Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как делают дизайн ножа.
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня мы узнаем, как в студии Артемия Лебедева делают дизайн ножа. Посмотрим на все этапы создания такого необходимого кухонного прибора, начиная от идеи, до воплощения задумок целого коллектива в законченное изделие.




Анализируем существующие решения.


Первые эскизы.





Находим интересное решение с геометрией ручки.


Создаем обширную серию прототипов ручки и постепенно приходим к той форме, которая нравится.







Делаем тестовую визуализацию и определяем размер ручек и режущего полотна.



Делаем несколько рабочих прототипов для тестирования в студийном кафе и отдаем их поварам для работы. Улучшаем форму по комментариям.



Корректируем первые предпроизводственные образцы.



Думаем над вариантами размещения и оформления логотипа.



Вторая серия предпроизводственных образцов.



Приступаем к упаковке. Первые идеи.



Делаем серию прототипов упаковочного ложемента. Подбираем расположение и форму, корректируем цвет.









Пробуем различные решения, располагаем элементы логотипа и названия на частях коробки.



Подходим к золотой середине и продолжаем работу над мелочами и расположением ключевых элементов.





Худруку не нравятся названия типов Large, Medium и Small. Нужна запоминаемость отдельно взятого ножа. Обращаемся к редактору и копирайтеру, соображаем на троих.

Копирайтер: Может, что-то не связанное напрямую с размерами? Просто как образы? Шефус, Поварус, Кулинарус?

Редактор: Еще бы упаковки. Помню, там было на них что-то про то, для чего каждый из ножей предназначен, можно попробовать зацепиться. Large — это так называемый шефский нож, если придерживаться принципов нашего словотворчества, то он вполне может быть «Керамикус Шефус».

Копирайтер: Глянул классификацию и вроде как они: поварской (общего применения), мясной и овощной соответственно. Фруктус-Овощус. Или может «Вегетус»? Ну типа вегетарианский. И фрукты и овощи включает. Итого: большой — «Шефус», средний — «Усубус», маленький — «Вегетус».

Дизайнер: Пойдет?



Худрук: ОК.

Прибираемся в мелочах.



Замечаем ряд неточностей в тексте. Дюймы, разделитель цифр, местами перенабираем текст заново, где дизайнер успевает проспорить худруку кружку ароматного кофе.

Отдаем макеты редактору и переводчику на проверку.

Переводчик: Это старинный вопрос формата: запятая — европейский, точка — американский (ниже выдержка из справочника The Chicago Manual of Style).



Переводчик: Нужна точка везде вместо запятой между целым числом и десятыми долями, и не вижу, правильный ли знак дюйма поставлен, должен быть double prime mark.

Худрук: Мы европейская компания. Пусть это придает нам шарм в Америке.

Переводчик: Усубус. Изначально этот нож назвали хлебным, а без зубцов он не годится для хлеба. Появлется задача переснять все заново.

Идем в магазин, закупаемся, снимаем все ингредиенты и наводим порядок в целевом соответствии.





Перерисовываем руку.



Компонуем самую отборную еду.





Дизайнер: Два варианта концепции по каждой из упаковок (слева и справа). Слева — ингредиент, порезанный на две части, справа — он же, но просто в кусочках. Какую из?

Худрук: Правые кусочки лучше.

Собираем четыре полных макета и отправляем на очередную пробную партию в производство.



Получаем серию, смотрим, вносим заключительные изменения в композицию из еды на общей упаковке, правим цвета. Еще раз отправляем редакторам и отдаем в производство.







Оригинал взят отсюда

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg

Subscribe to  kak_eto_sdelano

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 46
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
результат уж больно фуфловый у дизигнера всея белыя и черныя руси

где-то в прошлых выпусках были грузинские и азиатские кустари, так они ножи раз так в 100500 красивее и удобнее делают без всяких моделек.

Edited at 2014-03-01 03:05 am (UTC)

очень интересно.
чего только не придумают, чтобы впарить людям то, что им не очень-то и нужно.

Большое спасибо. Однако, непонятно, на каком этапе высчитывается экономическая целесообразность, цена ножа, объем потерянного материала при производстве и проч. Должен быть экономический смысл в производстве именно такого ножа.

гора родила мышь, советский дизайн напоминает

увидев бы одно только название "керамикус" сразу же прол бы мимо. в ноже главное нож, а не фуфловая уппковка. мой самый лучший "шеф" продавался в черной коробке, с маленьким логотипом хорошей, провереной 150 годами опыта фирмы.

Названия для литовского рынка?

нейминг - это пиздец
усубус - это нож ДЛЯ ЧЕГО?

вегетус - ассоциируется с вегето-сосудистой дистонией

Столько труда вложено в такой невпечатляющий результат.

Ну Лебедев всегда стремится продать г**но как конфетку.
Некоторые его еще и рублем поддерживают...

Но посмотреть на сам процесс, промышленный дизайн, так сказать, интересно.

Да он в реальный мир вообще когда-нибудь заглядывал?
Это ж... в руке держать неудобно.
Пиши, Татьяныч, дальше логотипы.

ну офигеть, шеф от Ёртемия. По цене небось как за японца чистокоровного.

Эус, деус, краснодеус, бац!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account