Pereleshin (pereleshin) wrote in kak_eto_sdelano,
Pereleshin
pereleshin
kak_eto_sdelano

Как собирают современные траволаторы Schindler



Во Франции очень любят горизонтальные траволаторы, они распространены тут гораздо сильнее чем в России. В аэропортах, переходах между станций метро, крупных торговых центрах - везде современные технологии помогут вам пройти лишние 100-150 метров.
Вот и в рамках масштабной реконструкции экспоцентра Porte de Versailles строится серия траволаторов между основными выставочными павильонами.


01. Сборка траволатора начинается с подготовки массивного фундамента, в начале и конце которого делается углубление для машинного отделения.


02.


03. Какой-бы не была длинна траволатора (от 50 до 150 метров) он приходит с завода в Швейцарии в разобранном виде, при этом самая большая часть помещается в коробку размером не больше среднего холодильника. Производитель утверждает, что такой подход позволяет существенно экономить на логистике конечных изделий: весь механизм в разобранном виде можно упаковать в одну стандартную грузовую фуру.


04. Современные траволаторы используют вместо резиновой ленты вот такие алюминиевые пластины. Они намного более долговечны, чем лента, но самое главное, суммарный вес движущегося полотна получается существенно меньше по сравнению с резиновой лентой. Это повышает коэффициент отношения массы перемещаемых предметов к массе движущихся элементов. Соответственно, частично решается главная проблема использования траволаторов - низкая энергоэффективность.


05.


06. В итоге получается вот такая красота.


07. Кстати, впервые траволаторы были представлены широкой общественности также в Париже - в 1900 году в рамках выставки Paris Expo. Была построена единая движущаяся петля, длинной около 3 км и состоящая из двух полотен - медленного и быстрого. В любой точке можно было сойти с неподвижного тротуара на медленное полотно, а с него перейти на быстрое. Сохранилось даже видео этого, по тем меркам, чуда инженерной мысли


Автор pereleshin
Оригинал статьи http://pereleshin.livejournal.com/1369.html

Tags: Франция
Subscribe

  • Как ремонтируют асфальт?

    В прошлый раз мы ремонтировали бетонную дорогу, сегодня - мы будем делать заплатку в асфальтовом покрытии. Перед началом работ разберемся с…

  • Как делали послевоенные "Жуки"

    В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше…

  • Как делают дома из вторсырья

    Вы все еще выбрасываете пробки от винных бутылок и старые картинные рамки? Зря! Строитель-самоучка из Техаса Дэн Филлипс доказал, что эти, казалось…

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments