?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как делают дизайн ножа.
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Сегодня мы узнаем, как в студии Артемия Лебедева делают дизайн ножа. Посмотрим на все этапы создания такого необходимого кухонного прибора, начиная от идеи, до воплощения задумок целого коллектива в законченное изделие.




Анализируем существующие решения.


Первые эскизы.





Находим интересное решение с геометрией ручки.


Создаем обширную серию прототипов ручки и постепенно приходим к той форме, которая нравится.







Делаем тестовую визуализацию и определяем размер ручек и режущего полотна.



Делаем несколько рабочих прототипов для тестирования в студийном кафе и отдаем их поварам для работы. Улучшаем форму по комментариям.



Корректируем первые предпроизводственные образцы.



Думаем над вариантами размещения и оформления логотипа.



Вторая серия предпроизводственных образцов.



Приступаем к упаковке. Первые идеи.



Делаем серию прототипов упаковочного ложемента. Подбираем расположение и форму, корректируем цвет.









Пробуем различные решения, располагаем элементы логотипа и названия на частях коробки.



Подходим к золотой середине и продолжаем работу над мелочами и расположением ключевых элементов.





Худруку не нравятся названия типов Large, Medium и Small. Нужна запоминаемость отдельно взятого ножа. Обращаемся к редактору и копирайтеру, соображаем на троих.

Копирайтер: Может, что-то не связанное напрямую с размерами? Просто как образы? Шефус, Поварус, Кулинарус?

Редактор: Еще бы упаковки. Помню, там было на них что-то про то, для чего каждый из ножей предназначен, можно попробовать зацепиться. Large — это так называемый шефский нож, если придерживаться принципов нашего словотворчества, то он вполне может быть «Керамикус Шефус».

Копирайтер: Глянул классификацию и вроде как они: поварской (общего применения), мясной и овощной соответственно. Фруктус-Овощус. Или может «Вегетус»? Ну типа вегетарианский. И фрукты и овощи включает. Итого: большой — «Шефус», средний — «Усубус», маленький — «Вегетус».

Дизайнер: Пойдет?



Худрук: ОК.

Прибираемся в мелочах.



Замечаем ряд неточностей в тексте. Дюймы, разделитель цифр, местами перенабираем текст заново, где дизайнер успевает проспорить худруку кружку ароматного кофе.

Отдаем макеты редактору и переводчику на проверку.

Переводчик: Это старинный вопрос формата: запятая — европейский, точка — американский (ниже выдержка из справочника The Chicago Manual of Style).



Переводчик: Нужна точка везде вместо запятой между целым числом и десятыми долями, и не вижу, правильный ли знак дюйма поставлен, должен быть double prime mark.

Худрук: Мы европейская компания. Пусть это придает нам шарм в Америке.

Переводчик: Усубус. Изначально этот нож назвали хлебным, а без зубцов он не годится для хлеба. Появлется задача переснять все заново.

Идем в магазин, закупаемся, снимаем все ингредиенты и наводим порядок в целевом соответствии.





Перерисовываем руку.



Компонуем самую отборную еду.





Дизайнер: Два варианта концепции по каждой из упаковок (слева и справа). Слева — ингредиент, порезанный на две части, справа — он же, но просто в кусочках. Какую из?

Худрук: Правые кусочки лучше.

Собираем четыре полных макета и отправляем на очередную пробную партию в производство.



Получаем серию, смотрим, вносим заключительные изменения в композицию из еды на общей упаковке, правим цвета. Еще раз отправляем редакторам и отдаем в производство.







Оригинал взят отсюда

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан (shauey@yandex.ru) Лера Волкова (multypassport@gmail.com) и Саша Кукса (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
результат уж больно фуфловый у дизигнера всея белыя и черныя руси

где-то в прошлых выпусках были грузинские и азиатские кустари, так они ножи раз так в 100500 красивее и удобнее делают без всяких моделек.

Edited at 2014-03-01 03:05 am (UTC)

очень интересно.
чего только не придумают, чтобы впарить людям то, что им не очень-то и нужно.

Большое спасибо. Однако, непонятно, на каком этапе высчитывается экономическая целесообразность, цена ножа, объем потерянного материала при производстве и проч. Должен быть экономический смысл в производстве именно такого ножа.

гора родила мышь, советский дизайн напоминает

увидев бы одно только название "керамикус" сразу же прол бы мимо. в ноже главное нож, а не фуфловая уппковка. мой самый лучший "шеф" продавался в черной коробке, с маленьким логотипом хорошей, провереной 150 годами опыта фирмы.

Названия для литовского рынка?

нейминг - это пиздец
усубус - это нож ДЛЯ ЧЕГО?

вегетус - ассоциируется с вегето-сосудистой дистонией

(Deleted comment)
Ну Лебедев всегда стремится продать г**но как конфетку.
Некоторые его еще и рублем поддерживают...

Но посмотреть на сам процесс, промышленный дизайн, так сказать, интересно.

Да он в реальный мир вообще когда-нибудь заглядывал?
Это ж... в руке держать неудобно.
Пиши, Татьяныч, дальше логотипы.

ну офигеть, шеф от Ёртемия. По цене небось как за японца чистокоровного.

Эус, деус, краснодеус, бац!

  • 1