?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Северный полюс. Устройство ледокола
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano


Я уже был на экскурсии по ледоколу, когда ходил на Северный полюс в позапрошлом году и кое-что успел уже посмотреть. На этот раз я попросил показать места, которые обычно не входят в демонстрацию: меня интересовала кухня, мусорный отсек, каюты матросов и мастерские...




Прежде чем смотреть снимки, рекомендую изучить предыдущий подробный пост об устройстве ледокола:

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/76848.html - Как устроен ледокол



Кондитерский цех:

3.

Холодильник, где хранятся овощи:

4.

Горячий цех:

5.

Один из су-шефов за работой. Меню на корабле было весьма разнообразным: для пассажиров, матросов и офицеров готовили разные блюда:

6.

Зеленая комната, или как ее еще называют "Экологический отсек":

7.

Тут собирают и сортируют разный мусор: обратите внимание, справа есть подробная инструкция что и как необходимо делать. Разумеется, за нарушение установленного порядка (выброс мусора за борт) - штраф:

8.

Ледокол оборудован мусоросжигательной печью. Все что можно сжечь - коробки, упаковки, дерево и пластик - уничтожается прямо на борту:

9.

На ледоколе есть химическая лаборатория:

10.

Интересная композиция из кранов. Вполне бы сошла за арт-объект современного искусства:

11.

Электрогенераторы:

12.

Будка оклеена олимпийской символикой:

13.

Опреснитель. Вся вода на ледоколе берется за бортом и очищается для нужд пассажиров и экипажа:

14.

15.

Телефон, словно с подводной лодки:

16.

17.

"Сушилка":

18.

19.

На ледоколе есть несколько мастерских. Одна из них токарная:

20.

Вал - один из главных узлов судна:

21.

В этой части корабля вал выходит наружу и переходит в винт корабля:

22.

Электромотор:

23.

Еще одна мастерская. В каждой стоят стиральные машинки, чтобы рабочие могли стираться на месте:

24.

Схема ледокола:

25.

Легкий налет советского прошлого:

26.

Огромные поршни - это гидроуселитель. Вся конструкция сообщается с маленьким (сантиметров 15 в диаметре) рулем:

27.

Прачечная:

28.

Зашли посмотреть как живут матросы:

29.

Кровати с высокими ботами, чтоб не вывалиться при качке:

30.

На отдыхе ребята простые и веселые, ходят свободно, притащили плазму, колонки и приставку:

31.

Взят у sergeydolya в Северный полюс. Устройство ледокола

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
Дзен

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
инста3

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано



promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Мощь какая! Очень интересно. Спасибо!

токарная мастерская? ))

Это вероятно закономерно, что в современном мире, такие репортажи делают либо седовласые дети, обнаружившие вокруг своей клавиатуры реальную жизнь, либо всякие другие, враждебные обществу паразиты.

Re: токарная мастерская? ))

Почему враждебные, почему паразиты?

Вы не спросили о ком идет речь, а значит нет необходимости в моих не слишком изысканных формулировках в неподобающем для них месте, ибо вы поняли мою точку зрения достаточно хорошо.;)

Если я правильно понял, вы говорите о блогерах, туристах, блогерах-туристах и проч., но не совсем понятно в чем их враждебность, паразитизм и неуместность нахождения их в местах вроде атомного ледокола.

Почему неуместным, где вы это прочли у меня?
Уместны! Уместным их делает время. У них есть средства, время и желание быть признанными, полюбленными тс.))
Поэтому пост о ледоколе делает не практикующий инженер, а вот это все эдакое, посредническо-торговое, вебдизайнерское, туристическое, с дурацкими подписями к фотографиям. В большинстве своем не занятое в каком либо реальном деле, но имеющие особенный и весьма агрессивный взгляд на нынешнее состояние России и её будущее. Всех с ними не согласных почитающее, неуспешным быдлом, дубленками, кепками((с)Другой), уралвагонзаводом и совком. В варианте руины лугандонами, доунбасами, дотационной алкашней.
Иначе говоря они являются русофобами, снобами, туповатыми и спесивыми мещанами играющими а элиту, врагами общества на котором паразитируют и красуются.
Хотелось бы что бы было иначе, но что есть, о закономерности чего я и говорил.


