?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как устроена кухня фастфуда. Ресторан KFC.
рэмбо-лук
aslan wrote in kak_eto_sdelano
Раньше я не очень хорошо относился к фастфуду. Знаете, как в анекдоте про известную британскую группу: "Мне эти "битлз" вообще не понравились, картаваят, в ноты не попадают, - А ты их слушал? - Да, конечно, Рабинович по телефону напел". Вот и с фастфудом также: услышал чужое мнение и принял его за чистую монету. Но так было до поры до времени, пока сам не столкнулся с ним, и внимательно не распробовал все что предлагают разные сети. И знаете, я изменил свое мнение.



Сегодня специально для kak_eto_sdelano репортаж из кухни KFC - одной из самых известных сетей фастфуда в мире, являющейся третьей по популярности в мире.

Узнать самые секретные секреты фастфудаCollapse )

promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

кфс - говно знатное

Дяде дали бесплатной жрачки. Дяде понравилось.

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/116594.html?thread=2963314#t2963314

У меня KFC в доме на первом этаже - у них продукты на жаре по несколько часов стояли во дворе неприкрытые практически)

ну это уже от линейных сотрудников зависит а не от сети в целом

Покормите журналиста чтобы он полизал

Пиздец, достаточно привести "блогера" на фуршет, дать бесплатной жрачки и он всем дочиста отлижет!

ПС. Хезбургер самый вкусный, мак и кфс - есть нельзя.

клево! я не поклонник фатсфуда, но если ничего нет иного - предпочитаю КФС.

Одно чурбанье работает(

Иди в фастфуд, лиши чурку работы!

А на фото где "салаты поставляет Белая дача" у киргизки не оспа часом? Какая-то она вся специфически покоцанная,что в её возрасте может сделать только оспа.(ну или они в фритюрницу упала)

она просто прыщи выдавливала (может, прямо над тарелкой с салатом)

Меня, конкретно, бесит в KFC на Белорусской то, что там 70% столов занято не пойми кем, ожидающим своего поезда, сесть тупо негде, а на -1 этаже дышать нечем. Ну и в отличии от Макдональдса, в KFC всё делают оооочень долго.

По теме захожу в KFC только ради острых стрипсов, понимаю, что вредно, но иногда очень хочется!

Edited at 2013-11-07 02:51 pm (UTC)

Кстати, стоит обратить внимание, что в отличие от Макдоналдса, все на кухне работают в перчатках.

Жалко свои рука

Там вообще в химзащите надо работать.

Одни азиаты,прям богатые залежи мигрантов.
Хорошая реклама.)

Переносчики тифа и холеры

Обычные болезни в Азии

похоже этот же "полковник" был учередителем "кока-колы", та же фигня с секретами и сейфом

а у нас в Риге нет KFC и это хорошо!
Макдак есть.

У вас много чего нет...

Не хожу туда, где работают таджикоузбеки. Слова стафилококк, глисты, сифилис и туберкулёз для них пустой звук. Мыть руки после туалета их тоже не учили.

Если говорить именно о КФСи, то после слияния с Ростиксом - я туда ни ногой. Жутко испортились: курица пересушена, панировка пересолена и в неимоверном количестве (зачем вообще панировать мясо в бургере???????). Уже лет 6-ть как обхожу стороной. Пару раз в месяц вынужденно "балую" себя БургерКингом, в крайнем случае - МакДоналдсом (в их бургерах перебор с усилителем вкуса).

В Кинге бургеры фиговые. Плюс лука до хрена.

А вы думаете, они на дне открытых дверей станут булки немытыми руками хватать и на мясо чихать? У меня вот есть знакомый, бывший работник "Сабвэй". рассказывал, что там, для развлечения, один повар мужского пола бил по багету своим половым органом.Все об этом знали. Приятного аппетита.
И, кстати, проведите расследование. Я знаю трех работников фаст-фуда. На работе они себе готовят еду САМИ И ТОЛЬКО САМИ, из общего никогда не берут. Почему, интересно?

я бывший работник кфс)
непроплаченный))
у нас никто никого половыми органами не бил и я вполне с удовольствием ела то, что готовили мои коллеги на прилавок)
фаст фуд фаст фуду рознь)