спецодежду на заводе не выдают, и вместо нормальной столовой - на нее, очевидно, у работников зарплаты не хватает, - микроволновки. Зато неадекватно большие затраты на поддержание чистоты, ага.
Впрочем, адекватные в России бизнесом не занимаются.

всё, что ездит!

Голимая реклама

И неинтересно

всё привозное, так что не делают, "отверточная сборка"

  • 1