?

Log in

No account? Create an account

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Previous Entry Share Next Entry
Как собирают автомобили "Lifan" на заводе Derways
che photo
timag82 wrote in kak_eto_sdelano
Фоторепортаж с первого частного российского автомобильного завода "Derways", успешно собирающего в Черкесске автомобили китайских марок.




Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в Карачаево-Черкесии братья Деревы, и английского слова "дороги" (ways). Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга "Меркурий", которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки "Ковбой". В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода - 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит. Но перед этим на всякий случай предупрежу, что фоторепортаж снимался летом, несколько месяцев назад, в нём могут быть неточности, просьба отнестись с пониманием.

1. У проходной. Справа - административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.



2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.



3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.



4. Пройдем к сварочному цеху.



5. Сварочный цех состоит из трех участков - подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).



6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.



7.


8.


9. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, нам выдают специальную одежду, и мы проходим мимо краскосмесительной комнаты. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.



10-11. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.



11.


12. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.



13.


14. Очистка кузова перед окраской.



15. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.



16. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.



17-18. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.



18.


19.


20. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.



21-22. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.



22.


23. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.



24-26. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования:



25.


26. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили - с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.



27. А это общий вид на действующий сборочный цех.



28. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.



29-31. Участок сборки шасси.



30.


31.


32.


33. Участок финишной сборки.



34.


35. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок.



36. Участок диагностики немецкого производства.



37. Мойка.



38. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции.



39. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании "Юг-Транс", в наличии которой не менее 150 автовозов.



Уже после того, как я отснял фоторепортаж, с новостных лент пришла информация, что завод начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen.
Спасибо администрации за экскурсию!


promo kak_eto_sdelano march 3, 2015 06:01 47
Buy for 150 tokens
За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

  • 1
Вот тебе, бабушка, и Ё-мобиль...

спасибо за отличный репортаж)

Спасибо тому кто подал идею там побывать))

скажи мне куда ты едешь и я скажу, какое производство тебе нужно посмотреть)

спасибо. очень интересно все запечатлено на камеру и рассказано.

удивительно красят с багажником капотом и дверьми? а потом их нет.. или все таки их периодически снимают.

Почти на всех автозаводах такая технология: красят все вместе, чтобы цвет/блик совпадали, потом снимают, дособирают, устанавливают.

т.е. место крепления двери,капота, багажника никогда не прокрашено и не прогрунтовано ???

Нет. Прогрунтованы, не покрашены. Перед навеской брызгают хренью, похожей на силиконку.

своего говна на дорогах хватает, а нам еще и китайское дают....

Не нравится - не бери, никто не заставляет.

Ага. А владеют братья Деревы ))

Фото 7: "Летящей походкой"!

"Русского хаммера" - модель "Ковбой" там уже не выпускают?

Написано, что румыны перестали рамы поставлять. Нет рам, нет ковбоя)

Воистину, нет ног - нет и шоколадки.

Слава б-гу уже нет. Более уродливой машины сложно себе представить ИМХО.

Тут согласен совершенно. Ублюдок был тот ещё. Но хоть какая-то попытка что-то у нас сделать.

Сплошные роботы! :)

Всегда грустно от фотографий с автозаводов... Машинки там и железки, из которых оные делают - все такие блестященькие, новёхонькия но... Проходит пяток лет и - "...брюки превращаются... Брюки превращаются..."(С)

А сколько должно пройти,

чтобы "брюки превратились"?

Re: А сколько должно пройти,

"Брюбки превратились" - это, в смысле, железо ржавеет и машина превращается в ржавое корыто. По моему опыту (несколько лет занимался регулировкой мостов по 8-10 машин в день) - через 5 лет ЛЮБАЯ машина снизу ржавая, а мазды, ниссаны и митсубиши + форд-мондео и итальянцы с некоторыми французами - через три года снизу ни одна гайка уже не откручивается без "какой-то матери"...

Вопрос не в том, сколько ПРОХОДИТ,

а в том, СКОЛЬКО ДОЛЖНО ПРОЙТИ по техзаданию времени для того, чтобы машинка заржавела. По моим сведениям, сейчас этот срок установлен на 3 года.

Re: Вопрос не в том, сколько ПРОХОДИТ,

Обычно, изготовители декларируют "от сквозной коррозии" кто 5, а кто и 7 лет. Но ведь сквозная коррозия - это когда уже дырки в кузове, а ведь есть ещё и просто коррозия узлов. Про неё обычно - ни слова. И если в те-же рулевые тяги "пожмотилсь" легирующих присадок в сталь то - ухохочешься, пока мосты выведешь в параметры...

(Deleted comment)
Да, местная стоянка сплошь в Преорах.
Чем выше горы, тем ниже Приоры

Познавательно, спасибо!

37. проверка на герметичность, а не мойка

  • 1