Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как работает автоматический паркинг в Москве.
белый аватар
aslan wrote in kak_eto_sdelano


Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания. Один из вариантов решения это проблемы - постройка многоэтажных автоматизированных паркингов. Один такой уже установлен в Москве на улице Академика Королева.



Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.



Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также углубляться в землю на любое количество этажей.



Перед въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.


Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных палет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.



Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.


Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.




Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.


Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.


Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.




МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.


В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.




Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.


Первый уровень предназначен для парковки внедорожников и минивэнов.








Справа виден дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.


После оплаты водитель может уезжать.




Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.


А это я снимаю с крыши. ))) Снимок сделал chistoprudov.


Взят у varlamov.ru в Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта  http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg


Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
эту парковку собирали гораздо дольше месяца, открывали с оркестром и надувными шарами, но машин в ней почти никогда нет. все паркуются по-старинке - вокруг телецентра

Может знаете это импортный комплекс или наш? (кто производитель)

Edited at 2014-04-25 05:51 am (UTC)

Вот об этом я пару дней назад мечтал! В Челябинске бы таких понавтыкать, составили бы компанию зданию Челябинск-Сити

Cпасибо за рассказ! А почему так пусто, цена "неподъемная"?

Зачем платить, если можно бесплатно бросить машину в соседнем дворе? Полагаю, что логика именно такая, и именно по этой причине там пусто почти всегда.

Кто знает скоко стоит парковатся там?

А где кадр с карточкой водителя?

никто реально не хочет считать сколько действительно эта канитель места занимает. только, как средство выколачивать деньги из граждан и может использоваться.

был свидетелем эксплуатации такой дряни на савеловской.

можете более внятно объяснить чем не нравится идея автоматических многоэтажных модулей?

Edited at 2014-04-25 05:53 am (UTC)

классная штука,если за разумные деньги. Очень полезно для мегаполисов

У нас в Питере такая работает уже 5-ый год. Пулковское шоссе, салон Хюндая. Гемора хватает, то комп, то ещё чего. Ветер, перепады температуры... Бывает паллету с машиной наверху поставит, а потом не снять - лифту не зацепить, 5см не хватает. Лезешь на верх с ломом... 7 мест не работают - ждём когда настроят. Одним словом - приблуда для понтов, рекламы и всяких малоземельных гонконгов.

У нас работает, и мы не ждем инженеров когда они там соберут консилиум и т.п., сами всё настроили и всё норм.

отличная штука, а машины страхуют от несчастных случаев.?
мало ли, вдруг поцарапают где-то, как возмещать будут?

Edited at 2014-04-25 07:15 am (UTC)

Очень часто проезжаю мимо.
Больше 3-х авто никогда не видел на ней. И кажется, что два из них ЗАБЫЛИ.

Edited at 2014-04-25 07:54 am (UTC)

Работаю оператором на этом паркинге. МАП строится действительно около месяца, зато на всякие согласования и проверки уходят годы, т.к. в правительствах сидят жирдяи, совершенно не заинтересованные в таких технологиях. Время парковки автомобиля занимает чуть больше минуты, по сравнению с провальным "народным гаражом"- это рай для автомобилиста- 100% безопасность автомобиля, тепло в холодное время года (кстати, когда на улице -35 гр., внутри паркинга температура не опускалась ниже +12), минусы- это стоимость машиноместа, ограничение по габаритам и по весу и очень жарко летом. В Европах такие парковки вообще без участия человека работают, всё мониторится из диспетчерского центра.

зимой здание отапливается?

На Лодочной улице в Тушино был подобный паркинг, пару лет пустой простоял и снесли недавно. Интересно, а зимой все то дерьмо что Собянин на дороги сыпет будет стекать на нижние машины и механизмы? Долго все это прослужит?

все дерьмо стекает в поддоны, на которых стоят машины, за нижние не беспокойтесь

Сколько мимо не ходил - стоит пустая, как памятник инновациям и нанотехнологиям. Да и в условиях русской зимы вообще очень сомнительная штука в плане надежности.

Хмм... и что же в ней автоматического, ежели там дяденька сидит и на кнопки жмёт?

тогда полуавтоматический)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account