Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как работает московская административная дорожная инспекция
vologda
kronos wrote in kak_eto_sdelano
Оригинал взят у kronos в МАДИ в гостях у МАДИ


В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.



1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки :) )


2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет


3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов


"Мы, всё-таки, не полиция и сотрудники наши менее защищены", - объясняет начальник управления надзора за стоянкой Зубарев Михаил Станиславович, - "Поэтому, на планшете каждого сотрудника есть специальная программа, которая при фиксировании устройства в горизонтальном положении длительное время, посылает сигнал оператору и тот связывается с инспектором, чтобы узнать всё ли в порядке"

4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов


5.


6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа ("парконов") и подтверждает нарушение или бракует его



"Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют"

Я не удержался от вопроса, как же обстоят дела с "подкрашенными" номерами - типа когда букву "с" дорисовывают до "о" и так далее. "У камеры система определения по двум параметрам - по тексту и по рельефу, т.е. даже если номер забрызган грязью, по рельефу система его "увидит", а дорисованная буква тоже будет правильно идентифицирована".

В день операторы выписывают около 1,5 тысяч штрафов, хотя ещё год назад было около 3 тысяч. "Стали меньше нарушать", - резюмирует Михаил Станиславович. Позже материал, отобранный операторами, отсматривает инспектор и, подтверждая своей электронно-цифровой подписью, отправляет в базу штрафов.

Сама распечатка "писем счастья" и их отправка отдана на аутсорсинг, с "баулами" корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят :)

7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте


8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах


9. Эвакуаторы в основном работают двух типов - типа "кран"


10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут "частичка")


11. Синюю KIA забирает "частичка", передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут "катиться" своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке


12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору


13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку


14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае


15. "А этого грузить будете?", - киваю на Форд, стоящий на тротуаре


"Не можем. С тротуара не имеем права". Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение...

16.


17. Чёрную Камри забирает кран


18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени


19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные :)


20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!



Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.




Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

Когда же вы научитесь убирать под кат "оригинал взят"( Нелепо смотрится запись.


какой то призыв парковаться на тротуаре. Варламова на вас нет!

Какую-то странную мысль Вы вынесли из поста :) На тротуарах никогда не паркуюсь и никому этого не советую

про вас не говорю. обидно что с тротуара машинку не уперли. стопхама на них нет!

Обидно, согласен. Бюрократия(

А мне про планшет со специальнои программой понравилось. Ой не любят их в народе :-)

Бандитов никто не любит.

враги народа!

!

18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени.
Ъ, абзац ручнику. кто оплачивает ремонт?

Машина не на ручнике, техники проверяли перед загрузкой

Поддомкрачивали и крутили колесо? )))

Зачем?) Толкаем ногой за колесо машину, если мотается туда-сюда - значит, на передаче, если нет - ручник

что, если у меня машина на ручнике - они ее не увезут??
глупости, я не верю.

Увезут, конечно. Либо краном, либо на "частичке", погрузив колёса на тележку


Ъ, как всегда, сапог мента - лучший прибор для проверки люфта рулевого управления.

а что если авто ставить
1. на ручник и передачу
2. вплотную к бордюру - поребрику
3. руль выкручивать до упора

Ручник/передача - не проблема, колёса ставятся на тележку.
Вплотную поставленный к бордюру при желании поддомкрачивается и цепляется, хотя раз на раз не приходится. С выкрченным рулём от ситуации тоже зависит

Цитата: "Не можем. С тротуара не имеем права".

Ну-ну... Не могут они. Почитайте у Варламова, как они не могут...
Вытаскивают еще как, причем с тротуаров, размером с площадь. А вот кстати там, где действительно необходимо убирать их с тротуаров, когда авто перегораживает вообще весь тротуар - там реально им пофиг...

Спасибо за инфу о тротуаре. Думаю, что пиздеж, но проверю. На Сергия Радонежского грузят всех.
В остальном- горите в аду, будьте стойкими под плевками, чувствуйте себя нужными обдеству.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account