
Сборка колеса в фотографиях. Сначала площадку для установки колеса расчистили.

Потом началось устройство буронабивных свай под основание колеса, чтоб укрепить грунт.

Машина для бурения скважин.

Бетоносмеситель-насос заполняющий раствором пробуренную скважину. После застывания столб раствора превратится в сваю.

Подготовительные работы закончены, собирается рама основания и начинается подвоз деталей опорной конструкции колеса.




Начало сборки опорной конструкции.

Ступица.

Начало сборки самого колеса.

Вторая неделя работ. В понедельник с утра к основанию пристыковали подпятники раскосов.

К вечеру понедельника уже стояли сами раскосы.



Во вторник утром все опоры были синхронно выдвинуты, колесо поднято в проектное положение и зафиксировано.

Внутри опор колеса имеются гидроцилиндры, а в основаниях опор - гидроразъемы, которые через шланги высокого давления на время подъема подключаются к гидростанции.

Далее началась сборка внешнего контура колеса.


Вечер вторника.

И середина дня среды.

В четверг с утра на колесо установили приводы, всего 4 сборки по 4 мотора в каждой.

К вечеру начали подвозить кабинки.

В пятницу утром кабинки уже заканчивали вешать.

Собрали ограждение входа на колесо и посадочные площадки.

Ко второй половине дня пятницы колесо уже приобрело законченный вид.

И самое главное - привезли кассу!

В начале третьей недели колесо открылось. Колесо умеет красиво светится в темноте, т.к. в кабинках стоят кондиционеры, по всему колесу расположена хитрая система контактных колец и токосъемников, по которым в кабинки подается питание для кондеев, и найти питание для подсветки несложно.

Будете в Малаге - приходите кататься, колесо будет стоять в порту по плану до апреля 2016 года, а потом его должны разобрать и увезти на новое место.
Если вам интересна Испания вообще и Малага в частности, то добавляйте журнал автора
Community Info