Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Демиховский машиностроительный завод
martin wrote in kak_eto_sdelano


Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года. Рожденный в период становления народного хозяйства, в годы первых пятилеток, сейчас завод является крупнейшим в Европе по количеству строящихся вагонов электропоездов. С момента своего основания профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз: химическое машиностроение, торфяная промышленность, а начиная с 1992 года основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда. За 20 лет деятельности в качестве вагоностроительного завода разработано и освоено в производстве 20 типов электропоездов, выпущено более 7000 вагонов пригородных поездов.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни ездил на электричке. Так давайте посмотрим, как производят вагоны электропоездов! :)


2. На производство электричек правильнее всего будет приехать на электричке, произведенной самим же ДМЗ.


3. Электрички это удивительное место. В одном вагоне можно встретить студентов, стариков, менеджеров, врачей, полицейских, мелких чиновников, иностранцев и других.


4. Приехали в Орехово-Зуево.


5. Начем с заготовительного цеха.


6. Здесь производят различные детали для будущих вагонов.


7. Если это трафарет, то зачем так много на одном листе?


8. Рабочий на электромобиле.


9. Перевозят листы для будущих вагонов.


10. Везде что-то сверлят, пилят, гнут и вытачивают.


11. Напоминает галактику? Это газорезка.


12. Дальше идет сварочный цех.


13. Части крыши для вагонов.


14. Строительство вагона электрички начинается со сварки небольших частей основания кузова.


15. Сборка и сварка рамы.


16. Морда головного вагона собирается самостоятельно, а потом приваривается к остальной части.


17. Грунтовка рамы вагона.


18. Идем дальше. Боковые стены вагона.


19. Что-то шлифуют и допиливают.


20. Цех разделен на специальные участки, на каждом из которых выполянется определенная работа.


21. Приваривают боковые стены к раме.


22. Соединяют и сваривают морду вагона.


23. После завершения каждого этапа сборки, вагон продвигается дальше. Приварили крышу.


24. Вид сверху.


25. В конце цеха вагон поднимают на домкратах и доделывают днище.


26. Головной вагон, справа будет кабина.


27. Кузов вагона готов!


28. Цех покраски.


29. Сейчас на всем ДМЗ работает более 3500 человек.


30. Что за отметки?


31. Готов к шпаклевке, грунтовке и покраске.


32. Вагоны красят вручную.


33.


34. Недавно на предприятии стали принимать рельсовые автобусы на ремонт.


35. Покрашенный вагон сушат в камере при температуре 60-80 градусов.


36. Сборочный цех.


37. Установка тепло-шумоизоляции, стеклопакетов, декоративных панелей.


38.


39. Настройка и установка электроприборов под вагоном.


40. Почти готовый вагон.


41.


42. В последнюю очередь монтируются токоприемники, двигатели и колесные пары.


43. Вся основная электроника вагонов находится в ящиках, закрепленных снизу.


44. Вот такой становится электричка, после всех этапов проектирования, сборки и сварки.
Спасибо за внимание!


Большое спасибо пресс-службе Демиховского машиностроительного завода за организацию пресс-тура.


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Ручная грунтовка выглядит весьма странно.

И все-все-все руками. Позапрошлый век. Станки, похоже, еще до войны сделали.

это производство напоминает мне Автоваз, который десятилетиями модернизировал "копейку"

Ручной труд в кузнечно-прессовом производстве - это прошлый век. Статистика по производственному травматизму дает одни и те же данные из года в год.
На прессе даже не установлены барьеры безопасности!!!!
Это просто пи...ц!

Обалдеть, она зеленая!!! Неужели до руководства РЖД дошло, что серо-красный дизайн просто феерически убог?

если не ошибаюсь зеленые поедут в соседние страны.

Видел недавно такую до Рязани.

(Deleted comment)
На РЭКСе вижу написано "РЭКС", а вот на серо-красных написано РЖД, ну или pid, кому как больше нравится :)

печальный репортаж..

(Deleted comment)
А ты как себе заводы представлял, типа там роботы работают?

(Deleted comment)
Вы слабо представляете себе, как делается вещи, которыми вы пользуетесь, как строятся дома и т.д. И не сказал бы, что там грязно, а то что красят руками, по сути это не конвейер, а штучное производство. Станки старые, что есть, то есть, но опять же, зачем покупать новые, если старые еще не сломались?

Агрегатно-конвеерный..я думаю

(Deleted comment)
Советую посмотреть как жесткие диски руками собирают и хорошо подумать. Несколько тысяч людей могут быть прибыльней, чем суперсовременные станки.

жетские диски, руками? ЛОЛ.http://youtu.be/Kcb6a_LJaJQ

Например, в трех сборочных цехах одной из фабрик WD (по производству блоков головок для дисков) работает более 12 000 человек! На мой вопрос, почему бы часть из этих рутинных операций не поручить специальным автоматам и освободить людей (автоматизация, как известно, позволяет сделать производство более выгодным), последовал ответ, что посадить «по девочке» в местных условиях оказывается дешевле.

Первая отлична

Походу агрегатно-конвеерный способ производства

какого хрена баян от 20.06 я вижу в ленте 17.06?!

Такой линолеум на полу будет ещё лет 100

30. Что за отметки ..

....ВАР - варить ( в этом месте непроварено ), ЗАЧ - зачистить ( перед грунтовкой )

Спасибо за репортаж. Завод обычный, чистый, работают прекрасные люди.

Как всегда, люди думают, что раз роботов нет, то и производство отсталое. Хотя любое сложное и не массовое производство никуда без ручного труда!

А вот техника безопасности и спецодежда никакие. Плюс, почему грунтуют кистью, а не валиком? Расход же больше. Вот на оптимизацию бы обратили внимание и стало бы больше денег на зарплату!

Как всегда, люди думают, что раз роботов нет, то и производство отсталое. Хотя любое сложное и не массовое производство никуда без ручного труда!

А вот техника безопасности и спецодежда никакие. Плюс, почему грунтуют кистью, а не валиком? Расход же больше. Вот на оптимизацию бы обратили внимание и стало бы больше денег на зарплату!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account