Edited at 2015-01-19 10:34 am (UTC)

В неуместном или неподобающем месте, не суть. Вы правильно заметили, пост делает тот у кого есть возможности и желание. Значит у практикующих инженеров,быдла и дотационных алкашей такое желание отсутствует, либо же нет возможностей. При желание думаю можно найти и более энциклопедичный материал по этой теме раз не устраивает посредническо-торговое, вебдизайнерское, туристическое творение с дурацкими подписями к фотографиям. Не вижу проблемы.
Быть русофобом, снобом, туповатым и спесивым мещанином играющим в элиту, паразитировать и красоваться - не противозаконно, также как быть туповатым православным быдло-патриотом либо калёным коммунистом.
В любом обществе или стране есть большинство и есть меньшинство и большинство всегда ненавидит меньшинство а меньшинство зачастую презирает большинство или предпочитает его не замечать в упор. Такая закономерность была всегда и она всегда была присуща человеческому виду. Попытки изменить эту закономерность (сделать мир лучше, справедливее, добрее и проч.)т.е. изменить человеческую природу всегда сопряжены с горем, страданием а зачастую и крахом самих обществ справедливости, добра и братства.

Edited at 2015-01-20 03:41 am (UTC)

Слово "гидроусЕлитель" глаза просто ломает. Поправьте пожалуйста.

да и вот это тоже - "Вся конструкция сообщается с маленьким (сантиметров 15 в диаметре) рулем:" на кораблях и самолёта - штурвалы.

+
И еще, что б два раза не вставать: ледокол - не корабль. Оно судно

И не кровать, а койка

Схема впечатлила масштабами!

Класс.Прокатиться бы до Полюса)))

самое интересное - реактор - никто так и не показал:(

даже блогеров жалко запускат в радиактивную зону, потому и не показали

Я бы на их месте очень подумал бы над турами всяких экстрималов. Пусть покатаются за свои деньги, репортажи поснимают, реклама Северного пути. Выделить им там пять-шесть кают, повара нанять, и вперед.
В космос есть желающие, вот и на ледоколе желающие будут.

ледокол это вам не притон

а МКС притон?

Re: Аэрография в Санкт-Петербурге

бардель!

Re: Аэрография в Санкт-Петербурге

вопросов больше не имею

Вообще-то, на Полюс на ледоколах экскурсии за деньги вполне себе возят. Стоило пару лет назад в районе 26 тысяч долларов.

Ну ОК тогда. Не слышал доселе.

Многие коменты к фото некорректны. Хотя может моряки посмеяться просто решили.
Но пост радует своей ориентированностью на устройство МКО.
А то частенько журналисты и иже с ними, в эту часть судна (корабля, если ВМФ) и носу не кажут. Мостик, палуба да камбуз...

Edited at 2015-01-19 10:26 am (UTC)

не знал, что на кораблях могут быть такие токарные мастерские. А ведь правда - без них никак. А если какая деталь выйдет из строя? а тут можно взять да и выточить при необходимости. Да и для мелкого ремонта удобно

2 года морфлота.

Вы пишите то корабль то судно, это не одно и тоже. Корабль-это только боевая еденица,судно это всё остальное.

"Огромные поршни - это гидроусИлитель"

"Кровати с высокими боРтами"


Интересный репортаж. А кто то разбирается в устройстве кораблей из читателей? Меня интересовал всегда вопрос- на выходе вала винта из корабля как герметичность соблюдается ? Я так понимаю манжету в обычном её понимании там поставить неполучится, как по размерам так и по сложности.

  • 1