
Недавно решил поэкспериментировать с размещением сообщества в промо. Благо один из авторов бескорыстно помог хорошим количеством жетонов, которые я честно потратил на дополнительную раскрутку сообщества. Сверху на скриншоте можно видеть статистику за апрель, результат, который сообщество заработало обычным путем за полгода, без дополнительного оплачиваемого пиара.
Снизу можно видеть, как график начал изменяться 11 мая, когда я впервые разместил сообщество в промо сообществ. Уже 23 числа количество просмотров увеличилось вдвое по сравнению с самым посещаемым днем в апреле. Есть конечно небольшие тонкости в том как и когда следует размещать промо. Не все дни и часы дают одинаковый результат. Худшими днями для промо оказались выходные (когда основные читатели жж отдыхают, потому что в основном на работе сидят в жж, как я понял), а лучшие - пятница, четверг, среда и вторник, по убывающей.
К тому же лучше всего промо работает в день, когда появляется новая запись, а это как знают постоянные читатели происходит раз в два дня. Зачем это делается написано здесь:http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/23100.html
Так вот, количество читателей и просмотров в результате применения промо увеличилось за месяц вдвое. Материалы найденные мною в просторах жж на эту тему стали чаще публиковаться в лжтаймс, а некоторых авторов опубликовавших свою запись в сообществе приглашают на разные производства для репортажных съемок, так что появились плоды, о которых я не мог подозревать в период возникновения

Весь список постов можно увидеть по адресу http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/14497.html а в комментариях можно добавить ссылку на пост по теме сообщества, которым хотите поделиться с читателями.
Снизу скриншот, показывающий, что за месяц сообщество посетило на 10 тыс. больше читателей, чем в предыдущий месяц, то есть больше на 50%
Community Info