egolovach (golovach) wrote in kak_eto_sdelano,
egolovach
golovach
kak_eto_sdelano

Category:

Мадагаскар. Мастерская по производству моделей кораблей из ценных пород дерева.

Остров Мадагаскар, славится не только лемурами и баобабами. На острове есть уникальная мастерская, где делают модели кораблей музейного качества, из розового и красного дерева.
Любые макеты, от исторических парусников до современных круизных лайнеров. Вся работа ручная, детализация макетов стопроцентная.
Размер разный, от мелких яхт длиной 20 см, до испанских галеонов размером более двух метров.




Начало строительства. По сути - маленькая верфь.



Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.


Суровая «тру»!


Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? - Нет, не слышал =)


Лекала для корпусов.




Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.


Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!




Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.




Детализация - доставляет =)






Далее эти "заготовки" направятся обрастать парусами.


Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.


Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки - только натуральные!





Почти готовая модель.



В мастерской делаю много очень качественных сувениров на морскую тему.


Окончательная сборка и доводка макета.

Окончательная сборка макетов.



Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких "фиговинок". Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.



Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.



Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу "после парусов", пакуют и отпраляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.



Заказы, у мастерской разне, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.



Сборка и окраска кораблика.





Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша ;-)





Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.



Небольшой "шоурум".
Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад =)



И тут я внезапно понял. Мне нужно всё и сразу!
И это. И то и вот эту тоже!









Ну конечно, я не смог удержаться от покупок =)


Эту модель я вёз 15 часов на коленях =) В багаж сдать не удалось.



Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.

Вот такая фабрика на острове Мадагаскар.

Корабли это хорошо, но драгоценные камни ничуть не хуже.
Как продают драгоценные камни на Мадагаскаре читайте в этом репортаже.


Tags: Мадагаскар, корабль, мастерская
Subscribe
promo kak_eto_sdelano март 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →