?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как работает московская административная дорожная инспекция
vologda
kronos wrote in kak_eto_sdelano
Оригинал взят у kronos в МАДИ в гостях у МАДИ


В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.



1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки :) )


2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет


3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов


"Мы, всё-таки, не полиция и сотрудники наши менее защищены", - объясняет начальник управления надзора за стоянкой Зубарев Михаил Станиславович, - "Поэтому, на планшете каждого сотрудника есть специальная программа, которая при фиксировании устройства в горизонтальном положении длительное время, посылает сигнал оператору и тот связывается с инспектором, чтобы узнать всё ли в порядке"

4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов


5.


6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа ("парконов") и подтверждает нарушение или бракует его



"Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют"

Я не удержался от вопроса, как же обстоят дела с "подкрашенными" номерами - типа когда букву "с" дорисовывают до "о" и так далее. "У камеры система определения по двум параметрам - по тексту и по рельефу, т.е. даже если номер забрызган грязью, по рельефу система его "увидит", а дорисованная буква тоже будет правильно идентифицирована".

В день операторы выписывают около 1,5 тысяч штрафов, хотя ещё год назад было около 3 тысяч. "Стали меньше нарушать", - резюмирует Михаил Станиславович. Позже материал, отобранный операторами, отсматривает инспектор и, подтверждая своей электронно-цифровой подписью, отправляет в базу штрафов.

Сама распечатка "писем счастья" и их отправка отдана на аутсорсинг, с "баулами" корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят :)

7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте


8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах


9. Эвакуаторы в основном работают двух типов - типа "кран"


10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут "частичка")


11. Синюю KIA забирает "частичка", передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут "катиться" своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке


12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору


13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку


14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае


15. "А этого грузить будете?", - киваю на Форд, стоящий на тротуаре


"Не можем. С тротуара не имеем права". Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение...

16.


17. Чёрную Камри забирает кран


18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени


19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные :)


20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!



Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.





promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1

Когда же вы научитесь убирать под кат "оригинал взят"( Нелепо смотрится запись.


какой то призыв парковаться на тротуаре. Варламова на вас нет!

Какую-то странную мысль Вы вынесли из поста :) На тротуарах никогда не паркуюсь и никому этого не советую

про вас не говорю. обидно что с тротуара машинку не уперли. стопхама на них нет!

Обидно, согласен. Бюрократия(

А мне про планшет со специальнои программой понравилось. Ой не любят их в народе :-)

Бандитов никто не любит.

Re: Бандитов никто не любит.

a_007_mp, полностью согласен!
Имея возможность познакомиться с методами работы МАД инспекции, подтверждаю, что под вполне пристойной, исторической, заслуженной аббревиатурой "МАДИ" (намеренно не использую ее при упоминании инспекции) скрывается бандитсткая организация, нарушающая Конституцию РФ (которая у них, кстати, прописана в самом начале регламента их деятельности!). Они - беспредельщики, на откуп которым отданы судьбы людей и машин, за незначительные правонарушения.
В одном из форумов ребята писали, как инспекторы "Сумасшедшей" ухитрились навысылать штрафов за "парковку" в зоне действия знака, запрещающего остановку, машинам...стоявшим в пробке в зоне действия этого знака, нафотографировав машину с интервалом примерно в 1 минуту!
- Настоящие беспредельщики!
Очень надеюсь и желаю, что их ждет та же участь, которую разделяют в цивилизованном обществе все бандиты. :)

враги народа!

!

18. Теперь "частичка" может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) - экономия времени.
Ъ, абзац ручнику. кто оплачивает ремонт?

Машина не на ручнике, техники проверяли перед загрузкой

Поддомкрачивали и крутили колесо? )))

Зачем?) Толкаем ногой за колесо машину, если мотается туда-сюда - значит, на передаче, если нет - ручник

что, если у меня машина на ручнике - они ее не увезут??
глупости, я не верю.

