Начало строительства. По сути - маленькая верфь.
Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.
Суровая «тру»!
Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? - Нет, не слышал =)
Лекала для корпусов.
Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.
Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!
Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.
Детализация - доставляет =)
Далее эти "заготовки" направятся обрастать парусами.
Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.
Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки - только натуральные!
Почти готовая модель.
В мастерской делаю много очень качественных сувениров на морскую тему.
Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.
Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких "фиговинок". Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.
Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.
Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу "после парусов", пакуют и отпраляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.
Сборка и окраска кораблика.
Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша ;-)
Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.
Ну конечно, я не смог удержаться от покупок =)
Эту модель я вёз 15 часов на коленях =) В багаж сдать не удалось.
Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.
Вот такая фабрика на острове Мадагаскар.
Community Info