Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как строят А380 и как они выглядят внутри
кэс серо-зеленый
aslan wrote in kak_eto_sdelano


Самый популярный пост за все время существования моего жж называется Фантастический А380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380 авиакомпании Emirates, на котором я летел из Дубаи в Бутан.

Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний...




Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:

3.

Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток":

4.

На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:

5.

Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:

6.

А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:

7.

Оцените размер крыла:

8.

Скелет крыла:

9.

Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:

10.

11.

В ангаре в ряд умещается 3 самолета:

12.

13.

Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:

14.

После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:

15.

На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:

16.

Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:

17.

18.

На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:

19.

А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:

20.

Кухня:

21.

На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:

22.

Вторая в хвосте самолета:

23.

На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:

24.

25.

Средненькие:

26.

27.

И продвинутые:

28.

29.

30.

Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:

31.

Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:

32.

При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:

33.

Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:

34.

Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:

35.

36.

Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:

37.

Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:

38.

Вид сверху:

39.

В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:

40.

Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:

41.

Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:

42.

Взят у sergeydolya в Как строят А380 и как они выглядят внутри

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на shauey@yandex.ru Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
В русской Вики написано, что на самолёт в этом году нет заказов. Совсем нет. Оказался слишком большим.

Да уж, немалая авиация точно!))

говорят, что его производство прекращается

Амбициозный проект!)

Там имеющихся заказов лет на пять

аэродром в Бутане

Разве в Бутане есть аэродром для A-380 , автор статьи ничего не путает ?Может быть Бруней ...?)

Re: аэродром в Бутане

в блоге все написано правильно, не путает

Родня работает в Emirates, говорит, что самолет больше перевозит воздух чем пассажиров.
Именно поэтому в Москву он больше не летает.

Понты за деньги. Хз, сколько стоят билеты в бизнес-класс, но полагаю люди на который это рассчитано или имеют свои самолеты или способны арендовать бизнес-джет. Да и не все аэродромы способны принимать такие самолеты, на что рассчитывали при организации его производства- загадка. В Эйрбасе походу тоже работают выпускники ВШЭ.

Россия как всегда дремучая. Бизнесскласом летают более80 процентов не частные пассажиры, а командировочные. Бизнесскласс - такой статус фирмы, которой принадлежит сотрудник. Я слесарюга, но летаю бизнессом.

Как всегда, найдется заднеприводный знаток всего и вся.

Ну, невежд надо опровергать, не для них самих, а для людей которые могут по наивности принять слова невежды за правду.

Одного понять не могу, зачем заднеприводные съехавшие из России лезут в российский интернет и пытаются учить жизни. Чего тебе в заграницах не сидится?

Рома, ты ёбнутый. Тебе человек всё по делу растолковал.

Спасибо, кстати. Интересная информация нащёт бизнеса. А сильно он дороже эконома?

На Дискавери показывали как их собирают, все автоматизировано, только люди немного контролируют.

Класс...

А лоукост А-380 внушает...

Пластиковый каркас крыла впечатляет! Видимо, оторвавшийся при перекладывании руля хвост углепластикового А300 - ничему не научил.

Какое прекрасное сообщество, какие культурные сообщники.

летала на таком из Дубая в Сингапур, в экономе, конечно :) впечатляющая махина!

Клёвый репортаж :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account