Увезут, конечно. Либо краном, либо на "частичке", погрузив колёса на тележку


Ъ, как всегда, сапог мента - лучший прибор для проверки люфта рулевого управления.

а что если авто ставить
1. на ручник и передачу
2. вплотную к бордюру - поребрику
3. руль выкручивать до упора

Ручник/передача - не проблема, колёса ставятся на тележку.
Вплотную поставленный к бордюру при желании поддомкрачивается и цепляется, хотя раз на раз не приходится. С выкрченным рулём от ситуации тоже зависит

Цитата: "Не можем. С тротуара не имеем права".

Ну-ну... Не могут они. Почитайте у Варламова, как они не могут...
Вытаскивают еще как, причем с тротуаров, размером с площадь. А вот кстати там, где действительно необходимо убирать их с тротуаров, когда авто перегораживает вообще весь тротуар - там реально им пофиг...

Спасибо за инфу о тротуаре. Думаю, что пиздеж, но проверю. На Сергия Радонежского грузят всех.
В остальном- горите в аду, будьте стойкими под плевками, чувствуйте себя нужными обдеству.

Сумасшедшая Инспекция - преступная организация. Ликви

МАДИ работает безупречно.
При обнаружении машины на "газоне" (даже если его там нет уже много лет), уже на пятый день отправляет первый штраф. После него следуют остальные, с интервалом в 2 дня, включая выходные! - Чрезвычайно трудолюбивые инспекторы, [censored]! Каких-либо законодательных ограничений по числу фотографий за день, как мне удалось выяснить, не существует (!).
То есть, найдя, скажем, "Майбах", принадлежащий юрлицу, припаркованный одним колесом на "газоне", оператор Сумасшедшей Инспекции имеет право нафотографировать его нужное число раз для того, чтобы его тупо отжать у владельца! (Одно такое фото физлицу обходится в 5000 руб., юрлицу - 300 т.р.!)
- Налицо колоссальная коррупционная составляющая в законе!
Единственная "проблемка" МадИнспекции, позволившая мне со всей ответственностью утверждать, что МадИнспекция - преступная организация, заключается в том, что наказывает она преимущественно иногородних владельцев, нарушая Статью 19 Главы 2 Конституции РФ. То есть скинуть нынешнего главу МадИнспекции - не проблема, проблема - в законодательстве, позволяющем отжимать машины за незначительные (в сравнении с проездом на красный свет, "встречкой", парковкой на детской площадке или автобусной остановке с аварийкой) нарушения. Даже сбить пешехода (без тяжких телесных), по нашим законам, "дешевле", чем месяц постоять на газоне, даже мифическом! Абсурд и коллизия! Так быть не должно!
Машины с московскими номерами ежедневно массово нарушают правила парковки на "газонах" и тротуарах у многоквартирных домов, но их НИКТО не наказывает!
Чтобы убедиться в моей правоте (если Вы живете в Москве), Вам в большинстве случаев достаточно просто взглянуть на машины, стоящие в вашем дворе. А если на найдете в своем дворе - загляните в соседние. Во всяком случае, я за один вечер нащелкал не менее 30 машин с мос.номерами, стоящие во всех позах дорожной "камасутры" на тротуарах и газонах. - Их явно не штрафовали ГОДАМИ! Они просто не слышали о МАДИ!
А иногородних "отрабатывают" за месяц, и довольно жестко!
Поэтому эту паразитическую организацию "Воров в законе" необходимо, как минимум, реформировать (например, законодательно запретив наказывать за одно и то же нарушение, допущенное одним владельцем на одном и том же месте, более 4 раз в месяц), но лучше - снизить штрафы за это абсурдное нарушение до экономически обоснованного уровня (не выше 1000 руб. для Москвы). Поскольку даже если сместить нынешнего руководителя Сумасшедшей инспекции Рудика Григоряна, на его место придет следующий, и беспредел продолжится... :(

  • 1