
Машина как машина, но состояние настолько хорошее, что резать жалко. Готовим основание для новых петель капота.


Монтируем широкие пороги.

Спрямляем боковины и расширяем арки.

А это будущая "морда лица"

Процесс трансформации идет своим чередом.
Передняя часть практически закончена.

Переходим к монтажу задней панели.


Получилось в итоге это.





Кто не догадался - за основу был взят Форд Бронко.
Источники: 1,2,3
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

ps интересно, сколько весят новые передний и задние фальшфартуки
Попытка хороша. Результат, как и прежде, плачевен.
Мне не нравится.
Edited at 2016-04-01 01:37 pm (UTC)
на дороги общего пользования это выпускать нельзя.
Edited at 2016-04-01 01:37 pm (UTC)
Нравится — пусть ездят.
UPD. Понимаю что дело не мое, но вы бы, парни, покрасили ее в серебристый металлик, как Бронко на фото ниже, был бы немного другой вид.
Edited at 2016-04-01 01:51 pm (UTC)